На что влияет положение крышки кастрюли, и... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На что влияет положение крышки кастрюли, и... Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 10:27
Люди добрые, вот нашел в двух разных источниках такую инфу - крышку кастрюли поворачивать в положение "лето" надо при температуре окружающего воздуха выше 1)+15; 2)-5 градусов. Вопрос - возможно ли что из-за неправильного положения крышки (не по лету, "зима" стоит) при температуре +5 - +10 двигатель не держит холостые (падают до минимума и он глохнет)? И при какой температуре эту крышку поворачивать? Карб чистил пшикалкой внутрь - не помогло.
Еще вопрос до кучи - если карлсон включается по достижении 90 градусов, при езде около 80 км/ч (еду где-то 15-20 минут с такой скоростью, потом снижаю - городской цикл начинается) и долго не выключается вплоть до окончания поездки (температура воздуха +5-+10) - это нормально? А то когда на светофоре стою и карлсон работает обороты около 400! Это тоже так должно быть?
Заранее благодарен за ответы!

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 10:41
Леонид из Н-ска писал(а):

Вопрос - возможно ли что из-за неправильного положения крышки (не по лету, "зима" стоит) при температуре +5 - +10 двигатель не держит холостые (падают до минимума и он глохнет)? И при какой температуре эту крышку поворачивать?

Маловероятно. Ну, глохнуть он по-любому не должен. А поворачивать - температура ИМХО не очень критична +5 или +10. А вот долгое невыключение карлсона настораживает. Да и при езде на достаточно высокой скорости он обычно не включается, обдува встречным ветром хватает, да ещё при 5-10 градусах. Проверь ка ты систему охлаждения на предмет работы термостата и засорённости радиатора! При включении карлсона обороты ХХ падают потому, что он для своей работы забирает часть мощности двигателя (через генератор, конечно), т.е. является нагрузкой для двигателя, и это нормально.

#3:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 10:59
Так там разница в рекомендуемой температуре 20 градусов плюс 15 и минус пять! Кому верить?
А про термостат и радиатор спасибо, у самого такие мысли появлялись

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 11:10
Леонид из Н-ска писал(а):

Так там разница в рекомендуемой температуре 20 градусов плюс 15 и минус пять!

Из собственного опыта. Вот потеплело, снег сошёл, днём 10, ночью -5, катаюсь и думаю: пора повернуть... Катаюсь неделю, две, погода меняется, то в +, то в -... Пора повернуть, но как то руки не доходят... Уф! жарко стало! Э, да ведь я ещё не поворачивал, надо бы... Наконец то руки дошли (на улице +20) :-D При этом никаких видимых изменений в работе двигателя на происходит! Вывод - не парься (в прямом и переносном смысле) Very Happy

#5:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 12:41
Спасибо! :grin: А неустойчивый ХХ возможен при слишком бедной смеси?
#6:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:04
имхо не особо летом эта заслонка и не влияет, другое дело при минусовой температуре.
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:00
Леонид из Н-ска писал(а):

А неустойчивый ХХ возможен при слишком бедной смеси?

Очень возможен! И довольно часто встречается, особенно после регулировок СО на сервисах. Попробуй винт качества выворачивать, запомнив первоначальное положение - обороты могут вырасти и стать устойчивыми.

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 19:51
Леонид из Н-ска писал(а):

Спасибо! :grin: А неустойчивый ХХ возможен при слишком бедной смеси?



При слишком бедной смеси, он и вращатся то не сможет.
Подсоса излишнего воздуха случаем в карб не наблюдалось?

#9:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 11:42
Спасибо всем! Вчера колупался с машиной, прочищал карб, проверял игольчатый клапан и т.д. - не помогло. Поменял фильтр топливный и о чудо Very Happy Только удивился - я его месяц назад поставил и вроде не должен он так быстро забиться. Или может? Фильтр брал по дешовке в Ашане, но с отстойником (поменял на такой же - буду наблюдать). На всякий случай сегодня еще обычного вида купил. Что интересно - в магазине два фильтра почти на вид одинаковых 1-й стоит 17р "Конис" вроде называется, а второй 26р. Я взял за 26 на нём написано германия. Интересно чем они отличаются?
На счёт перегрева - термостат накрылся :-( Сегодня купил новый за 215р. фирмы GATES. На корпусе выдавлена эта надпись с завитком вокруг. Кто нибудь такой пользовал?
А крышку я всё же поставил на лето Very Happy
На счёт подсоса воздуха - недавно к родителям заехал и по обыкновению (у них частный дом, потому удобно там этим заняться) решил покопаться с машиной - смотрю кастрюля болтается Shocked снял, оказалось, что я в прошлый раз когда крышку карба привинчивал не особо хорошо затянул винты :ooo: Confused А ещё удивлялся чего это у меня расход поднялся до 10л/70км. После прикручивания расход 10л/113км! :cool:

#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:42
Леонид из Н-ска писал(а):

...решил покопаться с машиной - смотрю кастрюля болтается Shocked снял, оказалось, что я в прошлый раз когда крышку карба привинчивал не особо хорошо затянул винты :ooo: Confused А ещё удивлялся чего это у меня расход поднялся до 10л/70км. После прикручивания расход 10л/113км! :cool:



Что и требовалось доказать, смесь была переобогащенной, поэтому на холостых и обороты низкие были. Бензин без воздуха не горит.
удачи!!!

#11:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:30
Неа, тогда как раз всё работало, просто видимо не очень хорошо, но ХХ был в норме.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU