Тарас писал(а):сигналы на стрелку и БК идут от одного датчика?
Нет, с разных. Поэтому и показания разные. Если стрелка начинает гнать при включении карлосона, тяни массу приборки.sevaru писал(а):Тарас писал(а):сигналы на стрелку и БК идут от одного датчика?
Нет, с разных. Поэтому и показания разные. Если стрелка начинает гнать при включении карлосона, тяни массу приборки.
+1
Масса расположена под ногами в торпеде, их там три штуки, тяни все! В факе написано расположение всех масс!Champ1976 писал(а):У меня стоит компьютер, вентилятор срабатывает в точности с его показателями,
а по другому и быть не может, ведь БК берёт показания с тогоже датчика что и ЭБУ, так что ещё вопрос что показывает правильно БК или приборка (хотя я склоняюсь к БК).
Автору темы :массыChamp1976 писал(а):температура охл. жидкости горит
Что это такое там у тебя горит? Тарас писал(а):Доброго времени суток! Вылез вдруг интересный бок - стрелка указателя температуры ОЖ лезет чуть не в красную зону, а БК показывает обычные 101 (включается вентилятор), потом 97 (выключается). Стрелка при этом живёт своей жизнью - то падает, то поднимается. В движении вроде всё совпадает - 89-91 по БК где-то так же стрелка показывает. А при "пробочном" ритме вот такая хрень появилась. В этой связи вопрос : сигналы на стрелку и БК идут от одного датчика? Ну и вообще интересны Ваши мысли на этот счёт. Спасибо!
Ситуация 1 в 1. Только хотел топик создать и тут твой нашел. У меня массы протянуты, так что видимо датчик глючит.
По городу приборка завышает не зависимо от карлсона. На трассе все показывает одинаково.Тарас писал(а):что значит "тяни массу"?!))
Ну тебе ж подсказали, что в ФАКе есть описание. Даже сцылку прямую дали. Неужели трудно клацнуть мыфкой?
Тарас писал(а):Очень чутко у меня иллюминация приборки реагирует на любое проседание напряжения. Табло с пробегом постоянно мерехтит (укр., мигает типа слегка).
А это есчо признаки плохой массы.