Таурин писал(а):У меня стрекот появился когда перегорела прокладка на выпуске.Думал,что двигатель крякнул.
Не, это не тот стрекот...idd писал(а):Aleksey Shkodine писал(а):двигатель без компрессии
а как он крутиццо вообще?
Если произошло резко, то более вероятно глюк в системе зажигания. Проверь, трамблер вообще не на соплях ли держится. Зажигание у тебя в плюс уехало.... обороты подскочили, появилась детонация. Все логично.
Ну я имел в виду что копрессия низкая. Какая - точно не скажу, не мерял, но тянет плохо и сервисмены сказали что ее нет:) После этого проехал 25 т.км, но ездил очень аккуратно, и вот перед продажей тут эта штука блин появилась. Очень заметно в общем-то. Чуть газку нажмешь - дребезжание это.
Звук, еще раз повторюсь, именно как тот, когда резко даешь газу на любой передаче, начиная разгоняться с очень маленьких оборотов.177mas писал(а):по ходу зажиганее раннее.
Было бы здорово, если в этом проблема (поскольку ее решить несложно - а то мне всегда кажется что двиг помрет, и останусь у разбитого корыта). Посмотрю что скажет покупатель - он вроде прошаренный, сегодня с утра всю машину облазил, в воздухан заглянул, с зеркалом по днищу прошелся, все кнопки подергал.Люся писал(а):не хочет продаваться, вот и глюканула.
Да, я тоже склонен к этому. Я хоть и очень аккуратно ездил на ней, но тем не менее ничего хорошего не сделал для нее. А новый хозяин уже строит планы - он берет ее для своей дочки, но прежде чем показать машину ей, хочет ее подправить (много ржавчины).Люся писал(а):и почем этот год с твоим пробегом
я за 25 продаю - она сильно ржавая (пороги, часть днища, стойки передние лобового стекла дырявые, задние арки колес дырявые, хлопушка вся сгнила - это то, что сильно сгнило.)
1998й годRupakoff писал(а):Aleksey Shkodine, а то что правая сторона у тебя прыгала, "будто колесо овальное", че там было? А то ты кажется, не отписался, в любом случае, тема ушла далеко
Невероятно, но поменяв колесо на новое - прыгать перестало.
До сих пор не могу понять почему это зависело от оборотов двигателя - до 2500 прыгао шо пипец, а потом более менее нормально...Aleksey Shkodine писал(а):
До сих пор не могу понять почему это зависело от оборотов двигателя - до 2500 прыгао шо пипец, а потом более менее нормально...
Резонанс, однако. У меня на небалансированных колесах было, что машина дрожала от 80 км/ч до 100 км/ч.
быстрее или медленнее - почти незаметно было.
Извини что увел разговор в сторону от основной темыRupakoff писал(а):
Резонанс, однако. У меня на небалансированных колесах было, что машина дрожала от 80 км/ч до 100 км/ч.
быстрее или медленнее - почти незаметно было.
Ну это понятно, так же и руль бьет на определенной скорости - у меня раньше после 100 км-ч начинало бить.Bluesman писал(а):Я не пойму, зачем покупатель днище то смотрел, если она вся гнилая? :-D
Вообще днище могло сгнить - а могл и не сгнить. У меня правый порог сгнил до середины резинового коврика водителя, а вот слева - только порог переварить - остальное все целое."Oleg" писал(а):пипец...чож вы с машинами то делаете что она насквозь прогнивает??? у меня шаха 82 года! и то не гнилая была... в соль чтоль её на ночь загоняете??? блин жалко мафинки то...следить же надо...а потом ещё грят таз говноооо...
Я "таз - г@$но" никогда не говорил и не буду, потому что так долго без поломок у меня еще ни одна машина не ездила. Почему сгнила - хрен ее знает, она у меня с августа 2007, уже в таком состоянии. До этого с 2000 года предыдущий владелец ездил только до гаража и обратно, ночью во дворе стояла. Плюс то что она вся битая со всех сторон была, первым владельцем (до 2000-го года), замазана шпаклевкой и покрашена. И тем не менее в августе пробег был 135т.км., а сейчас продал - 159 - за все время у меня на 136 сломалась коробка - не втыкалось сцепление. Глушишь машину - втыкаешь первую - заводишь и сразу едешь. Больше никаких проблем не было!