Необходим совет.При торможении обороты прыгают вверх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Необходим совет.При торможении обороты прыгают вверх Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:05
Ваз-21099,карб,1999 года.Сегодня еду,никого не трогаю, на светофоре торможу,и о чудо педаль тормоза тугая,обороты почти до 2000 подскочили.Отпустил педаль тормоза,обороты вернулись в норму. Confused
Понятно,что связано,как-то с тормозами.Полез в мурзилку,там пишут:"..негерметичность шланга вакуумного усилителя..",пошел купил новый шланг,поставил .Эффект нулевой. Неужели вакумник накрылся?
Может у кого-то такое было?(не хотелось бы ваккумник покупать)

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:25
насколько помнится при негерметичности вакумника происходит подсос в коллектор и обороты падают.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106628проверка вакумника тож там есть
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 02:57
rg-45, вродь наоборот повышаются...
Sandro-63, а пластиковое соединение вакуумник-трубка не травит?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 06:47
спорьщики в поиск Very Happy
#5:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 07:30
idd! В смысле штуцер на ваккумнике?
Честно говоря не проверял :-( ,но вот когда шланг менял шевелится как-то .Обязательно посмотрю.
Спасибо всем кто откликнулся.Вылечу машинку отпишусь.

#6:  Автор: Баранкин СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 07:37
энто у тебя нога широкая)) газ нажимаешь ... а две педали как известно потуже одной будут !
#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:52
rg-45, да глохнущих больше, чем тех, у кого увеличиваются обороты. Но они тоже есть. Smile
#8:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:57
Куда изменяются обороты зависит от регулировки качества смеси на ХХ, сколько можно повторять, блин за последние пару месяцев уже раз пять с таким вопросом вылазют. Ежели смесь бедная, то обороты упадут, т.к. при нажатии в коллектор поступает дополнительная неучтенная карбюратором порция воздуха, а уж ежели смесь богатая, то при разбавлении ее свежим воздухом увеличивается ее количество с нормальным качеством - вот обороты и прыгают вверх. При правильной регулировке карба при нажатии и отпускании тормоза обороты должны неминого падать - на 60-80 об/мин, я кстати по этому параметру и настраиваю смесь на ХХ.
#9:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:00
Если вакуум сдох - слышно сопение при нажатии. и тормозится тяжёленько Smile
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:01
idd ну харашо,подождём результатов испытаний ВУТа. Very Happy
Sandro-63 писал(а):

и о чудо педаль тормоза тугая

только почему это?и какова физика процесса с повышением оборотов?

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:05
Dimooon85 писал(а):

вот обороты и прыгают вверх

половину вопроса снято,тогда насколькож надо переобогатить смесь чтоб до 2000 скакнуло?и какая дыра в подсосе должна появится?и почему ВУТ стал работать лучше?

#12:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:11
Sandro-63 писал(а):

и о чудо педаль тормоза тугая


Это не чудо, это ВУТ сдох




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU