Mike_Bocharov писал(а):Есть гденить подробное описание замены с описанием всех тонкостей - как натяжение правильно выставить, как не перескочить зубъями и т.п.?
Есть! В "мурзилке"!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html
Дома полистаю, пока на работе. А ты сам менял или в сервисе? У нас тут 2000р просят за работу Mike_Bocharov писал(а):У нас тут 2000р просят за работу
Фигассе!!! У нас, с нашими северными ценами, мне меняли за тыщю.V1T писал(а):то имхо нефиг лезть..главное чтоб сервисмен был толковый..если ты сам накосячишь по неопытности, то это тебе дроже встанет чем 800 ре....
не пугайте вы так... всё в жизни бывает в первый раз
есть друг который менял на 8V - достаточно, + инструкция от Shinzon исчерпывающая (возможны варианты), нужно ведь когда-то начинать...
главное ремень "путёвый" купить...
удачиMike_Bocharov писал(а):Кто как менял ремень ГРМ - сам или в сервисе?
Кто сам менял - сколько времяни заняло?
У меня в этом деле опыта нет вообще, есть мурзилка "За рулём" и друг который менял только на 8v. Малость побаиваюсь. Есть гденить подробное описание замены с описанием всех тонкостей - как натяжение правильно выставить, как не перескочить зубъями и т.п.?
глаза бояться, руки делают. в процедуре замены нет ничего сложного. время работы с разговорами и перекурами 1,5 часа.Виктор-Вишня писал(а):когда маханешь все - за распредвалы прокрути движок,
Движок за распредвалы крутить нельзя !!!
T&B писал(а):глаза бояться, руки делают. в процедуре замены нет ничего сложного. время работы с разговорами и перекурами 1,5 часа.
+21114
Главное - совпадение меток и натяжение ремня 8-)
Если что-то сразу не совпадает или не натягиваецца,
разбирай-собирай заново, пока всё совпадёт и натянецца.
Теперь можно заводить Кир-кук писал(а):Движок за распредвалы крутить нельзя !!!
ИМХО можно , если свечи выкрутить.ortodox писал(а):Кир-кук писал(а):Движок за распредвалы крутить нельзя !!!
ИМХО можно , если свечи выкрутить.
а зачем его крутить за распредвалы? за болт шкива все прекрасно крутится... если речь о том, что бы чуток довернуть убежавшие с меток валы распредвалов когда ремешок снят, то, имхо, ничего страшного произойти не должно.
добавлю: имхо, при замене ремня желательно присутствие помощника на 5-10 минут. его роль подержать валы в момент накидывания нового ремешка, а то эти сцуки так и наровят расползтись
если кто очень переживает на счет меток, перед тем, как снять старый ремень, сделайте пару фоток, когда надените новый ремень сравните. хотя, имхо, сложного с метками ничего нет. метка коленвала вертикально вверх, метки на валах распредвалов по отметкам на кожухе. надо хорошо стараться, что бы ошибитьсяКарбофос писал(а):[Ежели метку колена на "12-00" как по Мурзиле ставить,
то метка маховика мимо...
А коли маховик ровно стоит,
то метка шкива колена на "13-30"....
Как быть?
по метке на колене надобно выставлять, точнее однако
после натяжки ремня провернуть двигатель несколько раз врукопашную, лучше за болт шкива колена, дабы вышла слабина, после чего проверить исчо раз натяжку ремня и совпадение меток