Dark Hole писал(а): По идее клапан должен открываться еще давлением газа снизу
Поршенек-соленоид закрывает выход. Тоже было такое,мазал,шкурил-бестолку,поставил Ловато и все.Попробовать оно конечно можно на другой. Этот не очень то старый. Всего 2 года наверное. Был старый (видать родной) работал исправно, но в последнее время стал пропускать.
Цитата:Кстати. вариант- подвесить конденсатор 45 вольт, 50000Мф параллельно питанию ГБО- в момент переключения ток с кондера позволит открыться клапану, а потом для поддержания в открытом много тока не нужно.
Вообще тема заманчивая. Поподробнее хорошо бы описать это дело. У меня в салоне тумблер. От него расходятся 4 провода.
1-на бензиновый клапан, 2-на газоввый клапан, 3-на катушку редуктора, 4-к проводу контактной группы зажигания. 45в не вредно будет для электрики?Dark Hole писал(а):45в не вредно будет для электрики?
45 вольт - это максимальное напряжение конденсатора, которое он может выдержать, на бортовую сеть это никаким боком не сказывается. По моему лучше взять кондер на 100 вольт и 1000-5000 мкф, какой найдешь. И помогать толкать будет и сгладит скачок напряжения при срабатывании электромагнита