Леонид из Н-ска писал(а): Вопрос - возможно ли что из-за неправильного положения крышки (не по лету, "зима" стоит) при температуре +5 - +10 двигатель не держит холостые (падают до минимума и он глохнет)? И при какой температуре эту крышку поворачивать?
Маловероятно. Ну, глохнуть он по-любому не должен. А поворачивать - температура ИМХО не очень критична +5 или +10. А вот долгое невыключение карлсона настораживает. Да и при езде на достаточно высокой скорости он обычно не включается, обдува встречным ветром хватает, да ещё при 5-10 градусах. Проверь ка ты систему охлаждения на предмет работы термостата и засорённости радиатора! При включении карлсона обороты ХХ падают потому, что он для своей работы забирает часть мощности двигателя (через генератор, конечно), т.е. является нагрузкой для двигателя, и это нормально.Леонид из Н-ска писал(а):Так там разница в рекомендуемой температуре 20 градусов плюс 15 и минус пять!
Из собственного опыта. Вот потеплело, снег сошёл, днём 10, ночью -5, катаюсь и думаю: пора повернуть... Катаюсь неделю, две, погода меняется, то в +, то в -... Пора повернуть, но как то руки не доходят... Уф! жарко стало! Э, да ведь я ещё не поворачивал, надо бы... Наконец то руки дошли (на улице +20) :-D При этом никаких видимых изменений в работе двигателя на происходит! Вывод - не парься (в прямом и переносном смысле) Леонид из Н-ска писал(а):А неустойчивый ХХ возможен при слишком бедной смеси?
Очень возможен! И довольно часто встречается, особенно после регулировок СО на сервисах. Попробуй винт качества выворачивать, запомнив первоначальное положение - обороты могут вырасти и стать устойчивыми.Леонид из Н-ска писал(а):Спасибо! :grin: А неустойчивый ХХ возможен при слишком бедной смеси?
При слишком бедной смеси, он и вращатся то не сможет.
Подсоса излишнего воздуха случаем в карб не наблюдалось?Леонид из Н-ска писал(а):...решил покопаться с машиной - смотрю кастрюля болтается снял, оказалось, что я в прошлый раз когда крышку карба привинчивал не особо хорошо затянул винты :ooo: А ещё удивлялся чего это у меня расход поднялся до 10л/70км. После прикручивания расход 10л/113км! :cool:
Что и требовалось доказать, смесь была переобогащенной, поэтому на холостых и обороты низкие были. Бензин без воздуха не горит.
удачи!!!