Проблемы с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с электрикой Автор: ForestОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 18:57
Всем привет!Smile

В общем проблема сводится к тому, что позавчера полез под торпеду - надо было сделать прикуриватель и подсветку, по дурости не снял "массу" с аккума, вследствие чего, собственно, что-то коротнуло. Торпеду полностью не снимал, а приподнял немного открутив крепеж, естесственно. Но после благополучной установки торпеды на свое место ставил панельку, которая совместно идет у меня на противотуманки и на печку. И в момент, собственно, ее "вставки" произошел коротыш(как я прдполагаю), после чего ни в какую не хочет работать магнитола и сами противотуманки.

P.s. предохранители проверил-с ними все норм. Под панелью приборов тоже глянул - на вид все нормально и все провода заизолированы, так что немного странно, если коротыш, но поидее кроме него нечему...

P.s.s. Просьба не пинать - машинка всего пару месяцев и опыта почти нет... Заранее всем спасибо! Буду рад советам, что это вообще может быть и в каком направлении рыть:)

#2:  Автор: EAGLE СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:06
Генератор поменял на семёрке обычный 55А на 73А зарядка только на холодном помере подъёма стрелки температуры падает стрелка зарядки.Проверял тестером на выходе с генератора на холодном 14.3 на прогретом 12,2.Таблетку менял,изменений нет.Кто может подсказать в чём секрет,генератор 08
#3:  Автор: виkторОткуда: Гуково СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 22:41
а прикуриватель работает?
#4:  Автор: ForestОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:14
Ага. С ним все норм - там просто гайка слетела, и параллельно с этим из-за коротыша вылетел предохранитель, но я заменил его, так что теперь усе работает.
#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 00:49
Forest писал(а):

Ага. С ним все норм - там просто гайка слетела, и параллельно с этим из-за коротыша вылетел предохранитель, но я заменил его, так что теперь усе работает.

А у тебя там какого нить кустарного предохранителя не стоит? Для питания мафона а заодно и противотуманок... По моему нужно там копать, он наверняка гдето в проводку зарыт внутрях Smile

#6:  Автор: ForestОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:46
Единственное, что смог откопать под недрами капота, так это маленькую такую фиговину, которуя идет к ПТФ - на вид напоминает скорее релюшку, но с чего бы она там...Мелкая такая коробочка 3х3. А касаемо предохранителей, то ничего не обнаружил, под торпедой все излазил почти...Так что сколько ни пытался, не могу понять откуда ноги растут у этой поломки...
#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:53
а дорожки в ЧЯ не погорели?
#8:  Автор: ForestОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:10
Не смотрел, кстати, надо будет глянуть. Там ж закрыто усе, я преды посмотрел, после замены того(на прикуривателе) работать стали все. Гляну тогда, может и вправду в них дело.
#9:  Автор: ForestОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 17:24
В общем сделал я все - и магнитолу и ПТФы. Причиной всему оказался все же предохранитель, проходящий через провода и спрятанный глубоко под аккумом, как и говорил VladiZlav. А по первому разу видимо не все просмотрел тщательно. В общем спасибо всем за советы, проблема устранена:)
#10:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 10:15
Хэлп!
Вобщем такая трабла - вобщем есть на дворниках 2 положения-это прерывистый ход и непрерывный. Вобщем когда включаешь непрерывный, дворники двигаются, но останавливаются где попало-то есть могут и посередине лобового стекла встать, слева или справа. А с неприрывистым такого нету. Поменяли реле и маторчик-не помогло. Может, кто что знает? Что это может быть?

#11:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 10:42
А также-омыватель лобового стекла работает только тогда, когда включишь дворники в любое положение.
А тут недавно фонари заднего хода перестали включаться-не, ну кто вообще придумал поставить контакты на днище автомобиля? Smile
Я просто фигею над конструкторами-там где грязь, вода - стоят контакты... Конечно прогнило всё. кстати-как можно как бы эту "черепаху заднего хода" заизолировать от гниения...?
И ещё-кто нибудь ставил себе омыватели не с одной дырочкой, а с двумя? Я просто на иномаре такое видел...

#12:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 10:56
stranger949 писал(а):

Поменяли реле и маторчик-не помогло



не правильно собрали, в редукторе есть контакты, они выключают питание двигателя когда доезжают дворники до нижнего положения, в каком пложении должен быть вал двигателя относитльно конатков не помню, делал давно, да и собирал просто логически думая как должно быть.

stranger949 писал(а):

А также-омыватель лобового стекла работает только тогда, когда включишь дворники в любое положение.



должны постоянно, работать при включенном зажигании и в первом положении ключа тоесть зажиание выключенно, но остальное все работает, в среднем не должны работать, может быть что то переделывали???

#13:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 10:58
stranger949 писал(а):

И ещё-кто нибудь ставил себе омыватели не с одной дырочкой, а с двумя? Я просто на иномаре такое видел...



вообще тема перетертая несколько страниц назад, поиском пользуйся, ставят, полно разных, я ставил себе от шевроле нивы....

#14:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 11:09
Олежек писал(а):

не правильно собрали, в редукторе есть контакты, они выключают питание двигателя когда доезжают дворники до нижнего положения, в каком пложении должен быть вал двигателя относитльно конатков не помню, делал давно, да и собирал просто логически думая как должно быть


Да уж-теперь я сам тама наверное не разберусь...
Спасибо за консультацию

#15:  Автор: EAGLE СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 11:28
Я ставил двойные на стёкла и на фары(брызгает только на включенные)на трассе в слякать самое то даже без дворников на фарах
#16:  Автор: EAGLE СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 11:31
по генераторам что не варит ни кто?чесно говоря я в сервисе спрашивал что за батва все делают большие глаза"БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ТАКОГО"
#17:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:14
EAGLE
а что тут ненормального?
+зная качество запчастей, может имеет смысл снять и знакомого исправную "таблетоку" и посмотреть что будет показывать. 8-)

#18:  Автор: VAZIK_TAZIKОткуда: Украина, Ровно СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:31
EAGLE писал(а):

по генераторам что не варит ни кто?


Просто я тебе скажу, 14,2 ето норма для регулятора на холодной машыне. Дальше падаэт до 13,8 ето так работаэт температурний стабилизатор напряжения если у тебя генератор 37.3701 14 В, 55 А, где ты взял 73А?

#19:  Автор: EAGLE СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 18:19
73А появились не так давно,по крайней мере я не видел раньше.Падение напряжения до 13,8v согласен норма но у меня падает слишком,стрелка вольтметра на красной зоне.Видно по подсветке приборов как они тускнеют на холостых.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU