Сколько должно быть опор двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сколько должно быть опор двигателя? Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:08
Двигатель ВАЗ-2111.
Стоит по одной опоре слева и справа. И еще одна задняя опора.
Вопрос: спереди, под уровнем масла, не должно быть случайно еще одной опоры? Или достаточно?

#2:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:29
Ещё одна опора на кронштейне крепления генератора... Если ты её уже имел ввиду, то больше опор нет.. на авто с этим движком
#3:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:32
Ну вот. А мне в сервисе дядька сказал, что должна быть еще одна опора - даже дырки показал, где она к двигателю должна быть прикручена
#4:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:49
на 124 двигоне можно пятую поставить: за КПП
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:53
на 8v 4 опоры правая, левая, кпп, гена дополнительно можно ставить растяжку с доп опорой для 8v
на 16v 4 опоры правая, левая, гена, верхняя к стойке.... дополнительно можно ставить на КПП

Последний раз редактировалось: Gloom (05 Май 2008 13:56), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:55
А 5 опора на 124 моторе, что дает? лучше что становиться?
Подходит от чего она?

#7:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:56
Gloom писал(а):

на 8v 4 опоры правая, левая, кпп, гена


А к чему крепится опора генератора??? Shocked

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:00
10tango
рядом с геной... к поперечной балке.
coolboy писал(а):

А 5 опора на 124 моторе, что дает? лучше что становиться?


двиг меньше колбасится, но вибрации возрастают
coolboy писал(а):

Подходит от чего она?


от 8V

#9:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:06
10tango писал(а):

А к чему крепится опора генератора???


она крепиться к кронштейну опоры двига,я когда снимал гену на трассе-по дурости выкрутил два болта крепления кронштейна натяжителя так когда ставил обратно двиг просел ,но смог поставить один-это незабываемые очучения Very Happy

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:16
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-30-snyatie-pravojj-opory-silovogo-agregata.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-31-snyatie-levojj-opory-silovogo-agregata.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-32-snyatie-zadnejj-opory-silovogo-agregata-s-dvigatelem-vaz-2111-2110.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-33-snyatie-perednejj-opory-silovogo-agregata-s-dvigatelem-vaz-2112.html

#11: Re: Сколько должно быть опор двигателя? Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:38
10tango писал(а):

Двигатель ВАЗ-2111.
Стоит по одной опоре слева и справа. И еще одна задняя опора.
Вопрос: спереди, под уровнем масла, не должно быть случайно еще одной опоры? Или достаточно?


У меня этой опоры тоже нет, не вижу смысла ставить. Передачи включаются нормально, самовыключения не происходит. До сих пор не знаю, зачем потребовалось ее вводить в конструкцию.

#12: Re: Сколько должно быть опор двигателя? Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 19:03
Военный писал(а):

У меня этой опоры тоже нет, не вижу смысла ставить. Передачи включаются нормально, самовыключения не происходит. До сих пор не знаю, зачем потребовалось ее вводить в конструкцию.


На двигателе 8V её и не должно быть. 16V имеет бОльший крутящий момент и бОльшую массу. Поэтому и опор 4. 3-х не достаточно.

#13:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 19:40
Gloom писал(а):


coolboy писал(а):

А 5 опора на 124 моторе, что дает? лучше что становиться?


двиг меньше колбасится, но вибрации возрастают



Ниче там не возрастает! Поставил 5-ю опору на 124-й двиг и снял реактивную тягу. все ок!

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 19:44
romex
передачи не выбивает при знакопеременных нагрузках?
вон, Глан говорит когда на второй резко тормозишь... выбивает...

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 20:44
Gloom писал(а):

вон, Глан говорит когда на второй резко тормозишь... выбивает...


1. он просто не тормозил еще как следует
2. пускай мисье расскажет на чем сейчас у него держится собственно механизм выбора передач... я пока что не вкурил :-D
Кароч, на самарах все это дело жестко закрепленно на тоннеле, на матрехах пока нифига не понял... но то что сняв тягу получаем болтанку на рычаге это однозначно...

#16:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 20:56
Цитата:


Ну вот. А мне в сервисе дядька сказал, что должна быть еще одна опора - даже дырки показал, где она к двигателю должна быть прикручена



Дырки ни о чем не говорят. У меня тоже в днище есть дырки для опоры под КПП. Мастер мне не верил что пятой опоры у меня на 16V быть не должно, и очень удивился когда ее там не увидел Smile . Кузова-то делают одинаковые не зависимо от того какой в них потом пойдет двигатель. Технологично это однако.

#17:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 21:35
Glan писал(а):

Gloom писал(а):

вон, Глан говорит когда на второй резко тормозишь... выбивает...


1. он просто не тормозил еще как следует
2. пускай мисье расскажет на чем сейчас у него держится собственно механизм выбора передач... я пока что не вкурил :-D
Кароч, на самарах все это дело жестко закрепленно на тоннеле, на матрехах пока нифига не понял... но то что сняв тягу получаем болтанку на рычаге это однозначно...



1. две недели ездил - нагрузки разные, пока не выбивало. как-нить попробую на второй тормознуть - пошмотрим
2. держится как и раньше на тунелле. тяга просто делал более жесткую взять между коробкой и рычагом. да, рычаг стал более ватным и в то время звязь с коробкой не такая вибронагруженная.
3. при торможении двиглом - более приятно ехать, нет такой вибрации от движка...

#18:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 21:40
KGI писал(а):

Цитата:


Ну вот. А мне в сервисе дядька сказал, что должна быть еще одна опора - даже дырки показал, где она к двигателю должна быть прикручена



Дырки ни о чем не говорят. У меня тоже в днище есть дырки для опоры под КПП. Мастер мне не верил что пятой опоры у меня на 16V быть не должно, и очень удивился когда ее там не увидел Smile . Кузова-то делают одинаковые не зависимо от того какой в них потом пойдет двигатель. Технологично это однако.



Технологически эту опору прикручивают когда уже ставят движек. Зачем заводу тратиться на опору если можно не ставит! :-D

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 21:49
romex писал(а):

да, рычаг стал более ватным


потому что теперь он ни на чем не держится Laughing

#20:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:09
Glan писал(а):

romex писал(а):

да, рычаг стал более ватным


потому что теперь он ни на чем не держится Laughing



та не... ну такого быть не может. тогда бы он просто провалился. не на чехле же из дерьмантина он держиццо! :-D

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:10
не так плозо все канеш... но жесткого крепления там точно теперь нету...
#22:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:23
Glan писал(а):

но жесткого крепления там точно теперь нету...



так этого и добивался :-D

#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 05:35
romex писал(а):

так этого и добивался


ты добивался отстуствия жесткой связи между рычагом и КПП, а лишилмя и просто опоры к кузову...

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:02
Gloom писал(а):

на 8v 4 опоры правая, левая, кпп, гена дополнительно можно ставить растяжку с доп опорой для 8v
на 16v 4 опоры правая, левая, гена, верхняя к стойке.... дополнительно можно ставить на КПП


Gloom, ты что-то путаешь, может с 1,6 8v движком?

На 1,5 8v стоят только 3 опоры: левая, правая и за кпп, на гене нет. Дополнительно можно поставить четвёртую опору которая называется "штанга подвески двигателя дополнительная" (http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1) прикрутив её к поперечине передней подвески.
Растяжка передних стоек с доп опорой на 8v бааальшая редкость.

На 16v дополнительно можно поставить:
- штатную опору КПП от 8v
- растяжку передних стоек с доп опорой
- штангу подвески двигателя дополнительную (http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1)
Естественно всё вместе ставить не обязательно Smile

Можно ещё в качестве слабенькой опоры упомянуть резинку с двумя ушками которая стоит под рычагом переключения передач и ограничивает перемещения реактивной тяги (а следовательно и двигателя). Бывает что ушки у этой резики оборваны. Smile

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:06
!Lnur писал(а):

Gloom, ты что-то путаешь, может с 1,6 8v движком?


да.. чет загнался... точно там 3 опоры Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU