#1: Достал глючёк. Иногда глохнет при заводе. Автор: Mike_Bocharov, Откуда: Обнинск
Добавлено: 11 Май 2008 12:57 |
#2: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 11 Май 2008 13:34 |
Что это может быть?
Что бы это могло быть?
пропадание напряжение бортовой сети
И как эту ошибку сбросить?
#3: Автор: Mike_Bocharov, Откуда: Обнинск
Добавлено: 11 Май 2008 16:36 |
Что это может быть?
#4: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 11 Май 2008 16:43 |
И что должно быть при этом?
Дело в том что данный глюк проявляется очень редко, еслиб был забит, то наверное былоб постоянно?
И что делать если он и правда забит?
#5: Автор: rusev, Откуда: Сызрань
Добавлено: 11 Май 2008 19:36 |
#6: Автор: wadmax, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Май 2008 20:02 |
#7: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 11 Май 2008 20:12 |
Если будет меньше 300 кПа , то вперёд , БН в утиль !
#8: Автор: wadmax, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Май 2008 20:19 |
До 200 кПа (2,8 бар) допускается.
#9: Автор: wadmax, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Май 2008 20:22 |
Ну дык ехала же,хотя согласен что мало!
#10: Автор: Mike_Bocharov, Откуда: Обнинск
Добавлено: 11 Май 2008 21:19 |
Была точно такая же проблема и вот наконец то решил !!! УРЯ !!
Авто 2003 , точно как у меня , но сдаётся мне , что пробег гораздо меньше, до 100ткм.
Так вот проблема полностью ушла после замены БН . Машина просто преобразилась. При этом , дополнительно помыл ДУ и заменил ВВ провода со свечами.
Понимаю отлично что БН просто так не стоит менять , дорогой довольно узел, но можно заехать на сто и просто померить давление в рампе , работы на 10 минут и стоит 100р. Так что заедь , померяй , обязательно на горячем двигле и вперёд. Если будет меньше 300 кПа , то вперёд , БН в утиль !
#11: Автор: Oldster, Откуда: ЮАО
Добавлено: 11 Май 2008 21:45 |
Ощущение, что глючит ЭСУД
#12: Автор: Zippo2, Откуда: Сибирь регион 54
Добавлено: 12 Май 2008 08:32 |
#13: Автор: Mike_Bocharov, Откуда: Обнинск
Добавлено: 12 Май 2008 12:05 |
Mike_Bocharov Такая же хрень, просто на горячую не глючит, а вот когда долго поездишь, особенно по пробкам тогда да
#14: Автор: Mike_Bocharov, Откуда: Обнинск
Добавлено: 12 Май 2008 12:59 |
Глюк был изначально или появился?. ЭБУ либо глючит постоянно либо никак.
#15: Автор: Автол, Откуда: Череповец
Добавлено: 12 Май 2008 14:05 |
Mike_Bocharov Такая же хрень, просто на горячую не глючит, а вот когда долго поездишь, особенно по пробкам тогда да, то ли долгий разогрев сказывается, то ли еще что. РХХ менял, не помогло, может действительно дроссельный узел промыть. Да и кстати заметил обороты после заводки нестабильные, а разок немного газанешь вроде нормально становиться.
#16: Автор: Zippo2, Откуда: Сибирь регион 54
Добавлено: 13 Май 2008 12:09 |
#17: Автор: hakimus, Откуда: 93-177
Добавлено: 13 Май 2008 13:06 |
Mike_Bocharov Такая же хрень, просто на горячую не глючит, а вот когда долго поездишь, особенно по пробкам тогда да, то ли долгий разогрев сказывается, то ли еще что. РХХ менял, не помогло, может действительно дроссельный узел промыть. Да и кстати заметил обороты после заводки нестабильные, а разок немного газанешь вроде нормально становиться.