RazzoR писал(а): как отгородить фильтр "нулевик" от тепла в подкапотном пространтсве?
Там где продаются нулевики,там же есть и теплоизоляторы.
Тебе наверное это нужно:http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=22371Сараевед писал(а):Засунуть всю эту K&N красоту в кожух и вывести металлорукавом под решетку радиатора, или сетку на бампере до кучи можно будет расчитывать на инерционный наддув от встречного потока воздуха...
Тогда это уже не ФНС будет. Где-то читал, что инерционный наддув начинает быть заметен на скоростях ладам недоступных.
neprezent писал(а):Как я понял нужно найти место забора холодного воздуха, сам хочу что-то подобное придумать, со штатным фильтром, протянув туда некую гофру. Откуда брать холодный воздух и чтобы двигатель воды не хапнул?
Шноркель ставить, имхо, больше никак.
Название темы аж прям колбасит. ФНС - Федеральная налоговая служба.RazzoR писал(а):и ещё вопрос в догонку: есть смысл убирать шланги подвода ОЖ к дроссельному узлу?
Смысла вооооооооооообще нет, на прогреве буит жрат (переобогащение смеси), а так засчет тепла от двигателя ДУ один хрен нагреется!RazzoR писал(а):Думал о руковах воздуховодах алюминиевых...
Куда.... куда их....RazzoR писал(а):neprezent
одеть рукав на фильтр и вывести его вниз, слева спереди. около колеса куда-нибудь
Смутно представляю куда именно и конец рукава (отверстие) куда направлять? если в рукав зальёца вода, то пипец движку?Роман Першин писал(а):Шноркель ставить, имхо, больше никак.
Sergik. писал(а):поставил две защитных сеточки во внутрь и на край кофры покрупнее
Как сеточке во воздуховоде закрепил?
Как я понял, на конец воздуховода (через которые сосётся воздух) сетку приделал?
Переделал впуск... слево от радиатора (со стороны АКБ) есть какая-то вырезанная окружность (для чего не знаю) вот на её уровне я закрепил штатную гофру. Т.е. просверлил дырку в ребре телевизорова прикрутил туда штатный держатель гофры. Теперь отверстие гофры смотрит вперёд по ходу движения авто