Как правильно подключать магнитолу по официальному мнению? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#1: Как правильно подключать магнитолу по официальному мнению? Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 09:53
Приветствую всех!

Имею 21112, задача - подключить магнитолу. В чем проблема:
В торпеде найден разъем в целом соответствующий разъему от магнитолы (вставляется и положения и цвета проводов почти совпадают): провода желтый (+), красно-синий(+), черный (корпус), совпадают. Не совпадают синий провод на питание антенны в магнитольной части разъема, а в машинной части - белый провод, не попадающий на положение синего провода.
Но - оба - желтый и красно синий провода - находятся постоянно под + напряжением, а хотя бы один из них хотелось бы иметь отключаемым при выключенном зажигании, дабы не сажать АКБ.

Есть предположение, возможно ошибочное, что это разъем питания маршрутного компа, но у мну комп штатно стоит в панели приборов. (Или это и есть разъем для магнитолы? Но провода до динамиков я у себя не нашел. Комплектация с ПТФ, ЭСП в передних дверях и МК в панели приборов)
И хотелось бы понять, полная параллельность желтого и красно-синего - это так должно быть (или это глюк, или сигнализаторщики могли влезть), и откуда вообще они идут? Что по документации? Книжку читал, но там все давно устарело...

Заранее спс.

И вопросы в догонку -
1. куда лучше ставить задние динамики - в багажник или их можно поставить в задние двери? (На 99-й - стояли в багажнике просто идеально звучали, а тут что-то пока звук не радует...)
2. Какую дополнительную шумоизоляцию сделать, ибо машина шумнее чем бывшая до этого 99-я

С.

#2:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 10:48
Привет. Надо по схемам полазить (на память не помню).
Кстати, схемы есть на чиптюнер.ру.

На самом деле - вопрос не совсем по теме... Это надо тут : "Музыка в автомобиле" спрашивать...

Могу перенести тему.

#3:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:09
И вам не болеть.
Схемы поищу.

Токо походу нет их там... На приору есть, а на нас нет ;(

Против переноса темы не возражаю Smile

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:15
fatus писал(а):

В торпеде найден разъем в целом соответствующий разъему от магнитолы


для магнитолки он и есть.
fatus писал(а):

Не совпадают синий провод на питание антенны в магнитольной части разъема, а в машинной части - белый провод, не попадающий на положение синего провода.


они и не должны совпадать.. т.к. белый это провод подсветки.
fatus писал(а):

хотя бы один из них хотелось бы иметь отключаемым при выключенном зажигании, дабы не сажать АКБ.


забей... магнитол жрущих аккумулятор при снятой панели единицы.
Какая кстати магнитолка?
fatus писал(а):

И хотелось бы понять, полная параллельность желтого и красно-синего - это так должно быть


да. по мнению инженеров ваза, все абсолютно скручивают красный и желтый, чтобы слушать при выключенном зажигании.. поэтому оба контакта неотключаемы.
fatus писал(а):

откуда вообще они идут?


вроде бы через предохранитель прикуривателя и .... хз откуда Smile
fatus писал(а):

Но провода до динамиков я у себя не нашел.


их там и нет.
fatus писал(а):

1. куда лучше ставить задние динамики - в багажник или их можно поставить в задние двери?


в полку фанерную.
fatus писал(а):

2. Какую дополнительную шумоизоляцию сделать, ибо машина шумнее чем бывшая до этого 99-я


Шумоизоляция сезон 2007:)

#5:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:52
Цитата:

забей... магнитол жрущих аккумулятор при снятой панели единицы.
Какая кстати магнитолка?



Hyundai H-CMD7082
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=986458

Динамики - назад поставил JVC какие-то, вперед - самые дешевые Elenberg из эльдорады.

Про провод подсветки понял, спасиба! Аналогичное спасиба за сцылко на шумоизоляцию, буду изучать Smile

При снятой морде - горит один светодиод и мигает светодиод подсветки двд-привода. Так что таки жрет.

Фанерную полку ставить не буду, бо концертный зал - не основная цель магшины.

Цитата:

да. по мнению инженеров ваза, все абсолютно скручивают красный и желтый, чтобы слушать при выключенном зажигании.. поэтому оба контакта неотключаемы.



А схема проводки есть? (то что обычно выложено в тырнете или приводится в книжках - давно устарело и к реальной машине в интересующей нас части относится слабо)

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:24
fatus
а что именно тебе надо в проводке.... в факе матрешек есть ссылки на ИП ваза по новым панелям.

#7:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:00
fatus писал(а):

горит один светодиод и мигает светодиод подсветки двд-привода. Так что таки жре


Это от силы 10-20 мА. Контроллер ЭСУД и сигнализация наверное больше потребляют.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:09
mishko писал(а):

Это от силы 10-20 мА. Контроллер ЭСУД и сигнализация наверное больше потребляют.


+1

#9:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:18
Это минимум 10-20мА, а сколько он реально потребляет я не мерил. Но в любом случае - это дополнительный потребитель на минимум примерно 0.5Ач в день.

Потребляет ли что-нить ЭСУД при выключенном зажигании?

#10:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 11:19
fatus писал(а):

Потребляет ли что-нить ЭСУД при выключенном зажигании?


Да, в памяти хранятся настройки-адаптации. При отключении питания они стираются и расчитываются заново. У меня в режиме все выключено и под охраной примерно 35 мА.

#11:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 12:24
А можно ли как-то подключить ЭБУ, дабы не стирались настройки и т.д. при снятии "-" с АКБ? А ошибки, если что, я и через комп стереть могу.
#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 12:44
Sergius71
шож вы так паритесь с клеммой...
оставьте вы ее в покое...
если все таки снимаете,
так снимайте и не парьтесь по поводу адаптации..

P.S.
Вот почему и самары и матрены инжевые уже с 10ок лет гоняют и горя не знают, а классика пошла инжевая и все, пцц.

#13:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:03
Да нет, собственно, проблем. Можете смеяться, но я ни разу за год не видел горящей лампы СЕ Smile.
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:37
Sergius71
даже при включении зажигания?
может ее вам обрезали?
кстати, а где в семерке СЕ?

#15:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 09:28
Gloom писал(а):

кстати, а где в семерке СЕ?


мясорубка сразу посреди панели, кажись :-D

#16:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:33
Gloom писал(а):

Sergius71
даже при включении зажигания?
может ее вам обрезали?
кстати, а где в семерке СЕ?



Ну подколол :grin: . Видел, конечно, при включении зажигания. По неисправности не видел.

#17:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:48
vitalik-b писал(а):

мясорубка сразу посреди панели, кажись


обманываю! на бороде красная лампочка 8)

#18:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:39
Gloom писал(а):

fatus писал(а):

И хотелось бы понять, полная параллельность желтого и красно-синего - это так должно быть


да. по мнению инженеров ваза, все абсолютно скручивают красный и желтый, чтобы слушать при выключенном зажигании.. поэтому оба контакта неотключаемы.

У меня на десятке красный и желтый провода не идентичны. Один из них коммутируется замком зажигания, как и должно быть. Я подключил свой Пион 88 так? чтобы при выключении зажигания он выключался, пропищал и "отдавал" панельку. Очень удобно.

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:12
vazer101 писал(а):

У меня на десятке красный и желтый провода не идентичны. Один из них коммутируется замком зажигания, как и должно быть.


я же сказал по мнению вазовцев Smile

#20:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 14:03
vazer101 писал(а):

Я подключил свой Пион 88 так? чтобы при выключении зажигания он выключался, пропищал и "отдавал" панельку. Очень удобно.


а что удобного? ты на стоячей машине музыку не слушаешь?
в ино как правило музыка работает и в положении АСС, но опять же нужен ключ в замке.
вот и у меня так было, а когда ставил свою магнитолу, сделал чтобы она работала независимо от замка в принципе... 8-)

#21:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:13
Gloom писал(а):

vazer101 писал(а):

У меня на десятке красный и желтый провода не идентичны. Один из них коммутируется замком зажигания, как и должно быть.


я же сказал по мнению вазовцев Smile

А ВАЗ-21101 - это чьё? Не ВАЗовское? Проводка заводская на ISO-разъёмах. Один провод +12 Вольт коммутируется замком зажигания.

#22:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:16
vitalik-b писал(а):

vazer101 писал(а):

Я подключил свой Пион 88 так? чтобы при выключении зажигания он выключался, пропищал и "отдавал" панельку. Очень удобно.


а что удобного? ты на стоячей машине музыку не слушаешь?
в ино как правило музыка работает и в положении АСС, но опять же нужен ключ в замке.
вот и у меня так было, а когда ставил свою магнитолу, сделал чтобы она работала независимо от замка в принципе... 8-)

На стоячей слушаю с ключом в положении "зажигание". Какие проблемы? Выхожу из машины - ключ на карман, панель пищит и съезжает, просясь в футлярчик. Всё равно удобно. Very Happy

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:26
vazer101 писал(а):

А ВАЗ-21101 - это чьё? Не ВАЗовское? Проводка заводская на ISO-разъёмах. Один провод +12 Вольт коммутируется замком зажигания.


странно.. сколько раз встречал.. там небыло + от ЗЗ оба постоянные.

#24:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 16:44
vazer101 писал(а):

На стоячей слушаю с ключом в положении "зажигание". Какие проблемы?


ха, да никаких... на мой взгляд, не желательно держать машину с включенным зажигаеием Wink почему - потому. на инже еще ладно, катушка хоть обесточена, все остальное под напряжением 1 хрен 8-)
и зачем?




AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU