Фото установки кнопки центрального замка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Фото установки кнопки центрального замка Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:53
После того как переключатель центрального замка (установленный стандартно на замке) скончался. (Был косяк закрываешь дверь с сигналки, качнул машину чуток, дверные замки поднимаются)
Я его отключил.
оказалось очень не удобно, бывают ситуации когда хочется закрыться в машине когда ночью на перекрестке стоишь, приходилось до каждой двери тянуться. НЕУДОБНО!

Я приспособил под это дело кнопку от стеклоподьемника. Получилось довольно прилично.



Плюсы очевидны!!!

Из минусов: 1 при закрытии двери с ключа не закрываются все остальные. 2 Коленкой постоянно упираешься в “ЗАКРЫТЬ”

Первый минус решается довольно просто. При выходе из машины и открытой водительской двери щелкнуть на “ЗАКРЫТЬ” закроются три двери, после чего закрывается с ключа водительская.

Второй минус решается переносом кнопки на на верхнюю часть ручки (по красной стрелке) чем собственно и займусь в ближайшие выходные.

Последний раз редактировалось: avarte (21 Сентября 2009 14:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:56
:cool:
#3:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:00
Еще прикольно что кнопка со стрелками вверх-вниз сейчас у нас в городе таких очень мало все с рисунком стекла, пришлось её и брать. почле чего заменил одну из кнопок в двери
#4:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:02
Может лучше было бы поменять актуатор в водительской двери?
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:06
PointRU писал(а):

Может лучше было бы поменять актуатор в водительской двери?



Smile Smile Smile
+1

#6:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:07
Я тоже так вначале думал, НО разобрал обшивку и был изрядно удивлен
АКТИВАТОР двухпроводный, а контакт на самом замке расположен да так что без полного разбор и не подлезть. А менять целиком внутреннюю часть замка не хотелось, да и не видел я в магазинах чтобы с контактами они продавались.

А тут что прикольно, нажимание происходит незаметно со стороны уличного наблюдателя.

#7:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:09
к тому же ставить пяти проводный активатор ИМХО нецелесообразно, т.к. ход у активатора маленький и его контакты могут не замыкаться до конца.
#8:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:11
вон оно как. ну тогда все понятно. Хотя стоп. А если купить пятипроводной актуатор и поставить его. закрываешь одну дверь. закрываются другие.
#9:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:12
Так ты двухпроводный активатор не нашел что-ли?
#10:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:19
FUZZ 2115 писал(а):

Так ты двухпроводный активатор не нашел что-ли?


Surprised КАК на двух проводном реализовать доп контакты???

к тому-же активатор я не трогал, он работает как и раньше в своем штатном режиме.

#11:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:20
PointRU писал(а):

Хотя стоп. А если купить пятипроводной актуатор и поставить его.


avarte писал(а):

ИМХО нецелесообразно, т.к. ход у активатора маленький и его контакты могут не замыкаться до конца


#12:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:21
avarte
Нормально работает. Два года такая конструкция при мне живет. Правда один раз сам механизм активатора навернулся(шестерни).

#13:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:41
А смысл ставить? ключем я все равно редко закрываю, а сига нормально все двери сама закрывает и открывает.
#14:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:48
ну тогда ладно.
#15:  Автор: Lucky_MSKОткуда: Тамбов<>МСК СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:43
А самая путевая кнопочка цз-от калины)))там ключик нарисован Smile
#16:  Автор: EvgenyMОткуда: StOskol СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 20:35
у меня штатно закрываются (от ключа), также от сигналки, и от нажатия на пимпочку, открываются аналогично. Когда ставил сигналку добавлял еще два реле чтобы оставить штатную работу замков. Мне нет смысла ставить доп.кнопку, если я дверями управляю пимпочкой на водительской двери
#17:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 21:15
Ребят, а ни у кого нет схемы для подключения двухпроводного активатора? Чтобы пимпочку опустил и все двери закрывались... А то мне как сигу поставили эта фишка теперь не работает.
#18:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 21:38
у меня не было ЦЗ, но на дверях стоят электроприводы. Хочу сделать такую кнопку, как это сделать в принципе?
#19:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 22:27
У меня сделали при покупке в салоне - у меня 5-проводковый, остальные 2-пр.
Есть у кого нить распиновка 5-пр.?
А у 2-пр. там как плюс на минус меняются наверное?

#20:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 22:41
Andrej SARAN писал(а):


А у 2-пр. там как плюс на минус меняются наверное?


Ага Smile

#21:  Автор: Silenter СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 21:13
Реализация мне не нравится, но идея правильная. На моей тоже центральный замок зависел от положения пимпочки на водительской двери, но это не айс. Выходя из машины, я не хочу чтобы открывались все двери, на радость барсеточникам, точно также, не хочу чтобы по одной кнопке на брелке сигналки открывались все двери сразу, пусть для водительской двери и остальных будут разные кнопки. Послушайте специалистов, они вам скажут примерно тоже самое.
#22:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:30
Silenter писал(а):

Послушайте специалистов, они вам скажут примерно тоже самое.


специалист не скажет тоже самое, а предложит все варианты возможные с плюсами и минусами одних и других.

#23:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:35
я кнопку цз сделал слева где капот открывается на европанелях там спец прямоугольничек есть.туды ж и кнопку выключения саба на всяк случай если че)
#24:  Автор: Silenter СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:53
dimm33 писал(а):

Silenter писал(а):

Послушайте специалистов, они вам скажут примерно тоже самое.


специалист не скажет тоже самое, а предложит все варианты возможные с плюсами и минусами одних и других.



Я говорю о принципе - при открытии водительской двери не должна открываться вся машина. Примерно так, если сформулировать кратко, читайте внимательнее. А если говорить о плюсах и минусах определенной установки, то настоящий специалист сначала назовет оптимальную и только после уговоров типа "А что есть подешевле?", изложит варианты вплоть до клюшки на руль, снимаемой за 5 сек.

#25:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:57
Silenter писал(а):

Я говорю о принципе - при открытии водительской двери не должна открываться вся машина


это не принцип а всего лишь вариант и не более. каждый сам для себя выбирает оптимальный вариант.
для меня и многих открывание одной двери не есть плюс и единственная правильная истина




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU