Что сделать, чтобы тормоза десятки стали как у приоры??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что сделать, чтобы тормоза десятки стали как у приоры??? Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 12:20
Приветствую всех участников форума и хочу задать вопрос, мучающий меня: почему у приоры тормоза на порядок лучше, нежели у десятого семейства??? По моему мнению, дело в вакуумнике, если это действительно так, возможна ли установка вакуумника приоры на десятку??? Уж очень хочется, чтобы были нормальные тормоза, я думаю, не мне одному... Если кто сталкивался с данной проблемой или знает что-то на эту тему, прошу ответить!!! С уважением...
#2:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:11
В принципе уже обсуждалось много раз.
Сам поменял вакуумник на торгмашевский, прокачиваю всю систему сам, поставил колеса поширше (были 175 поставил 185), сам отрегулировал колдун, колодки АТЕ и задние. И ручник тоже сам регулирую. В общем все сам .Априорным (не путать с "приорой") Very Happy методом конечно. Может поэтому и доволен тормозами.
Машина встает "как конь перед травой" Very Happy .

#3:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:13
А я поставил ГТЦ + Вакуумник от Реногора 2-х литрового + тройнички от классики - тоже отлично тормозит.
#4: Re: Что сделать, чтобы тормоза десятки стали как у приоры??? Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:06
Kvadr писал(а):

Приветствую всех участников форума и хочу задать вопрос, мучающий меня: почему у приоры тормоза на порядок лучше, нежели у десятого семейства??? По моему мнению, дело в вакуумнике, если это действительно так, возможна ли установка вакуумника приоры на десятку??? Уж очень хочется, чтобы были нормальные тормоза, я думаю, не мне одному... Если кто сталкивался с данной проблемой или знает что-то на эту тему, прошу ответить!!! С уважением...



На порядок, это конечно, через чур. Но улучшение есть. За счёт ВУТа большей размерности, передатоного отношения и, главное, беззазорности. Ну и диаметра ГТЦ (тоже больше). Замена от 2170 на 2110 возможна, но только технически. Юридически...нельзя! Дальше продолжать?

#5:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:13
продолжать. насколько аозможна технически? Smile
т.е. насколько сложны переделки?

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:20
Eddard Stark писал(а):

тройнички от классики - тоже отлично тормозит.


Это я так подозреваю вместо колдуна, Ну что же побольше удачи особенно зимой, для надежности еще и шипы только на перед Sad

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:31
GVG
Не - колдун оставил. Very Happy

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:47
Eddard Stark писал(а):

Не - колдун оставил.


А зачем тогда тройники?

#9:  Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:48
MikeLoDeon писал(а):

продолжать. насколько аозможна технически?
т.е. насколько сложны переделки?


+1!!!

#10:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:49
GVG
Там у главного цилиндра 2 выхода Smile

#11:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:52
Вариант для 15"- берем тормоза LGR с диском от альфы и увеличенными колодками на вазовском родном цилинре. Инсталяция занимает около часа. Результат - приора нервно курит в сторонке. Усилители усилителями - но мощь рабочего механизма важнее.

А если денег много - 4-х поршневой суппорт.

#12:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:40
Не заню как у приоры, но себе сделал Вакумник Торгмаш, ГТЦ Пиленга, Тормозные диски Цимерманн, Барабаны Лукас, передние колодки феродо, задние АТЕ.
Мне мои переделки нравяться. Тут ездил на днях на родных 10-х тормозах, то разница существенная.
Брат прокатившись на моей после VW BORA, сказал что тормоза так себе. Very Happy
GVG писал(а):

А зачем тогда тройники?


А что такого в этом тройнике???
У меня Бумер без колдуна и с тройником, также нет АБС. Тормозит отлично, правда зимой не пробовал, но думаю инженеры BMW думали что делали Smile

#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:59
economist6 писал(а):

Не заню как у приоры, но себе сделал Вакумник Торгмаш, ГТЦ Пиленга, Тормозные диски Цимерманн, Барабаны Лукас, передние колодки феродо, задние АТЕ.
Мне мои переделки нравяться. Тут ездил на днях на родных 10-х тормозах, то разница существенная.
Брат прокатившись на моей после VW BORA, сказал что тормоза так себе. Very Happy


могу сказать почему: на ино тормоза хватают едва каснешься педали. мы ставим разные ВУТы (но дело совсем не в них) + разные ГТЦ, которые имеют одинаковый объем камер независимо от моделей. ИМХО, надо не усилие ВУТов увеличивать, а разумно увеличивать объем камер ГТЦ, то есть применять ГТЦ от других машин. ВУТ при этом лучше оставить стоковый, чтобы не терять информативность

#14:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 18:18
economist6 писал(а):

Не заню как у приоры, но себе сделал Вакумник Торгмаш, ГТЦ Пиленга, Тормозные диски Цимерманн, Барабаны Лукас, передние колодки феродо, задние АТЕ.
Мне мои переделки нравяться. Тут ездил на днях на родных 10-х тормозах, то разница существенная.
Брат прокатившись на моей после VW BORA, сказал что тормоза так себе.



А я-то думаю, не уж-то один Торгмашевский усилок такой эффект дает. Ан, не Smile
Оказывается нужно вложить баксов 300, чтобы получить тормоза как у тебя :cool:
Тормоза зачетные, с борой не сравнивай, ездил на Гольфах и знаю их острые тороза.
А у тебя ничуть ни хуже схватываеют по сравнению с доступными инно Laughing

#15:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 19:14
а как же абс? на приоры ставят!
#16:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 20:47
а я вот перекинул контура: зад-перед - и стало равномерно тормозить
150км\ч - руль едва косаясь торможу активно машина ровно тормозит и прямо!!! нету больше гуляния по дороге НИКУДА НЕ ТЯНЕТ!

#17:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 21:07
Бомбила писал(а):

а как же абс? на приоры ставят!


АБС - дорогой и надежный способ въехать в зад 600 и стать бомжом.

Ф топку эту радость домохозяйки.

#18:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:37
переделка вакуумника заключается в установке шайбы внутри вакуума , снимаешь главный тормозной не откручивая при этом трубки вытаскиваешь толкатель под ним резиновая шайба ее тоде снимаешь , берешь 5 руб монету сверлишь в ней отверстие 12.5мм-13мм и эту "шайбу" опускаешь внутрь так чтобы резиновая шайба села не эту шайбу сверху и все собираешь в обратном порядке, потом не забудь не тормозить резко а то влетишь в лобовое
#19:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:02
T&B писал(а):

а разумно увеличивать объем камер ГТЦ, то есть применять ГТЦ от других машин.


Полностью с тобой согласен! Как только найду такой ГТЦ то обязательно поставлю.
wowazol писал(а):

Тормоза зачетные


Спасибо Very Happy

#20:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:16
MikeLoDeon писал(а):

продолжать. насколько аозможна технически? Smile
т.е. насколько сложны переделки?



Ну раз юридические вопросы не волнуют Very Happy. Для максимальной безопасности для себя и окружающих лучше всего взять блок педалей в сборе с ВУТом, ГТЦ и прочим от 2170 и установить на 2110, выкинув (подарив кому-нибудь) свой. Точки крепления на кузове одинаковы. Остаётся проблема - трубки и наконечники. Можно воспользоваться тройниками от 2101 (как на "Калине"). Только имей в виду, что резьба под наконечники трубок в ГТЦ диам. 22,23 мм в первичном контуре (ближнем к ВУТу) М10х1, а во вторичном - М12х1. В остальных узлах у нас М10х1,25 (М12х1,25).

#21:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 10:27
kalugin писал(а):

переделка вакуумника заключается в установке шайбы внутри вакуума , снимаешь главный тормозной не откручивая при этом трубки вытаскиваешь толкатель под ним резиновая шайба ее тоде снимаешь , берешь 5 руб монету сверлишь в ней отверстие 12.5мм-13мм и эту "шайбу" опускаешь внутрь так чтобы резиновая шайба села не эту шайбу сверху и все собираешь в обратном порядке, потом не забудь не тормозить резко а то влетишь в лобовое



Не понял как это работает - можно для тех кто не в теме?

#22:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 11:02
вариант доработки, оригинала пока не нашел
Доработка ВУ

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из вакуумного усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя .( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.

#23:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 11:47
Народ, абс вчера на приоркепотестил на песочке - ж#@а.

чуть не обоссалсо когда машинка катилась треща АБС и нифига не тормозила - моя предыдущая на этом же покрытии колом вставала Sad.


Неговорю что АБС - отстой, но надо иметь в виду эту особенность..

Эх, ещё мокрый асфальт и зима мне предстоит.....

З,Ы. На сухом асфальте - абс рууулииттт. Smile.

#24:  Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:24
Stacid писал(а):

вариант доработки, оригинала пока не нашел
Доработка ВУ

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из вакуумного усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя .( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.


а откуда информация? кто-нибудь такое практиковал?

#25:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:08
Kvadr писал(а):

...кто-нибудь такое практиковал?


Кратенько, ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ...сначала пусто, потом юз.
Торможение на скользких покрытиях ПРОТИВОПОКАЗАНО...!!!)))

ИМХО, не улучшение...но очч хороший вариант убраться с трассы (снег-дождь-лёд), дерганное торможение, чуть прикоснулся-сразу же клевок...ужж лучше сток оставитиь, чем вот такой вот "анти-тюних" )))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU