Forest писал(а):Ага. С ним все норм - там просто гайка слетела, и параллельно с этим из-за коротыша вылетел предохранитель, но я заменил его, так что теперь усе работает.
А у тебя там какого нить кустарного предохранителя не стоит? Для питания мафона а заодно и противотуманок... По моему нужно там копать, он наверняка гдето в проводку зарыт внутрях stranger949 писал(а):Поменяли реле и маторчик-не помогло
не правильно собрали, в редукторе есть контакты, они выключают питание двигателя когда доезжают дворники до нижнего положения, в каком пложении должен быть вал двигателя относитльно конатков не помню, делал давно, да и собирал просто логически думая как должно быть.
stranger949 писал(а):А также-омыватель лобового стекла работает только тогда, когда включишь дворники в любое положение.
должны постоянно, работать при включенном зажигании и в первом положении ключа тоесть зажиание выключенно, но остальное все работает, в среднем не должны работать, может быть что то переделывали???stranger949 писал(а):И ещё-кто нибудь ставил себе омыватели не с одной дырочкой, а с двумя? Я просто на иномаре такое видел...
вообще тема перетертая несколько страниц назад, поиском пользуйся, ставят, полно разных, я ставил себе от шевроле нивы....Олежек писал(а):не правильно собрали, в редукторе есть контакты, они выключают питание двигателя когда доезжают дворники до нижнего положения, в каком пложении должен быть вал двигателя относитльно конатков не помню, делал давно, да и собирал просто логически думая как должно быть
Да уж-теперь я сам тама наверное не разберусь...
Спасибо за консультациюEAGLE писал(а):по генераторам что не варит ни кто?
Просто я тебе скажу, 14,2 ето норма для регулятора на холодной машыне. Дальше падаэт до 13,8 ето так работаэт температурний стабилизатор напряжения если у тебя генератор 37.3701 14 В, 55 А, где ты взял 73А?