Помогите plz - стрекочет двигатель при разгоне. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите plz - стрекочет двигатель при разгоне. Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 20:44
Сегодня предположительно после переезда легких трамвайных рельс резко произошло следующее:
холостые с 800 поднялись до 1100-1200, а двигатель при разгоне, даже самом слабом, стал стрекотать (так, как будто я трогаюсь на второй, и, едва поехав, сильно нажимаю на газ). Пробег 160 тыс, двигатель без компрессии. Не было бы особой проблемы, если бы не продажа, которая намечена на завтра...
Что это может быть, чем грозит, но самое главное - как серьезно это?

стрекот отсутствует только на первой, если сильно не жать "газ", на остальных передачах на любых оборотах, при движении если не разгоняться - стрекота нет.
Спасибо за ответы.

#2: Re: Помогите plz - стрекочет двигатель при разгоне. Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 21:22
Aleksey Shkodine писал(а):

двигатель без компрессии


а как он крутиццо вообще? Smile
Если произошло резко, то более вероятно глюк в системе зажигания. Проверь, трамблер вообще не на соплях ли держится. Зажигание у тебя в плюс уехало.... обороты подскочили, появилась детонация. Все логично.

#3:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 21:43
У меня стрекот появился когда перегорела прокладка на выпуске.Думал,что двигатель крякнул. Smile
#4:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:02
Таурин писал(а):

У меня стрекот появился когда перегорела прокладка на выпуске.Думал,что двигатель крякнул. Smile


Не, это не тот стрекот...

#5:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:02
прокладка коллекторная
#6:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:05
по ходу зажиганее раннее.
#7: Re: Помогите plz - стрекочет двигатель при разгоне. Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:06
idd писал(а):

Aleksey Shkodine писал(а):

двигатель без компрессии


а как он крутиццо вообще? Smile
Если произошло резко, то более вероятно глюк в системе зажигания. Проверь, трамблер вообще не на соплях ли держится. Зажигание у тебя в плюс уехало.... обороты подскочили, появилась детонация. Все логично.


Ну я имел в виду что копрессия низкая. Какая - точно не скажу, не мерял, но тянет плохо и сервисмены сказали что ее нет:) После этого проехал 25 т.км, но ездил очень аккуратно, и вот перед продажей тут эта штука блин появилась. Очень заметно в общем-то. Чуть газку нажмешь - дребезжание это.
Звук, еще раз повторюсь, именно как тот, когда резко даешь газу на любой передаче, начиная разгоняться с очень маленьких оборотов.

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:10
крути зажигание в минус.
#9:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:10
177mas писал(а):

по ходу зажиганее раннее.


Было бы здорово, если в этом проблема (поскольку ее решить несложно - а то мне всегда кажется что двиг помрет, и останусь у разбитого корыта). Посмотрю что скажет покупатель - он вроде прошаренный, сегодня с утра всю машину облазил, в воздухан заглянул, с зеркалом по днищу прошелся, все кнопки подергал.

#10:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:11
idd писал(а):

крути зажигание в минус.


Хорошо когда знающие люди могут подсказать=)
Спасибо за ответы!

#11:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:13
не хочет продаваться, вот и глюканула.
#12:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:47
Люся писал(а):

не хочет продаваться, вот и глюканула.


Да, я тоже склонен к этому. Я хоть и очень аккуратно ездил на ней, но тем не менее ничего хорошего не сделал для нее. А новый хозяин уже строит планы - он берет ее для своей дочки, но прежде чем показать машину ей, хочет ее подправить (много ржавчины).

#13:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:59
и почем этот год с твоим пробегом
#14:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 00:23
Люся писал(а):

и почем этот год с твоим пробегом


я за 25 продаю - она сильно ржавая (пороги, часть днища, стойки передние лобового стекла дырявые, задние арки колес дырявые, хлопушка вся сгнила - это то, что сильно сгнило.)

1998й год

#15:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 06:14
Aleksey Shkodine, а то что правая сторона у тебя прыгала, "будто колесо овальное", че там было? А то ты кажется, не отписался, в любом случае, тема ушла далеко
#16:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:42
Rupakoff писал(а):

Aleksey Shkodine, а то что правая сторона у тебя прыгала, "будто колесо овальное", че там было? А то ты кажется, не отписался, в любом случае, тема ушла далеко


Невероятно, но поменяв колесо на новое - прыгать перестало.
До сих пор не могу понять почему это зависело от оборотов двигателя - до 2500 прыгао шо пипец, а потом более менее нормально...

#17:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:47
Aleksey Shkodine писал(а):


До сих пор не могу понять почему это зависело от оборотов двигателя - до 2500 прыгао шо пипец, а потом более менее нормально...


Резонанс, однако. У меня на небалансированных колесах было, что машина дрожала от 80 км/ч до 100 км/ч.
быстрее или медленнее - почти незаметно было.

Извини что увел разговор в сторону от основной темы

#18:  Автор: BluesmanОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:36
Я не пойму, зачем покупатель днище то смотрел, если она вся гнилая? :-D
#19:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:37
Rupakoff писал(а):


Резонанс, однако. У меня на небалансированных колесах было, что машина дрожала от 80 км/ч до 100 км/ч.
быстрее или медленнее - почти незаметно было.


Ну это понятно, так же и руль бьет на определенной скорости - у меня раньше после 100 км-ч начинало бить.

#20:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:38
Bluesman писал(а):

Я не пойму, зачем покупатель днище то смотрел, если она вся гнилая? :-D


Вообще днище могло сгнить - а могл и не сгнить. У меня правый порог сгнил до середины резинового коврика водителя, а вот слева - только порог переварить - остальное все целое.

#21:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:19
пипец...чож вы с машинами то делаете что она насквозь прогнивает??? у меня шаха 82 года! и то не гнилая была... в соль чтоль её на ночь загоняете??? блин жалко мафинки то...следить же надо...а потом ещё грят таз говноооо...
#22:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:35
"Oleg" писал(а):

пипец...чож вы с машинами то делаете что она насквозь прогнивает??? у меня шаха 82 года! и то не гнилая была... в соль чтоль её на ночь загоняете??? блин жалко мафинки то...следить же надо...а потом ещё грят таз говноооо...


Я "таз - г@$но" никогда не говорил и не буду, потому что так долго без поломок у меня еще ни одна машина не ездила. Почему сгнила - хрен ее знает, она у меня с августа 2007, уже в таком состоянии. До этого с 2000 года предыдущий владелец ездил только до гаража и обратно, ночью во дворе стояла. Плюс то что она вся битая со всех сторон была, первым владельцем (до 2000-го года), замазана шпаклевкой и покрашена. И тем не менее в августе пробег был 135т.км., а сейчас продал - 159 - за все время у меня на 136 сломалась коробка - не втыкалось сцепление. Глушишь машину - втыкаешь первую - заводишь и сразу едешь. Больше никаких проблем не было!

#23:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:57
Aleksey Shkodine
да это даж не сколько тебе, сколько вопрос размышление так сказать!!!..... Laughing ... как поглядишь - старый таз а весь сияет, а 2000 года - одна гниль!....чувствуя я дело в правильном антикоре изначально!!! а не потом уже, когда немножко ржа пошла...уже не спасешь...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU