Отгородить ФНС от нагрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отгородить ФНС от нагрева Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:14
Приветствую!
Парни, подскажите, может кто делал, как отгородить фильтр "нулевик" от тепла в подкапотном пространтсве? На моторе 2112 Smile
Желательно конструкции с фото Smile

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:15
Сделать воздухозаборник на капоте или снять фару! Laughing
#3:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:18
Karzhimant писал(а):

снять фару!


Smile Smile Smile

#4:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:18
и ещё вопрос в догонку: есть смысл убирать шланги подвода ОЖ к дроссельному узлу?

Karzhimant
не вариант Smile срач будет в подкапотном косТмический Smile

#5: Re: Отгородить ФНС от нагрева Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:35
RazzoR писал(а):

как отгородить фильтр "нулевик" от тепла в подкапотном пространтсве? Smile


Там где продаются нулевики,там же есть и теплоизоляторы.
Тебе наверное это нужно:http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=22371

#6:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:40
к счастью, у меня K&N, а не Про-Спорт Smile
И кожух подобный - фигня. Надо как-то более серьёзно подойти.

#7:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:55
Засунуть всю эту K&N красоту в кожух и вывести металлорукавом под решетку радиатора, или сетку на бампере до кучи можно будет расчитывать на инерционный наддув от встречного потока воздуха... Или фару сынать Very Happy
#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 00:20
Как я понял нужно найти место забора холодного воздуха, сам хочу что-то подобное придумать, со штатным фильтром, протянув туда некую гофру. Откуда брать холодный воздух и чтобы двигатель воды не хапнул?
#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 00:46
Парни - парни, отец Раззор Very Happy

Что-то впомнились мне фильтра нулевые в штатные места ? иль это все гамно Confused Если не гамно, то вот и приемлимая точка забора, да и воздух холодный вроде как...

#10:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 00:49
Сараевед писал(а):

Засунуть всю эту K&N красоту в кожух и вывести металлорукавом под решетку радиатора, или сетку на бампере до кучи можно будет расчитывать на инерционный наддув от встречного потока воздуха...


Тогда это уже не ФНС будет. Где-то читал, что инерционный наддув начинает быть заметен на скоростях ладам недоступных.
neprezent писал(а):

Как я понял нужно найти место забора холодного воздуха, сам хочу что-то подобное придумать, со штатным фильтром, протянув туда некую гофру. Откуда брать холодный воздух и чтобы двигатель воды не хапнул?


Шноркель ставить, имхо, больше никак.

Название темы аж прям колбасит. ФНС - Федеральная налоговая служба.

#11:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 10:50
SH
мимо. Smile оно не канает Smile
сегодня был в строймагазе. Думал о руковах воздуховодах алюминиевых...

#12:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:06
RazzoR писал(а):

и ещё вопрос в догонку: есть смысл убирать шланги подвода ОЖ к дроссельному узлу?


Смысла вооооооооооообще нет, на прогреве буит жрат (переобогащение смеси), а так засчет тепла от двигателя ДУ один хрен нагреется!

#13:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:12
Andrewlawer
хм. возможно и так...

#14:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 21:06
RazzoR писал(а):

Думал о руковах воздуховодах алюминиевых...


Куда.... куда их....

#15:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 21:20
neprezent
одеть рукав на фильтр и вывести его вниз, слева спереди. около колеса куда-нибудь

#16:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:00
RazzoR писал(а):

neprezent
одеть рукав на фильтр и вывести его вниз, слева спереди. около колеса куда-нибудь


Смутно представляю куда именно и конец рукава (отверстие) куда направлять? если в рукав зальёца вода, то пипец движку?

#17:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:17
Роман Першин писал(а):

Шноркель ставить, имхо, больше никак.


Smile

#18:  Автор: GOGIDZYОткуда: НОРИЛЬСК СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:26
Нам бы ваши проблемы, у нас до сих пор -20 градусов и так все холодное Very Happy
#19:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:33
Ну уж не пугай так людей, землячок! Второй день уже 0 (ноль) С стоИт :cool: :cool: :cool:
#20:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:45
neprezent
представь себе поток воды, который должен попасть в рукав, чтобы поднятся на 1 метр, примерно, в высоту до фильтра Smile

#21:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:06
Если хочется исшо и динамический надув - то наверное придется что-нить с капотом мутить, чтоб воздуховод не был слишком длинным ....
#22:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:47
на стоковом двигле понту вообще нет ни какого от ФНС,покупал я се дорогой качественный фирменный япона производства ФНС, поездил поездил, снял,поставил сток,сделал в коробке фильтра большое отверстие,приделал гофру диаметром 10см и опустил в низ,получилось акурат за птф,поставил две защитных сеточки во внутрь и на край кофры покрупнее,и сосет с низу холодный воздух,ни вода не мусор крупный не попадает,да и холодный воздух засасывает который идет с низу авто!едет один в один что ФНС что сток с маленькой доработкой, тока двиг и масло целее будет! а еще заметил что как поставил сток,при одинаковых пробегах,и режимах езды масло не так быстро темнеет! как моё ИМХО,ФНС это хороший понт,который дороже денег!повторюсь,на стоковым двигле со стоковым впуском и выпуском!
#23:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 19:46
Sergik. писал(а):

поставил две защитных сеточки во внутрь и на край кофры покрупнее


Как сеточке во воздуховоде закрепил?
Как я понял, на конец воздуховода (через которые сосётся воздух) сетку приделал?

Переделал впуск... слево от радиатора (со стороны АКБ) есть какая-то вырезанная окружность (для чего не знаю) вот на её уровне я закрепил штатную гофру. Т.е. просверлил дырку в ребре телевизорова прикрутил туда штатный держатель гофры. Теперь отверстие гофры смотрит вперёд по ходу движения авто




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU