Поменял бензонасос, возникли вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял бензонасос, возникли вопросы Автор: Юрий_2114Откуда: регион 50 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 19:23
На своей 14-ой поменял бензонасос. К рампе подключил манометр и поездил. При работе насоса давление 2.6 атм, на ХХ от 2.0 до 2.2. Маловато, но машинка бегает исправно. Удивляет другое: после того, как глушу двигатель, постепенно давление падает. За 30-40 мин падает на полатмосферы. А часов за 12 (за ночь короче) до 0! Это нормально?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 19:25
Юрий_2114 писал(а):

Удивляет другое: после того, как глушу двигатель, постепенно давление падает. За 30-40 мин падает на полатмосферы. А часов за 12 (за ночь короче) до 0! Это нормально?


Это нормально. А вот давление слабовато... на ХХ от 2,8 до 3 должно быть.

#3:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:06
Юрий_2114 писал(а):

На своей 14-ой поменял бензонасос


При замене бензонасоса,менять всё в сборе или только один мотор?

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:57
фильтр новый? РДТ нормальный? Из-за чего БН менял?
Давление само собой будет падать. Форсунки пропускают и в обратку уходит.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 23:55
Сергей 22 писал(а):

Форсунки пропускают


Surprised Нормальные форсы же герметичны...

#6:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 00:38
Нормально все. По моему только давление 2,6 должно быть.
#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 01:15
Сергей 22 писал(а):

Давление само собой будет падать. Форсунки пропускают и в обратку уходит.


форсы никогда не должны "сцать" ибо это пиздос уже . про обратку не скажу, не видел.

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 01:25
У форсунок есть какойто показатель. Могут пропускать скольто катель, за какойто промежуток времени. А давление падает через обратку. Поэтому ничего страшного в этом нет. Насос давление быстро поднимает. Лично я никогда не жду, когда насос, перед заводкой, сделает отсечку.
#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 01:28
Tank писал(а):

У форсунок есть какойто показатель. Могут пропускать скольто катель, за какойто промежуток времени.


да нет там никакого показателя. сними форсы и погляди.

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 01:34
Да легко. Так как одна недавно на пенсию попросилась.



Сейчас почищенна и лежит в резерве. А тот показатель тебе надоест ждать. Там 1-2 капли в час под давлением. Такое в практических целях, делать не зачем.

#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 02:00
Tank писал(а):

Такое в практических целях, делать не зачем.


блин, щаз собираю стенд по промыву форсов. специально проверю насчёт твоих капель Very Happy

#12:  Автор: Юрий_2114Откуда: регион 50 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:44
Всем спасибо! По порядку.

1. Менял только сам бензонасос, так дешевле, чем в сборе.
2. Потому, что начал глючить: при малом кол-ве бензина в баке, летом в пробках машина теряла мощность, потом глохла и не заводилась. Надо было либо ждать, либо заправляться.
2. Перед этим промывал форсунки, из них ничего не капало.
3. Думаю, что через обратку не должно стравливать давление (при нормальном обратном клапане редуктора).
4. J_rockiN - давление стравливается через сам насос? Если в нем нет обратного клапана, то запросто.

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:57
Юрий_2114 писал(а):

Потому, что начал глючить: при малом кол-ве бензина в баке, летом в пробках машина теряла мощность, потом глохла и не заводилась. Надо было либо ждать, либо заправляться.


Присутствует ли стакан на насосе и в каком виде сетка?

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:16
Юрий_2114 писал(а):

Потому, что начал глючить: при малом кол-ве бензина в баке, летом в пробках машина теряла мощность, потом глохла и не заводилась. Надо было либо ждать, либо заправляться.


Типично для перегрева насоса.

-=Worm=- писал(а):

Присутствует ли стакан на насосе


Я недавно вернул его на место, заодно перед летним периодом менял сетку, я бы не сказал, что при 10 литрах при входе в правый поворот градусов под 70-90 машина переставала испытывать бензиновое голодание.... Другое дело, что из стакана БН глотает более чистый бензин, нежели просто из бака, ведь отфильтрованый бенз через обратку попадает именно в стакан. Вроде так...

Юрий_2114 писал(а):

давление стравливается через сам насос?


По-моему да.

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:33
J_rockiN
Кстати хотел спросить, как и что, но что-то забыл, молодец что отписал. У меня его не было с завода.. Sad и при минимуме бенза и затяжном повороте ощущал провалы...

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:36
-=Worm=- писал(а):

и при минимуме бенза и затяжном повороте ощущал провалы...


Вот и я ощущал, когда при первой замене сетки удалил этот стакан... Причем пару раз чуть ли не глохла при затяжном правом подъеме. Приходилось на первой передаче аккуратно ехать...
Могу сказать, что со стаканом не намного, но все же получше. Пусть стоит.

#17:  Автор: Юрий_2114Откуда: регион 50 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:16
Стакан есть, сеточку регулярно меняю. Вернее начал регулярно менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU