Серёга_ukr писал(а):Открыть капот и сорвать провода легче, чем сорвать жабо.
Впринципе да,но помоему уже варварский способ угона давно не практикуется - проще отсканить сигу,чем потом искать кучу блокировок!? Хотя у самого сирену порезали,точнее провода,которые [beep] установщики протинули около отверстия под рейку - отрезали сирену (не автономную) и концевик одновременно!
Идеальный вариант - это когда установлен электромеханический замок капота управляемый сервисным реле иммобилайзера или сигнализации,вобще супер если все реле беспроводные,то бишь получается все блокировки под капотом,и эти же самые блокировки закрывают капот! :cool:
Кста на "Десятках" доп. замок капота необходим,так как капот открывается легко рукой через воздухозаборники в бампере! Серёга_ukr, у меня стоит на расширительном бачке обычная, а вглубине под капотом поставил автономную фалкон(продавали в магазе за 210 ре, че ж не купить), она маленькая и запараллелил 8-) ее с обычной..теперь если ночью перережут провод от гены чтоб калеса или еще че снять, я услышу...
Цитата:Меня интерисует те самые места, практичные.
ну купи маленькую не авномку, открой капот и посмотри куда лучше поставить..мож даже под площадку аккумялятора влезет, там и орет громко, и не достать..В общем хуже от этого не будет...