Про 12v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про 12v Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:45
Народ, подскажите - это так и должно быть, или я чего-то не понимаю Sad В общем БК стал ругаться на низкое напряжение в бортсети. Ближний+ПТФ+вентилятор на первой скорости имеем 12,2 вольта. Если добавить все остальное (дальний, вентилятор н 4-ю скорость, обогрев 2-х сидений и заднего стекла) имеем вообще 10,5 вольт. Что за хрень... Ремень натянут нормально. Гену разбирал, все клеммы почистил-протянул. Массы протянул (которые нашел). Сдается мне косяк появился после смны ремня ГРМ. Первым делом подумалось - недотянули ремень гены. Проверил-подтянул, реакции никакой. Это ж получается недозаряд аккумулятора постоянный? Да, забыл сказать - без нагрузки 13,6-13,7 вольт держит. Блин, осталось только реле-регулятор поменять, неуж в нем все дело?
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:53
Маловато, но в принципе жить можно.Посмотри реле.А так при всей нагрузке и у меня ругается, без нагрузки 14,3-14,4
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:00
Напряжение меряем прибором.
На клемах АКБ
БК измеряем ДР тёщи и погоду в Гондурасе.

#4:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:06
Вадя™ писал(а):

Напряжение меряем прибором.
На клемах АКБ
БК измеряем ДР тёщи и погоду в Гондурасе.


Ок, пошел мерять. Что-то я не подумал об этом...

#5:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:27
Намерял. Поучается хрень: при заведенной машине БК начинает, нехороший человек, врать. Без нагрузки 13, 8В, под полной нагрузкой 12,5В. Причем погрешность получается какая-то нелинейная, и крректировки в этом долбанном "мультитрониксе" нету Sad Ну ладно, хоть так. настроаживает только то, что БК у меня уже месяца три, а такая петрушка началась лишь около двух недель назад... Проверить контакты в колодке БК?
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:41
Дык,а мультИметром что намеряли?
#7:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 18:21
Karzhimant писал(а):

Дык,а мультИметром что намеряли?


13,8 без нагрузки и 12,5 под нагрузкой соответственно. народ, еще вопрос до кучи - если подтерлись щетки/контактные кольца гены, как это скажется на напруге? Имхо - напруга в бортовой сети должна подняться, т.к. сопротивеление перехода щетка-кольцо уваеличивается и реле-регулятор "думает", что напруги меньше и поднимает ее. Поправьте если не так?

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:21
swd
вообще БК в принципе не врет.
Именно не в абсолюте, а относительно, его показания точны.
Другое дело, что меряет он напругу на собственных выводах...
а в матрехе вот эти самые волтьты и теряются по дороге от акб до чя( кстати, померяй мультиметром в чя, стань на любой пред, на котором есть напруга).
Где оно теряется, я так и не понял, есть подозрение на силовые разьемы, у меня они даже теплые были на старушке 8 клопке, и усугублялось падение у меня лично в сырую погоду.
Про щётки ошибочное мнение.
РН отслеживает напряжение на доп диодах




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU