Термостат... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Термостат... Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:59
В дороге заметил, что вентилятор не выключается вообще, но температура по приборке не привышает 95градусов. Но было подозрение, что приборка врёт, т.к вентилятор включается при 92-95 по приборке... Было принято решение сливать тосол прям на трассе. Тосол был слит в найденные полторашки, а термостат извлечён... Surprised Surprised Surprised и ято я увидел :ooo: :ooo: Shocked Шток термостата загнут под заметным не вооружённым глазом углом :ooo: . Далее всё собрал, залил тосол и доехал до места.
Собственно вопрос, какой элемент термоса мне ставить? Они вроде как разной длины идут.... А то что шток загнут- есть подзрение, что загнули его ещё на заводе... Как быть?

#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:04
ну че ты херней-то занимаешься!
Какой элемент?...-новый термостат впендюрь и делов-то!
Температура не превышает 95 градусов-он на трассе остановился, полторашки какие-то :ooo:
ладно бы вечером в гараже где-нить.....

#3:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:05
на крайняк-печку бы включил бы да поехал!
#4:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:08
Виктор-Вишня писал(а):

ну че ты херней-то занимаешься!
Какой элемент?...-новый термостат впендюрь и делов-то!
Температура не превышает 95 градусов-он на трассе остановился, полторашки какие-то :ooo:
ладно бы вечером в гараже где-нить.....



Так при этих самых 92-95 по приборке и включается вентилятор. А он то должен включаться при 101-105 кажется. Так вот и пойми какая температура на самом деле.
И шток то не могло температурой изогнуть.... может он на заводе когда ставили не влазил по длине, а его насильно забили? а то щас возьму такой же термос, а он тоже не влезет....

#5:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:10
Виктор-Вишня писал(а):

на крайняк-печку бы включил бы да поехал!


Делов выкинуть термос на 30 минут было, а 500км с печкой париться неохото когда на улице 20 градусов...

#6:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:22
ну дело хозяйское!
а не стремно где-то на трассе в движок лезть, если она все таки едет!-ведь так и встрять можно!

#7:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:28
Лучше взять в сборе, по цене не на много отличается.
~ 260 руб. Орёл
Французские термоэлементы в такую крышку у меня не подошли.


#8:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:43
У меня до 110 по приборке на трассе кажет временами Confused
#9:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:45
Ок, спс. сё выяснилось. У меня стоит нового образца, там он немного другой.... Если найду, то просто поменяю элемент Very Happy
#10:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:46
У меня до 110 по приборке на трассе кажет временами Confused. Карлссон тож постоянно молотит вроде. Термос менять жалко , т.к. зимой тепло с ним было. Да и прошлым летом так же ездил, вроде без последствий. Даж не знаю плохо это или совсем плохо. Думал изза ГБО температура высокая, нет на бензе всё также.[/quote]

Последний раз редактировалось: jbpasha (23 Апреля 2008 11:46), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:46
jbpasha писал(а):

У меня до 110 по приборке на трассе кажет временами Confused


Может массы не протянуты?

#12:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:46
у меня вентилятор при 110 и срабатывает!
#13:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:48
SS-45 писал(а):

jbpasha писал(а):

У меня до 110 по приборке на трассе кажет временами Confused


Может массы не протянуты?


Остальные указатель вроде адекватно себя ведут, х.з.

#14:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 14:45
Какая вообще температура считается нормальной для 1,5 16v под нагрузкой? В мануалке написано что прегревом считается 118 градусов. У меня стрелка движется примерно от 100 до 110 где то и так в цикле
#15:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:08
блин, тож проблема, после замены расширительного бачка, начала грецца в движении по трассе, раньше стабильно стояло чуть выше 90, щаз доходит до 100 включается вентилятор..
радиатор горячий, патрубки нижний, верхний тоже, в бачок течет струя. че за ерунда блин, я в расстройстве Sad

#16:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:24
Бачок я тож менял. Но пробка старая, давление в системе есть. Ковырять термостат жалко, все старые шланги менять заодно, новые х.з. сколько потеть тосолом будут. Патрубки- верхний горячий, нижний прохладный. Перед включением карлссона одинаково горячие. Еслибы приклинило термос или помпа провернулась наверно грелась бы сильнее. А тут и по городу, и под 120-130 одно и то же примерно.
#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:39
jbpasha писал(а):

Бачок я тож менял. Но пробка старая, давление в системе есть. Ковырять термостат жалко, все старые шланги менять заодно, новые х.з. сколько потеть тосолом будут. Патрубки- верхний горячий, нижний прохладный. Перед включением карлссона одинаково горячие. Еслибы приклинило термос или помпа провернулась наверно грелась бы сильнее. А тут и по городу, и под 120-130 одно и то же примерно.


Менять термоэлемент 8-)
Грелась бы сильнее (кипела), если большой круг не открываецца совсем.
Греется долго - это ранее открытие большого круга.
Вентилятор молотит долго - открыт большой круг, но не закрыт малый.
Не вся жидкость проходит по большому кругу,
соответственно, быстро не остывает,
а когда остывает, то очень скоро снова поднимается Smile

Весь термостат менять не надо,
меняецца термоэлемент или задняя крышка 8-)

#18:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:57
А почему может быть погнут шток термоса? ваши предположения?
#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:01
SS-45 писал(а):

А почему может быть погнут шток термоса? ваши предположения?


Фото есть Smile ???

#20:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:02
есть, тока термос разобран, ща фоткну...
#21:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:17
Вот Шток ради интереса был извлечён, выправлен, но всё равно встал криво...
#22:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 17:54
видимо никто раньше такого не видел?
#23:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:51
да никто и не смотрел..-вообще нафиг этот гемор-какую-то хрень там гнутую смотреть-да дядя Вася с бодуна собирал и делов-то!-новый термос и не париться!ИХМО
#24:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 05:24
Виктор-Вишня писал(а):

да никто и не смотрел..-вообще нафиг этот гемор-какую-то хрень там гнутую смотреть-да дядя Вася с бодуна собирал и делов-то!-новый термос и не париться!ИХМО


Ну это естественно.... Просто интересно Very Happy

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:06
SS-45 писал(а):

Ну это естественно.... Просто интересно


Кажецца, однажды твой элемент открылся больше положенного
и обратно уже не попал Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU