Масло в ресивере-виноваты колпачки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло в ресивере-виноваты колпачки? Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 18:44
Седня менял форсунку, снял ресивер, а там в нем немного масла, во впускных коллекторах провел пальцем - тоже чуть чуть есть масло. Перед разборкой снижал давление бенза - крутил стартером при выключенном бензонасосе. Крутил на холодную. машина простояла в гараже всю ночь при темп около +2 градусов.
Я так понимаю колпачкам капец?
Обиндо, машине чуть больше года.

#2:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 19:38
Не обращай внимание. Даже на многих иномарках система отсоса картерных газов страдает небольшим попаданием масла во впускной коллектор.
#3:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 19:47
Но всё равно както напрягает...
А может нафиг отсоединить эти трубки вентиляции картерных газов и свсить их вниз? Чем это может грозить движку?

#4:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 19:58
AlexO писал(а):

Но всё равно както напрягает...
А может нафиг отсоединить эти трубки вентиляции картерных газов и свсить их вниз? Чем это может грозить движку?


вам это грозит "посылом" с ГТО, а двигателю - загрязнением внутренностей.

#5:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 20:36
BECHA писал(а):

вам это грозит "посылом" с ГТО, а двигателю - загрязнением внутренностей.


С ГСТО как нибудь разберусь, а двигатль почему загрязнится? Дырки заглушу, а из патрубков идет наружу, а не тянет вовнутрь, как я понимаю.

#6:  Автор: серёга из ДубныОткуда: г.Дубна СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 22:09
Отсоединение патрубков отсоса картерных газов грозит тем , что может повысится давление газов в картере и масло будет давить через сальники.Так обычно делают на старых машинах когда из этих патрубков маслом конкретно плюёт , что указывает на значительный износ цилиндропоршневой группы.
Если"машина простояла в гараже всю ночь при темп около +2 градусов"возможно это и не масло было а конденсат.

#7:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 07:34
серёга из Дубны писал(а):

Отсоединение патрубков отсоса картерных газов грозит тем , что может повысится давление газов в картере и масло будет давить через сальники.Так обычно делают на старых машинах когда из этих патрубков маслом конкретно плюёт , что указывает на значительный износ цилиндропоршневой группы.


Я почему то думал, что к чрезмерному давлению может привести засирание этих самых патрубков, а если они просто торчат наружу, с чего давление должно повысится?

серёга из Дубны писал(а):

Если"машина простояла в гараже всю ночь при темп около +2 градусов"возможно это и не масло было а конденсат.


Было очень похоже на масло, причем такое ощущение, что оно вышло именно из дроссельного узла - во-первых была пара капель рядом с дроссельной заслонкой, во-вторых в основном оно было в пластмассовом стакане, который находится в нутри ресивера. Я так понимаю, что если бы оно перло из впускных коллекторов, то в стакан залететь вверх и внутрь против потока воздуха навстречу было бы проблематично. Читал в Сети, ктото предлагал в разрыв сапуна вставлять бензиновый фильтр для устранения масла, только вот мне кажется он забьется быстро и всё.
Попутно появился доп вопрос-есть два шланга вентиляции картера-толстый и тонкий, а в чем принципиальное различие между ними, зачем два сделали? Просто интересно.
Еще к слову. Когда собирался снимать ресивер и рампу, читал в мурзилке, что надо перед этим слить ОЖ из двигателя, а после всего снова ее туда долить. Зачем там так написано я так и не понял, ничего не сливал, всё итак прекрасно снялось, даже топливные шланги не откручивал, потому что мне надо то было всего форсунку переткнуть, вполне хватило гибкости шлангов. Даже несмотря на то, что перед снятием рампы снизил давление топлива, всё равно когда выдернул форсунку бенз полился приличной струей, ладно хоть полился самотеком. Я енто предусмотрел, положив новую рядом Smile
Вообще почемуто думал, что внутри ресивера есть чтото сложное, а это по сути просто железная банка Smile

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 08:12
Колпачкам - капец, ну ты насмешил. От чего?
От того что крутил на холодную?
Не смеши. Не следует искать в машине неисправности намеренно,
сделаешь только хуже.
Лучше напиши, чем закончилась эпопея с форсункой?

#9:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 08:22
AlexO писал(а):

Я так понимаю колпачкам капец?


причем тут колпачки???
Каков режим езды? если часто крутишь двигло в предельных оборотах, то засасывание масла из картера во впускную систему объяснимо. других объяснений на свежей машине нету. Кипятил может движок? вообще мешает ездить этот налет?

#10:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 08:25
Andreiko писал(а):

Колпачкам - капец, ну ты насмешил. От чего?
От того что крутил на холодную?


Ладно, насмешил, я же не очень там моторист какой, вот и спрашиваю. Род деятельности у меня немного другой.

Andreiko писал(а):

Лучше напиши, чем закончилась эпопея с форсункой?


Ну я писал в той ветке. Поставил без особых приключений. Ощущение, что вроде ехать стала лучше, ровнее работает. Может это самовнушение, не знаю Smile В общем поезжу немного потом отпишу, как это повлияло на свечу, на расход. Надеюсь, что труд мой и грошики не пропадут даром Smile

#11:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 11:57
Е.Бунко писал(а):

причем тут колпачки???

Каков режим езды? если часто крутишь двигло в предельных оборотах, то засасывание масла из картера во впускную систему объяснимо. других объяснений на свежей машине нету. Кипятил может движок? вообще мешает ездить этот налет?


На предельных оборотах не кручу, обычно до трех, трех с половиной.
ДВижок не кипятил. Налет вроде ездить не мешает, просто немного очко сыграло Very Happy

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 13:17
AlexO писал(а):


Ну я писал в той ветке. Поставил без особых приключений. Ощущение, что вроде ехать стала лучше, ровнее работает. Может это самовнушение, не знаю Smile В общем поезжу немного потом отпишу, как это повлияло на свечу, на расход. Надеюсь, что труд мой и грошики не пропадут даром Smile



Ну ты молодец, приобрел кучу полезного опыта.
А про масло в ресивере я бы не стал так беспокоиться, тем более, если ты говоришь, что пара капель там, пара сям. Пара капель - это ерунда.
О погибших колпачках гораздо больше скажет вид самих свечек, сажа на постели, дым при перегазовках и т.п.

#13:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 19:13
Andreiko писал(а):

Ну ты молодец, приобрел кучу полезного опыта.

А про масло в ресивере я бы не стал так беспокоиться, тем более, если ты говоришь, что пара капель там, пара сям. Пара капель - это ерунда.

О погибших колпачках гораздо больше скажет вид самих свечек, сажа на постели, дым при перегазовках и т.п.


Время покажет какой я молодец или нет Smile
Хочу на выкрученной форсунке попробовать чистку с помощью жидкости для чистки карбюратора. Читал интересненькую статью, как владельцы нексий сами дома это делают и у них всё прекрасно получается




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU