NorthWest писал(а):7 клапан - 0.15
ну нафиг... ))) 30 рублей - не деньги.
и что, что 0.15? если норма 0.20+-0.5?
ну да, туда 150, сюда 150. да я лучше маслице пораньше поменяю
вот тут точно хужее не будет. а вот брать и выковыривать шайбы.... не уверен.priz* писал(а):кто то правильно писал: "КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПОДАЛОВУ". +-0.5 точнее -0.5 это нижний допуск, лучше всего золотая середина.
+10000. Я мерял зазоры месяц назад, все оказались в норме. 0,35 и 0,2 соответственно. Это меня порадовало. И тебе советую сделать номинальным зазоры.sibcat писал(а):5 клапан - 0.40 ! 2 клапан - 0.25
8 клапан - 0.35 ! 6 клапан - 0.25
4 клапан - 0.40 ! 7 клапан - 0.15
Вот их надо регулировать.sibcat писал(а):на холодную двигатель застучал
Может просто маслом ещё не смазалось?sibcat писал(а):В общем достал я сущетсвующие шайбы посмотреть/померять толщину. После того как поставил обратно, на холодную двигатель застучал :-(
Теперь точно брать новые и менять срочно.
Вот уж точно - работает не лезь
Поставь номиналы и катайся дальше.....Seryoga писал(а):sibcat писал(а):на холодную двигатель застучал
Может просто маслом ещё не смазалось?
дыкть и до этого не смазывалось
просто звук работы двигателя на холодную заметно изменился в металлическую сторону, чем на холодную же звучал до этого.
может конечно за тысячу "поприработается". но нафиг - с таким звуком менять и срочно.Ev-Geniy писал(а):У меня тоже есть несколько вопросов по регулировке:
1) какими щупами меряете? У себя в городе нашел только щупы с дискретностью 0.05.
2) мерию например впускной, намерил 0.25, те 0.30 уже не полез. Какой зазор делать? Чтобы 0.25 не полез или 0.2 (по нижнему допуску)
также принял за шаг 0.05. есть два комплекта - в одном из них и меньшее значение можно подобрать если по паре липестков складывать. НО.
я у шайб, которые сейчас стоят, когда смотрел маркировку толщины на обратной стороне - еще и микрометром проверял. в общем от указанных значений (а там точность до 0.01) есть реальный разброс в разные стороны причем в разных местах шайб по разному. Мерил раз по десять. Микрометр выдавал одинаковые результаты для одинаковых точек, и все равно не очень совпадающие с указанной маркировкой. +-0.01...+-0.02. Так что микрометр не причем. Шайбы заводские! Выработки нет.
А если учесть, что в продаже будет как обычно худшее качество, чем сток.... в общем плюнул, не стал заморачиваться и перевел все в дипазон 0.05 (т.е. половина допуска ) лучше я еще разок пораньше залезу. мне так спокойнее будет чем единички вылавливать.sibcat писал(а):А если учесть, что в продаже будет как обычно худшее качество
Во-во, на некоторых даже недошлифованая "сеточка" остаётся.
Поставь такие шайбы - и пипец р\валу.Ev-Geniy писал(а):У меня тоже есть несколько вопросов по регулировке:
1) какими щупами меряете? У себя в городе нашел только щупы с дискретностью 0.05.
2) мерию например впускной, намерил 0.25, те 0.30 уже не полез. Какой зазор делать? Чтобы 0.25 не полез или 0.2 (по нижнему допуску)
Оставь так, лучше в большую сторону, чем в меньшую ИМХОРена писал(а):
sibcat, то что греметь стало - нормально, у тебя один клапан зажат был, ты привёл в норму
Я регулирую в большую сторону, т.е. номинал на выпуске 0,35 делаю так чтобы 0,4 щуп не лез, а 0,35 проходил свободно, ну и на впуске щуп 0,2 свободно, 0,25 нет.
Возможно ты напутал с зазорами, например впуск-выпуск, и сделал ещё больше где-то, проверь, всякое бывает.
да я еще не менял шайбы. поставил назад родные. и сразу загремело. но теперь, км-ов 100 отъездил уже не так гремит - то ли на улице жара (в гараже и на улице днем ниже 25 не опускается, толи попритерлись в новом положении.
пысы. заипался искать нужные номиналы шайб в нашей деревне (в итоге купли в трех разных точках). пока искал две оставшиеся, первые куда-то сунул, найти не могу, куда в Москве мож и не проблема а в РФ - реально напрягает Рена писал(а):нинадо ничего подтягивать если в пейвый раз по уму протянули
В том то и дело,что это было в первый разneprezent писал(а):sibcat
Это как? Разобрал двигатель и побежал по магазинам за шайбами?
почти что.
разобрал. померял щупами и микрометром, собрал, почистил маслоотделительную сетку, собрал и езжу м/у делом подобрал шайбы.neprezent писал(а):Разобрал двигатель и побежал по магазинам за шайбами?
Я так и делал. Разобрал все, промерил зазоры и поехал на велике на рынок за шайбами. А как еще быть то...
Кстати регулировал так же: Рена писал(а):номинал на выпуске 0,35 делаю так чтобы 0,4 щуп не лез, а 0,35 проходил свободно, ну и на впуске щуп 0,2 свободно, 0,25 нет.