Машинка кипит!Помогайте! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машинка кипит!Помогайте! Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 17:54
Ваз 2107 карб.Проблема в том, что машина КИПИТ.Стояла очень долго,не ездила около года..Первый раз когда закипела,я подумал,что дело в термосе.Но его дно горячее!!Машина работает на ХХ минут 20.Всё ок,вентилятор периодически включается... Потом раз,и закипает.По-ходу вентилятор не включается просто-напросто...

Внимание,вопрос-

У кого-нить такое было?
Как поменять датчик включения вентилятора на карбовой ваз 2107?(Говорят,там какой-то немеренный ключ нужен??)
Насколько у вас часто включается вентилятор,и на какой примерно период времени?
Где скачать мурзилку от издательства ''За рулём'' ?

#2:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 18:36
Цитата:

У кого-нить такое было?


Нет небыло. Но раз вентилятор всетаки иногда включается а иногда нет то скорее всего это не датчик а например провода где нибудь отходят попробуй снять клемы с датчика и позамыкать их раз 20-30 заодно и проверишь.

Цитата:

Как поменять датчик включения вентилятора на карбовой ваз 2107?(Говорят,там какой-то немеренный ключ нужен??)


Ключик на 30. Сам датчик справа внизу радиатора. Тосол придется слить перед этой процедурой.

Цитата:

Насколько у вас часто включается вентилятор,и на какой примерно период времени?

Во время езды никтгда не включается. Если стоишь на месте то раз в 5 минут включается примерно на 15-30 сек.

#3:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 18:53
Спасибо за ответ!У кого ещё какие варианты?В чём ещё может быть дело?
#4: Re: Машинка кипит!Помогайте! Автор: FlintzОткуда: Красногорск, Московская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 20:16
Rock!N?Roll писал(а):

Как поменять датчик включения вентилятора на карбовой ваз 2107?(Говорят,там какой-то немеренный ключ нужен??)


Я меняла недавно- отвернула рукой, возилась, правда, долго. Ну и кнопочку в салон кинула- могу включить вентилятор, буде такая необходимость возникнет...

#5:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 21:36
Mr_Ice писал(а):

Тосол придется слить перед этой процедурой.


тосол можно не сливать

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 22:14
Rock!N?Roll
когда меняешь датчик,то сливать тосол не надо,если все делать быстро,То выльется грамм 100,а может и меньше.а если будешь медитировать с выкрученным датчиком,то тоже не надо ничего сливать,так как все и так сольется :-D .а если серьозно,я бы начал с замены тосола,походу дела,он очень старый.у меня вообще датчик на вентиляторе не работает.по московским пробкам,датчика хватает нам 2-3месяца,причем ставил и итальянские и французские и наши.потом за....cя(устал) и вывел включение вентилятора на кнопку в салон и вот уже 2 года не парюсь :cool:

#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 22:52
брат шумы писал(а):

по московским пробкам,датчика хватает нам 2-3месяца,причем ставил и итальянские и французские и наши.потом за....cя(устал) и вывел включение вентилятора на кнопку в салон и вот уже 2 года не парюсь :cool:

Неужто датчики такая хрень, которая от постоянной нагрузки так быстро уходит в небытие? Surprised У меня механика, я както подумывал перейти на электро, только вот чтото маловато плюсов - только прогрев более быстрый зимой... Confused

#8:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 10:35
я бы посоветовал поменять тосол,предворительно промыв его всякими средствами для очистки системы охлаждения,тем более если машина стояла...ну и попутно поминять датчик...и не забывай про возможные воздушные пробки...
#9:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 11:46
Grand писал(а):

и не забывай про возможные воздушные пробки...


А как их выгонять??
P.S. Вчера всё-таки поменял датчик(Тосола реально грам 100 вылилось,потом долил),но ситуация такая же.Машина работает минут 20,потом вентилятор не срабатывает, и температура ползёт по нарастающей.Начал копать дальше...После того,как температура начинает ползти вверх,глушу мотор.При прямом замыкании проводов вентилятор не срабатывает,только реле щёлкает.На мотор вентилятора напруга идёт.Соответственно,накрылся сам мотор.Видимо,при определённой температуре,он отказывается работать.Сегодня поменяю его,и отпишу. :cool:

#10:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 17:58
пробки я когда выгонял-ставил на бугорок небольшой-передок к верху-наливаеш до полна радиатор-и верхним патрубком выгоняешь-подливать не забудь-до самого верху...

а возможно што накрылсь реле ?? щелкоть то щелкает..работает ли ?
я непомню какие контакты я перемыкал на самом реле когда оно у мну не работало...


промой лучше систему охлаждения и тосол поменяй.......мне помогло очень сильно..грется перестала.....

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:16
Rock!N?Roll писал(а):

При прямом замыкании проводов вентилятор не срабатывает,только реле щёлкает.На мотор вентилятора напруга идёт


я проверял свой вентилятор подсоединяя в колодку от вентилятора к проводам,идущим на погружной насос омывателя.и потом нажимал на рычажок подрулевого переключателя и если вентилятор крутится,то дело в проводке.у меня была проблемма в блоке предохранителей(но у меня шоха)

#12:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 23:35
Grand писал(а):

а возможно што накрылсь реле ?? щелкоть то щелкает..работает ли ?


Rock!N?Roll писал(а):

На мотор вентилятора напруга идёт


Реле цело..свою функцию оно выполняет...

Кстати,интересно,правда,что после того,как авто закипит,тосол теряет свои свойства,и его надо менять?

Кстати,
Grand
Grand писал(а):

я бы посоветовал поменять тосол,предворительно промыв его всякими средствами для очистки системы охлаждения


Что за средства такие?Что по деньгам?Первый раз слышу!

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 08:02
Rock!N?Roll писал(а):

Кстати,интересно,правда,что после того,как авто закипит,тосол теряет свои свойства,и его надо менять?


бред
Rock!N?Roll писал(а):

я бы посоветовал поменять тосол,предворительно промыв его всякими средствами для очистки системы охлаждения

Что за средства такие?Что по деньгам?Первый раз слышу!

ерунда все это.слей старый тосол,залей дистилированную воду,поезди немного,потом слей воду и залей новый тосол или антифриз

#14:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 10:47
брат шумы писал(а):

слей старый тосол,залей дистилированную воду,поезди немного,потом слей воду и залей новый тосол или антифриз


А смысл?Если
брат шумы писал(а):

ерунда все это



и
брат шумы писал(а):

Rock!N?Roll писал(а):
Кстати,интересно,правда,что после того,как авто закипит,тосол теряет свои свойства,и его надо менять?

бред



???

#15:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:20
Цитата:

При прямом замыкании проводов вентилятор не срабатывает,только реле щёлкает.На мотор вентилятора напруга идёт.

На самом деле странно что вентилятор то работает то не работает. У меня была такая фигня с клаксоном когда клемы на нем окислились. Попробуй их почистить может в них дело.

Цитата:

Кстати,интересно,правда,что после того,как авто закипит,тосол теряет свои свойства,и его надо менять?


Впервые слышу. Да и правда бред это.

Цитата:

я бы посоветовал поменять тосол,предворительно промыв его всякими средствами для очистки системы охлаждения

Что за средства такие?Что по деньгам?Первый раз слышу!


Да есть такие средства. Продаются в любом автомагазине. Цены в районе 100-150р может и дороже есть. Смысл в них того что они очищают внутренюю поверхность от Ржавчины грязи пр. Перед тем как слить старый тосол прогреваешь машину чтоб термостат открылся.
Глушишь. Ждешь 2 мин пока давление в радиаторе упадет. Заливаешь в радиатор жидкость из балончика. Еще минут 10-15 крутишь двиг. Потом меняешь тосол.

#16:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:43
Rock!N?Roll

Поменяй моторчик в сборе с шести лопастным пропеллером.и будет тебе счастье.

#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:52
супер-бой писал(а):

Поменяй моторчик в сборе с шести лопастным пропеллером


Я себе поставил наконец-то электровентилятор, с 8-лопастной крыльчаткой - скажу просто: ВЕЩЬ! И довольно тихий.

#18:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:46
Psychogenic

Вот и я про это.вещь просто окуитительная.

#19:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:30
Psychogenic писал(а):

Я себе поставил наконец-то электровентилятор, с 8-лопастной крыльчаткой - скажу просто: ВЕЩЬ! И довольно тихий._________________


А заводской электровентилятор такой же-или там лопастей меньше, а то, может, тож поставить, чтоб охлаждал лучше.
Может, немного не по теме, но вот когда на печке открываю заслонку холодного воздуха-идёт всё равно горячий-напрягает, однако.

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:37
stranger949 писал(а):


Может, немного не по теме, но вот когда на печке открываю заслонку холодного воздуха-идёт всё равно горячий-напрягает, однако.


При этом краник закрываешь ? Если да, то краник не полностью перекрывает, а это значит краник в топку 8-)

#21:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:47
супер-бой писал(а):

Поменяй моторчик в сборе с шести лопастным пропеллером.и будет тебе счастье.


Сейчас как раз купил его.Через полчасика убегаю ставить. Акуеть!Он стоит 650 рэ!!!!Думал,подешевле маленько будет... :-(

#22:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 17:29
stranger949 писал(а):

А заводской электровентилятор такой же-или там лопастей меньше


Фиг знает, у меня стоял принудительный на помпе с 4 лопастями. В связи с приходом лета и не самой большой эффективностью радиатора ЛУЗАР отправился в топку. Smile
Rock!N?Roll писал(а):

Он стоит 650 рэ!!!!Думал,подешевле маленько будет...


У нас 635, нормальная цена. 110 Вт, как-никак.

#23:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 17:51
Цитата:

Что за средства такие?Что по деньгам?Первый раз слышу!


я покупал промывку хай-гир-стоит 110р....
у мну машина тоже кипела...причем довольно сильно..
так вот - я купил новый тосол,промывку,посмотрел в рабочем ли состоянии термостат,снял помпу посмотрел-(кстати про нее никто ниче тут не упоминул ниразу),запасся литрами 30 воды-и панеслась..погрел машину-слил тосол,залил воду,поработала на воде малешка,потом залил воду уже с промывкой этой,после этого еше пару раз промыл систему простой водой,потом залил новый тосол...и все......
сейчас все норм,вроде пока работает стабильно ) и даже с 4 лопостным вентилятором...

#24:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 20:18
stranger949 писал(а):

А заводской электровентилятор такой же-или там лопастей меньше


Заводской-4-ёх лопастной.
Grand писал(а):

снял помпу посмотрел-(кстати про нее никто ниче тут не упоминул ниразу


А зачем?

Вот только что из гаража... Поменял.Всё ок,вроде.Машинка исправно держала температуру минут 40.Из них минут 30 на ХХ.
Преимущества нового мотора с восьмилопастной крыльчаткой-
1)Не знаю,почему,но пропало сотрясание машины в момнент включения вентилятора.
2)Приятней звук(какой-то электронный,что ли...) И чуток тише теперь вся эта процедура проходит.
3)Он по-любому лучше стокового,т.к. отдать за него пришлось 650 рэ! :-D

#25:  Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:39
[quote="Grand"][quote]Что за средства такие?Что по деньгам?Первый раз слышу![/quote]
я покупал промывку хай-гир-стоит 110р....
у мну машина тоже кипела...причем довольно сильно..
так вот - я купил новый тосол,промывку,посмотрел в рабочем ли состоянии термостат,снял помпу посмотрел-(кстати про нее никто ниче тут не упоминул ниразу),запасся литрами 30 воды-и панеслась..погрел машину-слил тосол,залил воду,поработала на воде малешка,потом залил воду уже с промывкой этой,после этого еше пару раз промыл систему простой водой,потом залил новый тосол...и все......
сейчас все норм,вроде пока работает стабильно ) и даже с 4 лопостным вентилятором...[/quote]
А вы для промывки какую воду использовали: из под крана или дисцилированную?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU