АлександрКириленко писал(а):после того как перепрошил без обсорбера
может отключить его тогда?АлександрКириленко писал(а):Привет всем, скажите пожалуйста зачем нужен абсорбер, и принцип его работы. в мурзилке ничего про это не написанно. Я догадываюсь что он там что- то типа улавливает пары бензина и отправляет их обратно в бак. Прав ли я.
Такой вопрос встал после того как перепрошил без обсорбера. в некоторых случая при повороте ключа машина издает хлопок из под капота. И затем туго заводиться.
Отправляет на сгорание в движок.
Самый верный способ остаться без ДМРВ - это оставить адсорбер с прошивкой без него.Хотя бы шланг от бака сними и воткни в него фильтр карбюраторный.АлександрКириленко писал(а):Такой вопрос встал после того как перепрошил без обсорбера. в некоторых случая при повороте ключа машина издает хлопок из под капота. И затем туго заводиться.
А что "CHEK" молчит? если ездить с отключенным адсорбером то он ругается!Ксандр писал(а):Отправляет на сгорание в движок.
Самый верный способ остаться без ДМРВ - это оставить адсорбер с прошивкой без него.Хотя бы шланг от бака сними и воткни в него фильтр карбюраторный.
Ты говориш шланг. там их 2.
Шланги закольцевать через фильтр.?Если в прошивке отключил, то физически отключать обязательно...иначе ОПА ))
АлександрКириленко писал(а):Или просто для норм токсичности.
я думаю именно так x-soft писал(а):Если в прошивке отключил, то физически отключать обязательно...иначе ОПА ))
А как именно правильно отключить физически. напишите плиз а то никто не дал конкретного ответа.АлександрКириленко писал(а):Там описанна точно такаеже проблема. Ребята разобрались.
Дык, это не там, а здесь мы разбирались. Ты источник-то глянь.
Млин пять лет назад ещё разобрались, в ФАК надо-бы, если там этого ещё нет.Дюжина писал(а):Млин пять лет назад ещё разобрались, в ФАК надо-бы
Я весь инет облазил в поисках проблеммы, а поиск чет по форуму не пашет.
Спасибо.