сандро писал(а):Неохота двигло вытаскивать.
Масло не тосол, источник протекания всегда видно- найти причину утечки масма.
Заменить фильтр может при обкатке забился
замерить реальное давление масла( купить датчик и манометр масла вместо штатного) или купить новый штатный( может родной не правильно включается)
Ну и приподнимать движек снимать поддон и маслянный насос.
При капиталке что менял, растачивал?сандро писал(а):я проехал эти два километра в режме -быстрый разгон, выбег с выключенным двигателем
Что-то мне подсказывает - так нехорошо ездить. Уж лучше ме-е-едленно.
У меня лампочка тоже не горела, а масло на кончике щупа было (пару раз). Движек, в конце концов, поймал клина. Правда нет уверенности что из-за масла, но в сумме тоже повлияло.
сандро писал(а):лампа "давление масла" не хотела гаснуть до 2000 об/мин
Попробуй фильтр для начала заменить. Возможно шестерни маслонасоса за период "разгон/выбег" ушатались. Тогда менять их.
Грибок? Х.з., обычно тогда давления не было-бы вообще.48rus писал(а):При капиталке что менял, растачивал?
Да, вообщем то все менял (расточка блока под первый рмонтный размер, замена поршней D-76,4; замена К/В на новый, замена одного шатуна, ну и головц делал до к/р мотора) . Хотя, маслонасос то и не менял.
Могло ли колено износиться за 1,5 км движения?
p.s Кстати, а Р/В был весь в царапинах.