fatus писал(а):В торпеде найден разъем в целом соответствующий разъему от магнитолы
для магнитолки он и есть.
fatus писал(а):Не совпадают синий провод на питание антенны в магнитольной части разъема, а в машинной части - белый провод, не попадающий на положение синего провода.
они и не должны совпадать.. т.к. белый это провод подсветки.
fatus писал(а):хотя бы один из них хотелось бы иметь отключаемым при выключенном зажигании, дабы не сажать АКБ.
забей... магнитол жрущих аккумулятор при снятой панели единицы.
Какая кстати магнитолка?
fatus писал(а):И хотелось бы понять, полная параллельность желтого и красно-синего - это так должно быть
да. по мнению инженеров ваза, все абсолютно скручивают красный и желтый, чтобы слушать при выключенном зажигании.. поэтому оба контакта неотключаемы.
fatus писал(а):откуда вообще они идут?
вроде бы через предохранитель прикуривателя и .... хз откуда
fatus писал(а):Но провода до динамиков я у себя не нашел.
их там и нет.
fatus писал(а):1. куда лучше ставить задние динамики - в багажник или их можно поставить в задние двери?
в полку фанерную.
fatus писал(а):2. Какую дополнительную шумоизоляцию сделать, ибо машина шумнее чем бывшая до этого 99-я
Шумоизоляция сезон 2007:)Цитата:забей... магнитол жрущих аккумулятор при снятой панели единицы.
Какая кстати магнитолка?
Hyundai H-CMD7082
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=986458
Динамики - назад поставил JVC какие-то, вперед - самые дешевые Elenberg из эльдорады.
Про провод подсветки понял, спасиба! Аналогичное спасиба за сцылко на шумоизоляцию, буду изучать
При снятой морде - горит один светодиод и мигает светодиод подсветки двд-привода. Так что таки жрет.
Фанерную полку ставить не буду, бо концертный зал - не основная цель магшины.
Цитата:да. по мнению инженеров ваза, все абсолютно скручивают красный и желтый, чтобы слушать при выключенном зажигании.. поэтому оба контакта неотключаемы.
А схема проводки есть? (то что обычно выложено в тырнете или приводится в книжках - давно устарело и к реальной машине в интересующей нас части относится слабо)fatus писал(а):горит один светодиод и мигает светодиод подсветки двд-привода. Так что таки жре
Это от силы 10-20 мА. Контроллер ЭСУД и сигнализация наверное больше потребляют.mishko писал(а):Это от силы 10-20 мА. Контроллер ЭСУД и сигнализация наверное больше потребляют.
+1fatus писал(а):Потребляет ли что-нить ЭСУД при выключенном зажигании?
Да, в памяти хранятся настройки-адаптации. При отключении питания они стираются и расчитываются заново. У меня в режиме все выключено и под охраной примерно 35 мА.Gloom писал(а):кстати, а где в семерке СЕ?
мясорубка сразу посреди панели, кажись :-DGloom писал(а):Sergius71
даже при включении зажигания?
может ее вам обрезали?
кстати, а где в семерке СЕ?
Ну подколол :grin: . Видел, конечно, при включении зажигания. По неисправности не видел.vitalik-b писал(а):мясорубка сразу посреди панели, кажись
обманываю! на бороде красная лампочка 8)Gloom писал(а):fatus писал(а):И хотелось бы понять, полная параллельность желтого и красно-синего - это так должно быть
да. по мнению инженеров ваза, все абсолютно скручивают красный и желтый, чтобы слушать при выключенном зажигании.. поэтому оба контакта неотключаемы.
У меня на десятке красный и желтый провода не идентичны. Один из них коммутируется замком зажигания, как и должно быть. Я подключил свой Пион 88 так? чтобы при выключении зажигания он выключался, пропищал и "отдавал" панельку. Очень удобно.vazer101 писал(а):У меня на десятке красный и желтый провода не идентичны. Один из них коммутируется замком зажигания, как и должно быть.
я же сказал по мнению вазовцев vazer101 писал(а):Я подключил свой Пион 88 так? чтобы при выключении зажигания он выключался, пропищал и "отдавал" панельку. Очень удобно.
а что удобного? ты на стоячей машине музыку не слушаешь?
в ино как правило музыка работает и в положении АСС, но опять же нужен ключ в замке.
вот и у меня так было, а когда ставил свою магнитолу, сделал чтобы она работала независимо от замка в принципе... 8-)Gloom писал(а):vazer101 писал(а):У меня на десятке красный и желтый провода не идентичны. Один из них коммутируется замком зажигания, как и должно быть.
я же сказал по мнению вазовцев
А ВАЗ-21101 - это чьё? Не ВАЗовское? Проводка заводская на ISO-разъёмах. Один провод +12 Вольт коммутируется замком зажигания.vitalik-b писал(а):vazer101 писал(а):Я подключил свой Пион 88 так? чтобы при выключении зажигания он выключался, пропищал и "отдавал" панельку. Очень удобно.
а что удобного? ты на стоячей машине музыку не слушаешь?
в ино как правило музыка работает и в положении АСС, но опять же нужен ключ в замке.
вот и у меня так было, а когда ставил свою магнитолу, сделал чтобы она работала независимо от замка в принципе... 8-)
На стоячей слушаю с ключом в положении "зажигание". Какие проблемы? Выхожу из машины - ключ на карман, панель пищит и съезжает, просясь в футлярчик. Всё равно удобно. vazer101 писал(а):А ВАЗ-21101 - это чьё? Не ВАЗовское? Проводка заводская на ISO-разъёмах. Один провод +12 Вольт коммутируется замком зажигания.
странно.. сколько раз встречал.. там небыло + от ЗЗ оба постоянные.vazer101 писал(а):На стоячей слушаю с ключом в положении "зажигание". Какие проблемы?
ха, да никаких... на мой взгляд, не желательно держать машину с включенным зажигаеием почему - потому. на инже еще ладно, катушка хоть обесточена, все остальное под напряжением 1 хрен 8-)
и зачем?