Glan писал(а):Boriskin писал(а):поменять ДТОЖ
оно б все равно завелось....
так она заводилась но глохла! а из за кривого ДТОЖ ето быть можетBoriskin писал(а):так она заводилась но глохла! а из за кривого ДТОЖ ето быть может
с таким же успехом ДМРВ SuperAlex писал(а):хотя менять его на 25 тыс. вроде рановато,
достатчно одной плохой заправки...SuperAlex писал(а):Обратил внимание на необычный шум после включения зажигания - обычно бензонасос отрабатывает более мелодично
ты сам ответил на свой вопрос.
ты ехал в горку, бензонасос хватанул воздух.
бензонасос "в сборе" представляет собой конструкцию, внизу которой есть так называемый "стакан" - он нужен для того, чтобы впускное отверстие бензонасоса (там где сеточка) находилось постоянно в контакте с бензином (в противном случае, т.е. при его отсутствии, на поворотах и при езде под уклон бензин бы перетекал в баке и бензонасос тупо качал бы воздух), так вот глянь, есть ли этот "стакан" или нет.
SuperAlex писал(а):ЗИЛовским манометром измерил давление в рампе. Оказалось чуть выше 2.2 атм. на холостом ходу.
то, что есть давление в рампе еще ни о чем не говорит, неисправный бензонасос может справляться с работой при одних условиях (температура, обороты и пр.) и не создавать достаточного давления при других.
бензонасос - очень нежный девайс, внутренности у него пластиковые и со временем стираются, а при прокачке воздуха очень сильно нагреваются (бензин тут играет роль охладителя) и износ, соответственно, увеличивается в разы.
пс. SuperAlex, я бы на твоем месте копал в сторону бензонасоса...