Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расхождения в показаниях датчика температуры и БК. Варианты?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Расхождения в показаниях датчика температуры и БК. Варианты? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тарас



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21103(был)->Peugeot 307 SW 2.0 AT, ZIZU
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 03:50
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Вылез вдруг интересный бок - стрелка указателя температуры ОЖ лезет чуть не в красную зону, а БК показывает обычные 101 (включается вентилятор), потом 97 (выключается). Стрелка при этом живёт своей жизнью - то падает, то поднимается. В движении вроде всё совпадает - 89-91 по БК где-то так же стрелка показывает. А при "пробочном" ритме вот такая хрень появилась. В этой связи вопрос : сигналы на стрелку и БК идут от одного датчика? Ну и вообще интересны Ваши мысли на этот счёт. Спасибо!
_________________
Пить за здоровье - что трахаться за девственность.
Вернуться к началу
Тарас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 10 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 05:51
Ответить с цитатой

Недавно было то же самое.
Заменил оба датчика (у меня один на блоке - на приборку, один на термостате - тот, что подает сигнал на контроллер) , проблема пропала.
Возможно еще где-то масса отходит.
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 06:39
Ответить с цитатой

Тарас писал(а):
сигналы на стрелку и БК идут от одного датчика?

Нет, с разных. Поэтому и показания разные. Если стрелка начинает гнать при включении карлосона, тяни массу приборки.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 06:54
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Тарас писал(а):
сигналы на стрелку и БК идут от одного датчика?

Нет, с разных. Поэтому и показания разные. Если стрелка начинает гнать при включении карлосона, тяни массу приборки.

+1
Масса расположена под ногами в торпеде, их там три штуки, тяни все! В факе написано расположение всех масс!
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 12 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:23
Ответить с цитатой

Тарас
Поменяй датчик, который на приборку, с одним контактом,
скорее всего больше делать ничего не потребуется.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Champ1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: 21102 1999 г.в. чароит
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:28
Ответить с цитатой

У меня стоит компьютер, вентилятор срабатывает в точности с его показателями, поэтому думаю не стоит запариваться, стрелка бывает зависает. бЫЛ СЛУЧАЙ, ПОСМОТРЕЛ НА СТРЕЛКУ, А ОНА ГРАДУСОВ 110 ПОКАЗЫВАЕТ, стал на нее пристально смотреть она х-якс и влево ушла, типа все в порядке:)))) Я верю БК!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Champ1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 10 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:36
Ответить с цитатой

Champ1976 писал(а):
У меня стоит компьютер, вентилятор срабатывает в точности с его показателями,

Very Happy а по другому и быть не может, ведь БК берёт показания с тогоже датчика что и ЭБУ, так что ещё вопрос что показывает правильно БК или приборка (хотя я склоняюсь к БК).
Автору темы :массы

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Champ1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: 21102 1999 г.в. чароит
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:41
Ответить с цитатой

да сто процентов комп вернее, сам езжу на компе всегда только температура охл. жидкости горит, больше ничем и не пользуюсь, тьфу-тьфу-тьфу:)))))
Вернуться к началу
Champ1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 10 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:45
Ответить с цитатой

Champ1976 писал(а):
температура охл. жидкости горит

Что это такое там у тебя горит? Surprised

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:49
Ответить с цитатой

Тарас писал(а):
Доброго времени суток! Вылез вдруг интересный бок - стрелка указателя температуры ОЖ лезет чуть не в красную зону, а БК показывает обычные 101 (включается вентилятор), потом 97 (выключается). Стрелка при этом живёт своей жизнью - то падает, то поднимается. В движении вроде всё совпадает - 89-91 по БК где-то так же стрелка показывает. А при "пробочном" ритме вот такая хрень появилась. В этой связи вопрос : сигналы на стрелку и БК идут от одного датчика? Ну и вообще интересны Ваши мысли на этот счёт. Спасибо!


Ситуация 1 в 1. Только хотел топик создать и тут твой нашел. У меня массы протянуты, так что видимо датчик глючит.

По городу приборка завышает не зависимо от карлсона. На трассе все показывает одинаково.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тарас



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21103(был)->Peugeot 307 SW 2.0 AT, ZIZU
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 18:28
Ответить с цитатой

Спасибо, парни! Вот ещё бы объяснил кто , что значит "тяни массу"?!)) Думаю, в ней дело. Очень чутко у меня иллюминация приборки реагирует на любое проседание напряжения. Табло с пробегом постоянно мерехтит (укр., мигает типа слегка). Нужно сменить провод, что на массу идёт? Или контакты почистить?
_________________
Пить за здоровье - что трахаться за девственность.
Вернуться к началу
Тарас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 19:13
Ответить с цитатой

Тарас писал(а):
что значит "тяни массу"?!))

Ну тебе ж подсказали, что в ФАКе есть описание. Даже сцылку прямую дали. Неужели трудно клацнуть мыфкой?
Тарас писал(а):
Очень чутко у меня иллюминация приборки реагирует на любое проседание напряжения. Табло с пробегом постоянно мерехтит (укр., мигает типа слегка).

А это есчо признаки плохой массы.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы