Bormental писал(а):В салоне стоит вольтемтр - вижу, что АКБ при том, что горит лампочка, - заряжается. Уже с месяц так езжу днём и ночью с галогенками. В чём причина, знатоки?
З,Ы, Лампочка начала греть не сразу - вначала моргала при езде по трассе, потом стала гореть дольше, теперь горит всегда. Я еже просто перестал обращать на неё внимание. Но всё же, что-то не так....
Эта лампочка очень важная. Она для того и красная, чтобы бросалось в глаза, что зарядки нет, а аккумулятора хватит от силы на час пути.
Поэтому при включении зажигания она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна зажечься. Значит, лампочка и цепь ее питния исправны. Когда будет нужно, она даст сигнал. После пуска стартера она должна погаснуть. Значит, пошла зарядка акк-ра.
Но у тебя все с зарядкой может быть в порядке. А зажигается лампочка из-за того, что окислились контакты у предохранителя. В "2106" это 9-й или 10-й, точно не помню. 9-й и 10й - самые правые в длинном ряду. Предохранитель стоит в цепи питания реле этой лампы. При малом токе (большом сопротивлении) реле замкнуто и лампочка горит. Когда начинает работать генератор, ток цепи управления реле увеличивается, реле срабатывает, его контакты размыкаются, лампочка гаснет.
Попробуй просто зачистить контакты предохранителей и их гнезда.
Очень может быть, что этого хватит.
Такая штука с лампочкой зарядки была не только у меня. Она, похоже, характерна именно для шестерочной электрики.
Начиналось тоже с того, лампочка стала промаргивать.
На форуме это совсем недавно было. Классиковод с юга (по-моему, Вова Длинный) советовал сделать тоже самое - зачистить контакты предохранителя.sobakak писал(а):а ещё когда обороты 400-500 она почти гаснет)
дело в генераторе,
варианты:
1- положить х*р на всё это (выбирают многие) и поставить волтметр вместо ненужных дебильных часов, отключив при этом проводок реле контроля. Вольтметр засадитьне просто в разъём от часов, а нормально засадить на + клеммы акб. тогда Вы увидите +- реальное напряжение. увидите зарядку/разрядку. прочие дела, в том числе работу коммутатора (отщёлкивание)
2-смотреть генератор (для любителей подсветок кнопок, синей подсветки приборной доски и прочих имбицилов), машина должна ездить и ездить хорошо, а для других целей есть ёлка с герляндой.
Если можно, прошу разъяснить, что это за проводок реле контроля?
Спасибо.stranger949 писал(а):Механик сказал,ч то нада шестерню какую то менять, а то с каждым разом всё хуже и хуже будет. Пока на эту проблему забил, так как бывает это раз в 3-4 дня... А вообще-что это за шестерня и как сложно её поменять на стартере?
P/S. Не стал создавать новую тему дабы не засорять форум 8)
[/quote]
а на до бы создать новую тему .походу дела БЕНДИКС просится на замену.менять не сложнобрат шумы писал(а):Bormental
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/gnr.html ,здесь на рисунке есть позиция 19.этот штекер отвечает за эту самую красную лампочку на приборке.если она горит постоянно,то посмотри этот штекер на генераторе,может тупо провод соскочил.зачисти этот штекер и иди дальше по этому проводу.проверь реле сигнализатора заряда(находится на правом брызговике)и главное смотри штекера были нормальные,не окисленные.скорей всего где-то контакт плохой или соскочила фишка
+100! Именно позиция 19 окислилась и пропал контакт Восстановлено. Огромное спасибо!Bormental писал(а):Именно позиция 19 окислилась и пропал контакт Восстановлено. Огромное спасибо!