serrodjja_603_ писал(а):бензонасос наверняка,но зимой жесть...я так вылечил: обороты холостые повысил до 900
дык и так 900 - не помогает.
Если бензонасос, то что менять в родном?
Или лучше новый поставить? Если новый, то какой, посоветуйте?serrodjja_603_ писал(а):а карбюратор давно чистил?
+1
Я бы тоже для начала посоветовал карбюратор почистить.serrodjja_603_ писал(а):а карбюратор давно чистил?
Еще не чистил ни разу.
20тыс пробега только. Уже пора?брат шумы писал(а):похоже пора игольчатый клапан в карбе(он же запорный клапан) менять
А как это связано с тем что проблема проявляется только на разогретом двигателе, только в пробках?vvu писал(а):
А как это связано с тем что проблема проявляется только на разогретом двигателе, только в пробках?
Где то на одном из форымов была информация, что ходит игольчатый клапан всего 20 тык.
На разогретом двигателе переобогащенная смесь просто заливает свечи. На третьей и веше передачах, неисправность игольчатого клапана не заметна, т.к. он находится практически в открытом состоянии. Свечи успевают очистится. Как только двиг перешел на ХХ, излишний бенз поступает в камеру сгорания, который не сгорает полностью. Свечи либо заливает либо они покрываются толстым слоем нагара, двигатель глохнет.vvu писал(а):Свечи с красноватым нагаром, вроде как и должно быть...
С красным или светло каричневым цветом? Если с красным, ВЫ, батенька льете какой то не такой бензин.NAIL1 писал(а):vvu Отсоедините от карбюратора подводящий шланг заткните его пальцем и ручной подкачкой насоса подкачайте. Давление должно держаться не менее 10 секунд.
Насос, то может и будет создаваьб давление ручными потугами.
А если просто шток поизносился, так можно кучу насосов сиенить...vvu писал(а):Тема скорее всего не новая, но "Поиск" по форуму ничего не дает, а вручную пересматривать - обломался на 8-й странице...
Ситуация такая - глохнет в пробке на холостом ходу. Причем проблема проявляется не сразу, а когда постою в пробках минут 10-20. При этом температура двигла в норме - в зеленой зоне. Вентилятов (электрический) включается во время.
Как только начинается лето, так всплывает эта тема.
По-видимому, у карбюраторной классики эта проблема трудно устранима.
vvu писал(а):Глохнет в момент перехода на нейтралку, то есть как только выживаю сцепление и бросаю газ. Если газ отпускаю плавно, то вроде бы проблема не проявляется.
Если есть реакция на быстрое изменение положения педали газа, то появляется мысль: в порядке ли ускорительный насос. Если в момент бросания педали газа по какой-то причине ускорительный насос впрыскивает бензин, то может мгновенно сильно переобогатиться смесь. Важно, что при плавном отпускании педали газа проблемы нет.
Можно снять корпус воздушного фильтра и проверить, что происходит с ускорительным насосом при резком нажатии и при резком отпускании газа.
Исправный ускор.насос должен дать хорошо сфокусированную струйку при решительном нажатии на газ. При отпускании газа никакой струи быть не должно.
А как за время стояния в пробке ведут себя обороты ХХ?
Падают или держатся на постоянном уровне?
vvu писал(а):Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки.
Двигатель охлаждается...
Если все-таки причина в перегреве, можно попробовать снять "шубу" с капота. Мне это в определенной мере помгло.vvu писал(а):
Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). .
Однозначно в нем. Боротся - кроме как мокрую тряпку положить сверху больше и нечемм. Можно конечно новый БН поставить, но это отсилы на один сезон, а потом снова. Года два назад посоветовал бы однозначно Пекаровский БН, но не сейчас. Поэтому нужно просто помнить об этом и придерживать немного газ ногой. А када совсем туго станет - мокрую тряпку положить. Вот и все советы.
ПС Кстате, всЕ заметили, что наступлением тепла опять стали появлятся "летние темы" ? Dotsent писал(а):vvu писал(а):Глохнет в момент перехода на нейтралку, то есть как только выживаю сцепление и бросаю газ. Если газ отпускаю плавно, то вроде бы проблема не проявляется.
Если есть реакция на быстрое изменение положения педали газа, то появляется мысль: в порядке ли ускорительный насос. Если в момент бросания педали газа по какой-то причине ускорительный насос впрыскивает бензин, то может мгновенно сильно переобогатиться смесь. Важно, что при плавном отпускании педали газа проблемы нет.
Не готов сейчас утверждать на все 100%, но вроде бы при резком нажатии на нейтралке когда ситуация проявляется - обороты увеличиваются адекватно. И при отпускании педали так же падают... В общем, никаких отклонений не замечал. Но завтра проверю.
Dotsent писал(а):А как за время стояния в пробке ведут себя обороты ХХ?
Падают или держатся на постоянном уровне?
Если и падают, то самую малость... По тахометру это не приметно, но на слух вроде как немного тише работает... Вот еще, заметил - когда проблема проявляется, я поднимаю подсосом обороты до 1500. Так вот тогда обороты начинают плавать. Примерно от 1000 до 1500.
Dotsent писал(а):vvu писал(а):Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки.
Двигатель охлаждается...
Если все-таки причина в перегреве, можно попробовать снять "шубу" с капота. Мне это в определенной мере помгло.
Никаких зимних утеплителей у меня нет на капоте. Или какая шуба имелась в виду?alex.moc-5 писал(а):vvu писал(а):
Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). .
Однозначно в нем. Боротся - кроме как мокрую тряпку положить сверху больше и нечемм. Можно конечно новый БН поставить, но это отсилы на один сезон, а потом снова.
Написал ведь выше - сменил насос на Пекар - не помогло.vvu писал(а):alex.moc-5 писал(а):vvu писал(а):
Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). .
Однозначно в нем. Боротся - кроме как мокрую тряпку положить сверху больше и нечемм. Можно конечно новый БН поставить, но это отсилы на один сезон, а потом снова.
Написал ведь выше - сменил насос на Пекар - не помогло.
А я ниже писал что сейчас Пекар ни в каком случае не посоветовал бы ибо Пекар нынче, даже оригинальный, полное Г...а уж риск нарватся на подделку тем более велик. Возможно отсюда траблы...