Воздух в бензобаке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Воздух в бензобаке... Автор: arh-tatyanaОткуда: АРХАНГЕЛЬСК СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 21:50
Вот в чем проблема. Обороты скачут на ХХ-не постоянно, но через равные промежутки времени, двигатель при этом подергивается. И еще когда открываю крышку бензобака из него хлопком выходит воздух. Что смотреть?
#2:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:17
По скачкам ХХ причин много. А по воздуху в ББ - забить.
#3:  Автор: arh-tatyanaОткуда: АРХАНГЕЛЬСК СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:24
А какие причины, что посмотреть?
И как забить на вторую проблему, если появились они одновременно?

#4:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:28
Для начала - диапазон скачков ХХ? У меня плавают 820-880 при включенной аварийке, например. А у кого-то +/- 200 оборотов :-D
Раскройте тему обстоятельнее: как, сколько, при каких условиях, что ожидали, что получили....
А вторая проблема скорее появилась у вас с уходом зимы, вот и стали замечать Very Happy Пшикает почти у всех, если не вообще у всех. Лето к нам приходит :cool:

#5:  Автор: arh-tatyanaОткуда: АРХАНГЕЛЬСК СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 23:12
Диапазон скачков 900-700. Щас вспомнила! Проблема появилась после замены свечей зажигания и РХХ!
#6:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 00:18
Миледи, "пшиканье" с бензобака - это отнюдь не начало военных действий в Архангельске (тфу 3 раза), не волнуйтесь - это норма! Здесь есть целая тема про "пшикающие" ВАЗы (ПОИСК рулит, если углубляться).
А вот про РХХ, свечи - это повод... Я бы добавил в список виновников торжества форсунку, катушку зажигания, ДМРВ..... и многое др. Мой Вам совет, милейшая: диагностика с замером давления в рампе, проверкой катушки и пропусков зажигания! Доктор поставит диагноз, может быть и не дорогой! Не помешает (да и много нового узнаете о агрегате - это интересно). Удачи! Laughing

#7:  Автор: arh-tatyanaОткуда: АРХАНГЕЛЬСК СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 00:31
Iwest писал(а):


Спасибо!

#8:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 00:37

#9:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 02:02
дергается двиг -смотри пропуски зажигания, форсунки, 100 пудов
#10:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 05:39
Господа, ну кто вам сказал что "пшиканье" это нормально?!!!!
Постораюсь объяснить так сказать физику процесса. Кароче как нам известно из школьного курса, все вещества при нагревании "расширяются", а жидкие к тому-же ешё и испаряются, переходя в газообразное состояние... Газ же в свой очередь тоже при нагревании расширяется.... С безином тоже самое... В "глухо закупоренной" емкости с бензином, в любом случае будет нарастать давление, которое при определённой температуре стабилизируется (давление паров будут препатствовать испарению. Это примерно как в бутылке с газировкой. При закрытой пробке даже при тряске газ не выделяется однако стоит пробку открыть и получим фонтан :grin: ). На автомобиле для избежания проблем с "лопаньем" топливных шлангов, бака и др. предусмотрена вентиляция бензобака, раньше это была просто трубка, которая сообщалась с атмосферой (трубка шла от наивысшей точки бензобака, для исключения выливания бенза, или просто пробка с дыркой. Кроме того такие трубки оснащались различными клапанами). Сейчас из-за требований "экологии" пары бензина не просто выходят в атмосферу, а конденсируются обратно в жидкое состояние а далее дожигаются (адсорбер).
Но в автомобиле не просто бак, там ещё и насос который выкачивает топливо из бака, при этом в баке создаётся разряженность, т.е. образуется ваккуум... Но и расширение с испарением и образование вакуума, исключается при исправной работе "вентиляции бензобака"...
А если вентиляция не работает?!
Вариант 1. В баке образуется избыточное давление (при откручивании крышки "пшикает" наружу). Нужно отметить что в теплое время года это "пшиканье" есть всегда, но оно не должно быть слышно!!! Кароче из-за избыточного давления мы в итоге получаем переобагощённую смесь... На карбе и на старых инжекторах (без обратной связи), машина начинала "тупить" и резко увелдививался расход топлива, плюс закопчёные свечи и вонючий выхлоп. На современных авто с обратной связью это в определённых пределах компенсируется, однако возможны негативные влияния, как то, что, кроме всего выше описанного, возможны выходы из строя датчиков кислорода и катализатора....
Вариант 2. Образование вакуума... Очень часто такое случается в холодное время года, насос выкачивает бенз, а образлвание вакуума не компенсируется испарением. Получаем "пшик" но уже обратно в бак... В итоге бензонасосу становится трудно качать, соответственно машина, тупит, нестабильные холостые, повышается расход (давим тапку)(это всё я проверил на себе), вплоть до выхода их строя электрического бензонасоса (который в баке). Кроме этого при стоянке с неработающей вентиляциеи, из.за разрежения возможна деформация топливного бака, который сжимаясь повреждает топливный насос.. Итог. замена насоса и выправление бака...
В общем ничего хорошеко в "пшиках" нет!!! И не нао считать это нормальным!!!

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:46
На машинах е-2 и т.д. где есть абсорбер пшик наружу нормальное явление, небольшое избыточное давление норма.
#12:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 10:19
Вы может не поверите, но у меня было такое:
Машна не заводилась, проверил давление в рампе, нажав на клапан в рампе, его не было.
Открутил крышку бензобака пошипело нормально, потом всё завелось.

#13:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:08
GVG Я и не спорю, что небольшое это норма... Однако такой "пшик" почти незаметен и не слышен... Но не хлопками же!
stan1y У меня почти каждый раз утром такое... Периодически при езде выравниваю давление... А иногда вообще крышку доконца не закручиваю... Причём я знаю в чём проблема но нет гаража и времени чтоб пофиксить (Скорее всего забилась грязью трубка которая около задней балки... У меня авто без адсорбера)

#14:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:45
Деревянный
а если продырявить крышку на сквозь милиметровым сверлом или шылом ?

#15:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:22
stan1y
Можно конечно и шилом, однако не кошерно это.... Хотя принимая во внимание что на 10 нафиг не нужна крышка с замком (бенз и так слить проблематично), то продырявлю я свою старую крышку и буду ездить пока тепло не наступит и яму не надыбаю... К теплу прямо громадьё планов...

#16:  Автор: Limony1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 21:02
А у меня обратная проблема. Я снял клапон который расположен под правым крылом с трубопровода к адсорберу. Давление пропало, но повысился расход бензина, где то в среднем на 2 литра. Заметил по компу. Теперь чешу репу и думаю, что делать.
#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 23:28
Деревянный писал(а):

GVG Я и не спорю, что небольшое это норма... Однако такой "пшик" почти незаметен и не слышен... Но не хлопками же!


нифигассе незаметен... он снег сдувает из ниши горловины
stan1y писал(а):

Открутил крышку бензобака пошипело нормально, потом всё завелось.


внутрь?
ну так чистить воздухоприток надо...

#18:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2008 01:57
arh-tatyana писал(а):

И еще когда открываю крышку бензобака из него хлопком выходит воздух. Что смотреть?


Smile Smile Smile

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2008 02:18
DeN4eG
чего такого смешного?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU