Хлопки в выхлопной трубе: БСЗ или карб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хлопки в выхлопной трубе: БСЗ или карб? Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:47
У моей ласточки выхлоп не ровный, слышаться периодические хлопки... Вот посему у мя возник вопрос - это пропуски БСЗ или карб (карб солекс на малых и средних оборотах дергается) ?Если это БСЗ, что из элементов чаще всего являетсяэто может быть?
#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:33
может коммутатор мозг ипет?
а так может и свечи, и ВВ провода...
а чего за хлопки поконкретнее можно?Громкие или может, извините, глушак пердит???

#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:42
Хлопки или пропуски??
(Это важно!))))

#4:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:08
свечи новые, в ВВ проводах тож уверен...
#5:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:09
Minherz писал(а):

Хлопки или пропуски??
(Это важно!))))


Хз. если описать, то где-то так: ррр-тынь-ррр-тынь

#6:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:27
Думаю, это пропуски.
У меня такое было, когда был затянут один из клапанов + износ маслосъёмных колпачков. Когда всё это привёл в порядок, пропусков не стало. Обороты хх при этом устойчивые даже на 650 об/мин


У тебя это только на хх ?
или в движении дёргается??

#7:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:43
и на холостых, и на малых и средних оборотах
#8:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:33
Наверно опережение загнано в "очень раннее"
Уменьши угол опережения градусов на 5
(по часовой стрелке крутить трамблёр)
Должно полегчать

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 03:04
Minherz писал(а):

Хлопки или пропуски??
(Это важно!))))

И даже очень важно!
Minherz писал(а):

Думаю, это пропуски.

И я такого мнения....

#10:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 08:19
Страдаю от таких же симптомов. Хлопки и пропуски присутствуют.
Грешу на клапана и имаслосъемный колпачек третьего цилиндра так как вчера выкрутив свечу вся резьба мокрая.

#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 09:05
killerpest писал(а):

...так как вчера выкрутив свечу вся резьба мокрая.


В масле или в бензине?

#12:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 09:54
в маслице
#13:  Автор: zyp СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 20:12
Провер поршневых перегородок
#14:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 20:38
Здравствуйте! У меня похожая проблема, решил не плодить темы.
Имею 21060 1998г.в., с пробегом 63000(вроде родной). На ХХ слышно что-то типо хлопков, они не оч. громкие и не совсем равномерные. Причем есть ощущение что они пропадают при прогреве(гораздо реже их слышно становится). Стоит БСЗ. Такая фигня с самого начала владения(год назад и 6 тык.). Сам менял КСЗ на БСЗ, глушитель тоже менялся. Характер хлопков не изменился=( Что это может быть?
ЗЫ
И еще вопрос не совсем в тему. У меня из раза в раз не очень повторяется величина ХХ при вроде бы одинаковых температурах движка. Т.е. на одном светофоре моежет быть 400-500, а на другом 800-900. Что может быть не так?

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 07:18
Очень частая причина неровного, с пропусками, ХХ - обеднённая смесь. Попробуйте обогатить, вывернув винт качества. Если причина в этом, то при выворачивании обороты будут расти.
#16:  Автор: rulon СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 00:01
Приветствую! У меня возникла проблема. Если во время движения, при включённой передачи, отпустить педаль газа то слышны хлопки, на ХХ и при разгоне ничего подобного нету. Подскажите, в чем может быть проблема?
#17:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 01:25
Это еще что! Вот у меня загадка! Сегодня весь день ломали голову над проблемой: карб промыт(идеально чистый), зажигание выставлено, клапана отрегулированы. Но... ХХ нет, глохнет, причем только при закрученом до упора жиклере ХХ. Чуть выворачиваешь его, обороты растут до 1500 и выше. Движок дергается при работе на ХХ, обороты плавают и не удается их выставить на нужный уровень, в движении же и на повышенных оборотах, все ОК. Думали воздух где-то подсасывает, но методом научного тыка выяснили что подсос происходит через винт количества(т.е. лишний воздух в смесь не попадает, а только не дает мембране экономайзера, нормально оттягиваться вакуумом, а потому нет постоянного потока бензина). Правда эту мысль еще не проверял, завтра пойду покупать уплотнительные резинки, и продолжу попытки настроить движок.
#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 09:11
besand76 писал(а):

Это еще что! Вот у меня загадка! Сегодня весь день ломали голову над проблемой: карб промыт(идеально чистый), зажигание выставлено, клапана отрегулированы. Но... ХХ нет, глохнет, причем только при закрученом до упора жиклере ХХ. Чуть выворачиваешь его, обороты растут до 1500 и выше. Движок дергается при работе на ХХ, обороты плавают и не удается их выставить на нужный уровень, в движении же и на повышенных оборотах, все ОК. Думали воздух где-то подсасывает, но методом научного тыка выяснили что подсос происходит через винт количества(т.е. лишний воздух в смесь не попадает, а только не дает мембране экономайзера, нормально оттягиваться вакуумом, а потому нет постоянного потока бензина). Правда эту мысль еще не проверял, завтра пойду покупать уплотнительные резинки, и продолжу попытки настроить движок.


Если был подсос через этот винт в карб, то наоборот все должно быть при небольшом выкручивания винта качества оботы плавают и двиг глохнет в вашем случае. Если посмотреть конструкцию этого узла то можно увидеть, что воздух всасываемый идет не в карб а в пускной коллектор, через трубки в случае с ЭПХХ.
скорее всего просто выработка иглы экономайзера, стоит в пределах 50 р в сборе с диафрагмой и крышкой и винтом колличества.

#19:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 10:35
решил я свою проблему пропусков и хлопков в выхлопную.
Все оказалось просто.
Снял бошку и увидел два задубевших колпачка на клапанах 3-го цилиндра. Все стержни этих клапанов в масле. Ну решил если менять колпачку, то заодно и сделаю ремонт всей бошки. Купил новые клапана Herzog колпачки SM втулки не менял, на сервисе промерили все в норме. Болшку для питирки клапанов отдавал в сервис. Сделали быстро и хорошо даже не проверяли на утечку. Но до установки я все таки проверил, держит и не течет. после сборки все отрегулировал и ни хлопков ни пропусков.
Вот так вот.
Какой-то проблемный у меня третий цилиндр. больше всех гемору из-за него.

#20:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 18:37
Цитата:


Если был подсос через этот винт в карб, то наоборот все должно быть при небольшом выкручивания винта качества оботы плавают и двиг глохнет в вашем случае. Если посмотреть конструкцию этого узла то можно увидеть, что воздух всасываемый идет не в карб а в пускной коллектор, через трубки в случае с ЭПХХ.
скорее всего просто выработка иглы экономайзера, стоит в пределах 50 р в сборе с диафрагмой и крышкой и винтом колличества.



В том и дело, что ни в коллектор ни в карб дополнительный воздух не попадал, подсос был ДО мембраны экономайзера, и мембрана не оттягивалась как полагается. Но сегодня поменял уплотнители- ни хрена! Заменил тройник(коллектор-карб-эконометр: в 2-х штуцерах были трещины) вроде получше стало, но если жиклер ХХ закрутить до упора, то двиг глохнет. Настроил чуть выкрутив жиклер, и закрутив винты качество-количество. Но пропуски и хлопки остались. Вообще проблема с ХХ появились после того как прогорели контакты в трамблере и в карб были пара хороших хлопков, а потом жена(еще учится) хорошо трогалась в подъем с буксованием. Короче проблема не решена!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU