Вова Длинный писал(а):естественно нужно разбирать дверь, вынимать стекло и вытаскивать старый уплотнитель
Дык они вроде и так неплохо снимаются, без разборки. Единственное, надо снять верхнюю внутреннюю декоративную пластмассовую планку и в 50% случаев - зеркала. Первым лучше снять внутренний - подковыривешь тонкой отверткой, начиная с задней части - и так далее. Один снимешь - станет все понятно.
А датчик просто прилепи на двусторонний скотч или момент. Естессно, поверхность зачисти.Kot1985 писал(а): вчера обнаружил отвалившийся датчик удара (от сигналки), свисал на проводе возле педали газа. Я его пока в кожух отопителя сунул, что бы ногой провод не оторвать. А по его поводу (не охота скручивать что либо), куда и на что его следует приклеить? Каким клеем?, старый клей (тот, что на датчике) следует убирать или нет?
У меня датчик удара был приделан на двусторонний скотч на пластиковую панель слева от ног водителя (а она отошла) и датчик срабатывал от всего, как я его ни подкручивал. Помогло только когда панель прочно закрепил на место. Поэтому лучше крепи на кузовной металл (можно на скотч двусторонний).Чупакабра писал(а):Дык они вроде и так неплохо снимаются, без разборки. Единственное, надо снять верхнюю внутреннюю декоративную пластмассовую планку и в 50% случаев - зеркала. Первым лучше снять внутренний - подковыривешь тонкой отверткой, начиная с задней части - и так далее. Один снимешь - станет все понятно.
Что есть верхняя внутренняя декоративная планка? И при чем тут зеркала?Вова Длинный писал(а):Что есть верхняя внутренняя декоративная планка? И при чем тут зеркала?
Внутри на двери сверху стоит такая пластмассовая реечка сантиметров 5 шириной. Крепится на один саморез возле "кнопочки" блокировки дверей. А зеркала насколько помницца, прижимают эти самые уплотнители. Причем с обеих сторон
ОЙ. У автора же 06. Пардон, там кажись все по-другому...