Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Останавливается двигатель 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Останавливается двигатель 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SuperAlex



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 10:59
Ответить с цитатой

Знатоки, нужен совет!
Год назад на 2112 (2002 г.в., пробег 25000 км, Январь-5.1) ехал с дачи, попал в пробку. После трогания перешел на 2-ую передачу, проехал мостик - на горку на 2-ой ползла очень плохо - перешел на 1-ую и заглох. Завестись не смог. Двигатель пускался и почти сразу глох. Добавка газа не помагала. Пока вызванивал закомых, чтоб дотащили до гаража - машина остыла, завелсь и побежала как ни в чем не бывало. (Правда, двигатель стыл до 70 град.). Ладно, думаю, наверное свечи пора менять - поставил Бошевские. Двигатель стал рабоать ровнее... Снимал бензонасос - все в норме.

Вчера ехал на дачу- проехал этот мостик и еще километра 2-3. И вдруг опять глохнет (пробег 30000 км). Не заводится - схватывает и сразу глохнет. Пытался добавлять газу - до 2000 раскручивает движок и останавливается. Полчаса загорал на обочине... Снова после 70 град. завелся движок и движение продолжили. Вернулся домой без проблем.

Подскажите: что делать, какие датчики смотреть. В обоих случаях бензина было более 1/2 бака, бортовой компьютер отсутствует, лампочка СЕ не загоралась.
Вернуться к началу
SuperAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 11:38
Ответить с цитатой

НЕ ЕЗДЬ ЧЕРЕЗ МОСТИК
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoRoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 12:39
Ответить с цитатой

SuperAlex
Я бы копал в сторону питания, т.е. БН, фильтр тонкой очистки, бак проверь, а то может доброжелатели тряпку например в бак кинули, по поводу 70 градусов - смущает, но может и совпадение....
Вернуться к началу
MoRoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 12:55
Ответить с цитатой

Надо бы хоть одну свечку выкрутить, на предмет поиска чего в двиге нет 8-)
У меня так МЗ помирал, ещё на 8кл движке Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperAlex



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:12
Ответить с цитатой

Вчера неисправность снова проявилась (слава богу, в гараже).
Обратил внимание на необычный шум после включения зажигания - обычно бензонасос отрабатывает более мелодично Confused
После небольшого остывания двигатель начал "схватывать", но неуверенно и глохнет.
Думаю проверить ДПДЗ - по напряжениям и сопротивлению.
Далее - РХХ (визуально), ДМРВ (по уровню напряжения).
Посоветуйте, как легко можно испытать бензонасос - без покупки манометра для топливной рампы Surprised
Вернуться к началу
SuperAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:45
Ответить с цитатой

Я юзал обычный манометр, который на нажной насос прикручивается, все четко показывает 8-)
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 10:16
Ответить с цитатой

МЗ с рабочей машины сними, началась жара, начали дохнуть
сам МЗ менял как семечки, пока не купив рабочий и не разобрав не переделал, так же парился
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 14:20
Ответить с цитатой

поменяй сетку БН.
95% что это из-за неё.
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 14:57
Ответить с цитатой

я бы глянул - БН, его сетку и померял давление в рампе
попробовал бы мз другой, другие свечи и провода
поменять ДТОЖ
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 18:07
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
поменять ДТОЖ

оно б все равно завелось....

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 18:15
Ответить с цитатой

мз как вариант, но вообще в бензу смотреть надо, сетка, фильтр.
на горку....
было у меня, искал дня два наверное- развалились внутренности топливного фильтра, и при определенных условиях как клапан- поршень перекрывали выходное отверстие фильтра...
проявлялось моментами и как плавающая...
чуть с ума не сошёл, пока не выловил..собстна и выловил то уже от отчаяния- решил тупо махнуть фильтр ( был новый, прошёл едва 1тк, посему не него не грешил)

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 18:27
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Boriskin писал(а):
поменять ДТОЖ

оно б все равно завелось....

так она заводилась но глохла! а из за кривого ДТОЖ ето быть может
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 18:43
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
так она заводилась но глохла! а из за кривого ДТОЖ ето быть может

с таким же успехом ДМРВ Very Happy

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SuperAlex



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 22:56
Ответить с цитатой

Спасибо за советы.
Сегодня проверил напряжение ДПДЗ - плавно меняется от 0.47В до 4.54В. Далее посмотрел напряжение на ДМРВ: 1.008В - тоже норма (кстати, думаю что эти параметры полезно измерять сразу после покупки авто, чтоб потом не гадать, где собака порылась...).
Ну, и, наконец, ЗИЛовским манометром (показывает давление в тормозной магистрали) измерил давление в рампе. Оказалось чуть выше 2.2 атм. на холостом ходу. На всякий случай (помятуя предостережения ЗР о точности калибровки), используя шинный компрессор, сравнил показания приборов - они практически совпали, но компрессор выше 2.5 атм. так давления и не выдал.
Видимо придется смотреть сетку насоса и, возможно, фильтр, хотя менять его на 25 тыс. вроде рановато, да и заправляюсь в основном на Лукойле...
Посоветуйте, как выбрать беспроблемные бензонасос и фильтр (какой фирмы, маркировки и т.п.).
Вернуться к началу
SuperAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 08:18
Ответить с цитатой

SuperAlex писал(а):
хотя менять его на 25 тыс. вроде рановато,

достатчно одной плохой заправки...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Memphis



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 08:50
Ответить с цитатой

SuperAlex писал(а):
Обратил внимание на необычный шум после включения зажигания - обычно бензонасос отрабатывает более мелодично

ты сам ответил на свой вопрос.
ты ехал в горку, бензонасос хватанул воздух.
бензонасос "в сборе" представляет собой конструкцию, внизу которой есть так называемый "стакан" - он нужен для того, чтобы впускное отверстие бензонасоса (там где сеточка) находилось постоянно в контакте с бензином (в противном случае, т.е. при его отсутствии, на поворотах и при езде под уклон бензин бы перетекал в баке и бензонасос тупо качал бы воздух), так вот глянь, есть ли этот "стакан" или нет.
SuperAlex писал(а):
ЗИЛовским манометром измерил давление в рампе. Оказалось чуть выше 2.2 атм. на холостом ходу.

то, что есть давление в рампе еще ни о чем не говорит, неисправный бензонасос может справляться с работой при одних условиях (температура, обороты и пр.) и не создавать достаточного давления при других.
бензонасос - очень нежный девайс, внутренности у него пластиковые и со временем стираются, а при прокачке воздуха очень сильно нагреваются (бензин тут играет роль охладителя) и износ, соответственно, увеличивается в разы.
пс. SuperAlex, я бы на твоем месте копал в сторону бензонасоса...
Вернуться к началу
Memphis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperAlex



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 21:56
Ответить с цитатой

Спасибо!

Я и так все это понимаю - и про охлаждение, и про воздух, и про необходимость прочистки/замены фильтра и может быть насоса...
Какой фильтр и насос надо выбрать? Сегодня смотрел возможные варианты.
Фильтры:
QML1005 - 421 рэ.
HENGST H138WK - 297 рэ.
SCT330 - 109 рэ.
2112-117010-04 - 181 рэ.
НФ-06-Т-EURO - 121 рэ.
FINWHALE PF112 - 282 рэ.
ТРЕК 2112-1117010 - 159 рэ.
BOSCH - 337 рэ.
FINWHALE PF001M - 178 рэ.
DR MICTRONIK - 131 рэ.
[u]Бензонасосы

BOSCH-УТЕС - 2195 рэ.
OML/FM - 2033 рэ.
H3 GM - 1216 рэ.
BOSCH - 1384 рэ.
В принципе особой разницы в цене нет - не знаю какой фирмы брать изделие и как проверить его функциональную пригодность!!![/u]
Вернуться к началу
SuperAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Memphis



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 08:06
Ответить с цитатой

думаю, фильтр тонкой очистки можно взять не слишком дорогой, в пределах 100-200р., и менять его почаще (по регламенту - по-моему раз в 30т.км.), примерно раз в 10т.км., учитывая качество нашего бензина...
фильтр на топл. насос (сеточка) - 20-40р.
а вот к выбору бензонасоса надо подойти серьезно Smile
я себе покупал BOSCH, искал оригинал, долго искал... также долго искал инфу, как отличить оригинал от подделки, не нашел... в итоге взял тот, который был выполнен более качественно - ровные буквы, более ровная фактура отлитой пластмассы, и т.п., очень надеюсь, что это и есть оригинал Smile

пс. кстати, насчет "оригинала", "неоригинала". в магазинах "оригиналом" называют бензонасос, сделанный, якобы, в Германии, а "неоригиналом" - в России по лицензии Бош.
я могу, конечно, ошибаться, но на самом деле вся доступная у нас продукция Бош (ну или бОльшая ее часть) сделана в России, это и есть "оригинал".
а "неоригинал" - это просто подделка Smile

удачи в выборе.
Вернуться к началу
Memphis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperAlex



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 21:45
Ответить с цитатой

Купил Трековские (г. Миасс) воздушный и топливный фильтры с вазовской маркировкой 2112. Сегодня попробую их установить и посмотреть давление бензина в рампе. В советах нашел запись, что нужно пережать обратку - сымитировать работу двигателя с нагрузкой и контролировать давление, уровень которого должен быть выше 3,5 атм.
Вернуться к началу
SuperAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы