Gloom писал(а):на 8v 4 опоры правая, левая, кпп, гена
А к чему крепится опора генератора??? 10tango
рядом с геной... к поперечной балке.
coolboy писал(а):А 5 опора на 124 моторе, что дает? лучше что становиться?
двиг меньше колбасится, но вибрации возрастают
coolboy писал(а):Подходит от чего она?
от 8V10tango писал(а):А к чему крепится опора генератора???
она крепиться к кронштейну опоры двига,я когда снимал гену на трассе-по дурости выкрутил два болта крепления кронштейна натяжителя так когда ставил обратно двиг просел ,но смог поставить один-это незабываемые очучения 10tango писал(а):Двигатель ВАЗ-2111.
Стоит по одной опоре слева и справа. И еще одна задняя опора.
Вопрос: спереди, под уровнем масла, не должно быть случайно еще одной опоры? Или достаточно?
У меня этой опоры тоже нет, не вижу смысла ставить. Передачи включаются нормально, самовыключения не происходит. До сих пор не знаю, зачем потребовалось ее вводить в конструкцию.Военный писал(а):У меня этой опоры тоже нет, не вижу смысла ставить. Передачи включаются нормально, самовыключения не происходит. До сих пор не знаю, зачем потребовалось ее вводить в конструкцию.
На двигателе 8V её и не должно быть. 16V имеет бОльший крутящий момент и бОльшую массу. Поэтому и опор 4. 3-х не достаточно.Gloom писал(а):
coolboy писал(а):А 5 опора на 124 моторе, что дает? лучше что становиться?
двиг меньше колбасится, но вибрации возрастают
Ниче там не возрастает! Поставил 5-ю опору на 124-й двиг и снял реактивную тягу. все ок!Gloom писал(а):вон, Глан говорит когда на второй резко тормозишь... выбивает...
1. он просто не тормозил еще как следует
2. пускай мисье расскажет на чем сейчас у него держится собственно механизм выбора передач... я пока что не вкурил :-D
Кароч, на самарах все это дело жестко закрепленно на тоннеле, на матрехах пока нифига не понял... но то что сняв тягу получаем болтанку на рычаге это однозначно...Цитата:
Ну вот. А мне в сервисе дядька сказал, что должна быть еще одна опора - даже дырки показал, где она к двигателю должна быть прикручена
Дырки ни о чем не говорят. У меня тоже в днище есть дырки для опоры под КПП. Мастер мне не верил что пятой опоры у меня на 16V быть не должно, и очень удивился когда ее там не увидел . Кузова-то делают одинаковые не зависимо от того какой в них потом пойдет двигатель. Технологично это однако.Glan писал(а):Gloom писал(а):вон, Глан говорит когда на второй резко тормозишь... выбивает...
1. он просто не тормозил еще как следует
2. пускай мисье расскажет на чем сейчас у него держится собственно механизм выбора передач... я пока что не вкурил :-D
Кароч, на самарах все это дело жестко закрепленно на тоннеле, на матрехах пока нифига не понял... но то что сняв тягу получаем болтанку на рычаге это однозначно...
1. две недели ездил - нагрузки разные, пока не выбивало. как-нить попробую на второй тормознуть - пошмотрим
2. держится как и раньше на тунелле. тяга просто делал более жесткую взять между коробкой и рычагом. да, рычаг стал более ватным и в то время звязь с коробкой не такая вибронагруженная.
3. при торможении двиглом - более приятно ехать, нет такой вибрации от движка...KGI писал(а):Цитата:
Ну вот. А мне в сервисе дядька сказал, что должна быть еще одна опора - даже дырки показал, где она к двигателю должна быть прикручена
Дырки ни о чем не говорят. У меня тоже в днище есть дырки для опоры под КПП. Мастер мне не верил что пятой опоры у меня на 16V быть не должно, и очень удивился когда ее там не увидел
. Кузова-то делают одинаковые не зависимо от того какой в них потом пойдет двигатель. Технологично это однако.
Технологически эту опору прикручивают когда уже ставят движек. Зачем заводу тратиться на опору если можно не ставит! :-Dromex писал(а): да, рычаг стал более ватным
потому что теперь он ни на чем не держится Glan писал(а):romex писал(а): да, рычаг стал более ватным
потому что теперь он ни на чем не держится
та не... ну такого быть не может. тогда бы он просто провалился. не на чехле же из дерьмантина он держиццо! :-DGlan писал(а):но жесткого крепления там точно теперь нету...
так этого и добивался :-DGloom писал(а):на 8v 4 опоры правая, левая, кпп, гена дополнительно можно ставить растяжку с доп опорой для 8v
на 16v 4 опоры правая, левая, гена, верхняя к стойке.... дополнительно можно ставить на КПП
Gloom, ты что-то путаешь, может с 1,6 8v движком?
На 1,5 8v стоят только 3 опоры: левая, правая и за кпп, на гене нет. Дополнительно можно поставить четвёртую опору которая называется "штанга подвески двигателя дополнительная" (http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1) прикрутив её к поперечине передней подвески.
Растяжка передних стоек с доп опорой на 8v бааальшая редкость.
На 16v дополнительно можно поставить:
- штатную опору КПП от 8v
- растяжку передних стоек с доп опорой
- штангу подвески двигателя дополнительную (http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1)
Естественно всё вместе ставить не обязательно
Можно ещё в качестве слабенькой опоры упомянуть резинку с двумя ушками которая стоит под рычагом переключения передач и ограничивает перемещения реактивной тяги (а следовательно и двигателя). Бывает что ушки у этой резики оборваны. !Lnur писал(а):Gloom, ты что-то путаешь, может с 1,6 8v движком?
да.. чет загнался... точно там 3 опоры