Страница 1 из 3
SS-45
В дороге заметил, что вентилятор не выключается вообще, но температура по приборке не привышает 95градусов. Но было подозрение, что приборка врёт, т.к вентилятор включается при 92-95 по приборке... Было принято решение сливать тосол прям на трассе. Тосол был слит в найденные полторашки, а термостат извлечён... Surprised Surprised Surprised и ято я увидел :ooo: :ooo: Shocked Шток термостата загнут под заметным не вооружённым глазом углом :ooo: . Далее всё собрал, залил тосол и доехал до места.
Собственно вопрос, какой элемент термоса мне ставить? Они вроде как разной длины идут.... А то что шток загнут- есть подзрение, что загнули его ещё на заводе... Как быть?
Виктор-Вишня
ну че ты херней-то занимаешься!
Какой элемент?...-новый термостат впендюрь и делов-то!
Температура не превышает 95 градусов-он на трассе остановился, полторашки какие-то :ooo:
ладно бы вечером в гараже где-нить.....
Виктор-Вишня
на крайняк-печку бы включил бы да поехал!
SS-45
Виктор-Вишня писал(а):

ну че ты херней-то занимаешься!
Какой элемент?...-новый термостат впендюрь и делов-то!
Температура не превышает 95 градусов-он на трассе остановился, полторашки какие-то :ooo:
ладно бы вечером в гараже где-нить.....



Так при этих самых 92-95 по приборке и включается вентилятор. А он то должен включаться при 101-105 кажется. Так вот и пойми какая температура на самом деле.
И шток то не могло температурой изогнуть.... может он на заводе когда ставили не влазил по длине, а его насильно забили? а то щас возьму такой же термос, а он тоже не влезет....
SS-45
Виктор-Вишня писал(а):

на крайняк-печку бы включил бы да поехал!


Делов выкинуть термос на 30 минут было, а 500км с печкой париться неохото когда на улице 20 градусов...
Виктор-Вишня
ну дело хозяйское!
а не стремно где-то на трассе в движок лезть, если она все таки едет!-ведь так и встрять можно!
Badmean
Лучше взять в сборе, по цене не на много отличается.
~ 260 руб. Орёл
Французские термоэлементы в такую крышку у меня не подошли.

jbpasha
У меня до 110 по приборке на трассе кажет временами Confused
SS-45
Ок, спс. сё выяснилось. У меня стоит нового образца, там он немного другой.... Если найду, то просто поменяю элемент Very Happy
jbpasha
У меня до 110 по приборке на трассе кажет временами Confused. Карлссон тож постоянно молотит вроде. Термос менять жалко , т.к. зимой тепло с ним было. Да и прошлым летом так же ездил, вроде без последствий. Даж не знаю плохо это или совсем плохо. Думал изза ГБО температура высокая, нет на бензе всё также.[/quote]

Последний раз редактировалось: jbpasha (23 Апреля 2008 11:46), всего редактировалось 1 раз
SS-45
jbpasha писал(а):

У меня до 110 по приборке на трассе кажет временами Confused


Может массы не протянуты?
Виктор-Вишня
у меня вентилятор при 110 и срабатывает!
jbpasha
SS-45 писал(а):

jbpasha писал(а):

У меня до 110 по приборке на трассе кажет временами Confused


Может массы не протянуты?


Остальные указатель вроде адекватно себя ведут, х.з.
jbpasha
Какая вообще температура считается нормальной для 1,5 16v под нагрузкой? В мануалке написано что прегревом считается 118 градусов. У меня стрелка движется примерно от 100 до 110 где то и так в цикле
Kiseloff
блин, тож проблема, после замены расширительного бачка, начала грецца в движении по трассе, раньше стабильно стояло чуть выше 90, щаз доходит до 100 включается вентилятор..
радиатор горячий, патрубки нижний, верхний тоже, в бачок течет струя. че за ерунда блин, я в расстройстве Sad
jbpasha
Бачок я тож менял. Но пробка старая, давление в системе есть. Ковырять термостат жалко, все старые шланги менять заодно, новые х.з. сколько потеть тосолом будут. Патрубки- верхний горячий, нижний прохладный. Перед включением карлссона одинаково горячие. Еслибы приклинило термос или помпа провернулась наверно грелась бы сильнее. А тут и по городу, и под 120-130 одно и то же примерно.
Кир-кук
jbpasha писал(а):

Бачок я тож менял. Но пробка старая, давление в системе есть. Ковырять термостат жалко, все старые шланги менять заодно, новые х.з. сколько потеть тосолом будут. Патрубки- верхний горячий, нижний прохладный. Перед включением карлссона одинаково горячие. Еслибы приклинило термос или помпа провернулась наверно грелась бы сильнее. А тут и по городу, и под 120-130 одно и то же примерно.


Менять термоэлемент 8-)
Грелась бы сильнее (кипела), если большой круг не открываецца совсем.
Греется долго - это ранее открытие большого круга.
Вентилятор молотит долго - открыт большой круг, но не закрыт малый.
Не вся жидкость проходит по большому кругу,
соответственно, быстро не остывает,
а когда остывает, то очень скоро снова поднимается Smile

Весь термостат менять не надо,
меняецца термоэлемент или задняя крышка 8-)
SS-45
А почему может быть погнут шток термоса? ваши предположения?
Кир-кук
SS-45 писал(а):

А почему может быть погнут шток термоса? ваши предположения?


Фото есть Smile ???
SS-45
есть, тока термос разобран, ща фоткну...
SS-45
Вот Шток ради интереса был извлечён, выправлен, но всё равно встал криво...
SS-45
видимо никто раньше такого не видел?
Виктор-Вишня
да никто и не смотрел..-вообще нафиг этот гемор-какую-то хрень там гнутую смотреть-да дядя Вася с бодуна собирал и делов-то!-новый термос и не париться!ИХМО
SS-45
Виктор-Вишня писал(а):

да никто и не смотрел..-вообще нафиг этот гемор-какую-то хрень там гнутую смотреть-да дядя Вася с бодуна собирал и делов-то!-новый термос и не париться!ИХМО


Ну это естественно.... Просто интересно Very Happy
Кир-кук
SS-45 писал(а):

Ну это естественно.... Просто интересно


Кажецца, однажды твой элемент открылся больше положенного
и обратно уже не попал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы