PointRU писал(а):Может лучше было бы поменять актуатор в водительской двери?
+1FUZZ 2115 писал(а):Так ты двухпроводный активатор не нашел что-ли?
КАК на двух проводном реализовать доп контакты???
к тому-же активатор я не трогал, он работает как и раньше в своем штатном режиме.PointRU писал(а):Хотя стоп. А если купить пятипроводной актуатор и поставить его.
avarte писал(а):ИМХО нецелесообразно, т.к. ход у активатора маленький и его контакты могут не замыкаться до конца
Andrej SARAN писал(а):
А у 2-пр. там как плюс на минус меняются наверное?
Ага Silenter писал(а):Послушайте специалистов, они вам скажут примерно тоже самое.
специалист не скажет тоже самое, а предложит все варианты возможные с плюсами и минусами одних и других.dimm33 писал(а):Silenter писал(а):Послушайте специалистов, они вам скажут примерно тоже самое.
специалист не скажет тоже самое, а предложит все варианты возможные с плюсами и минусами одних и других.
Я говорю о принципе - при открытии водительской двери не должна открываться вся машина. Примерно так, если сформулировать кратко, читайте внимательнее. А если говорить о плюсах и минусах определенной установки, то настоящий специалист сначала назовет оптимальную и только после уговоров типа "А что есть подешевле?", изложит варианты вплоть до клюшки на руль, снимаемой за 5 сек.Silenter писал(а):Я говорю о принципе - при открытии водительской двери не должна открываться вся машина
это не принцип а всего лишь вариант и не более. каждый сам для себя выбирает оптимальный вариант.
для меня и многих открывание одной двери не есть плюс и единственная правильная истина