Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБО, газовый клапан.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ГБО, газовый клапан. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dark Hole



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 21:49
Ответить с цитатой

Ребята, помогайте кто пользует ГБО и кто трахался с ним, особенно с газовым клапаном, который открывает и закрывает подачу газа.
Проблема такая. Не срабатывает этот самый клапан - не щелкает, не открывается. Снятый клапан втягивается исправно, сколько бы ни соединял контакты, вобщем работает. Установленный работает через раз. Из моих личных наблюдений - зимой езжу, все работает; как только наступает теплый сезон, почти всегда езжу на бензине, редко когда удается переключится на газ! Факт.
Контакты все чистые, заизолированные. Поршенек, который ходит туда-сюда, немного подшлифовал, острые углы тоже (вдруг из-за шероховатости поршенька и острых углов подклинивало). Безрезультатно. Далее. Со знакомым электриком (автолюбителем) замерили напряжение у этого клапана, короче потеря на 1 вольт. Везде норма. Он говорит это много. Но позвольте, в пути когда переключаешься, напряжение уже больше (работает генератор). Клапану достаточно питания!
Странно это все. По идее клапан должен открываться еще давлением газа снизу + собственная сила тяги.
Вот так вот, приходится почти весь путь баловаться тумблером в салоне. Иной раз клапан срабатывает.
На сегодняшний день имеются некоторые мысли - поставить новый клапан, сменить пружинку.
Посоветуйте что либо.
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 06:55
Ответить с цитатой

Поставить новый Lovato.
_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 08:11
Ответить с цитатой

Dark Hole писал(а):
По идее клапан должен открываться еще давлением газа снизу

Поршенек-соленоид закрывает выход. Тоже было такое,мазал,шкурил-бестолку,поставил Ловато и все.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:10
Ответить с цитатой

Оно у тебя с электроникой или просто тумблер который тупо переключает напряжение либо на бенз.клапан, либо на газ?
У мну на 3-шке было белорусское, просто с тумблером, все было сделано "на соплях", т.е. на скрутках - разматывал изоленту и чистил ели что-то барахлило. Собственное гемор был тока из-за редуктора - холостые не держал :-(
После него на всех машинах ставил BRC - никаких нареканий

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 9 лет
Сообщения: 7216
Откуда: Подольск
Авто: Тигуан 2013
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:34
Ответить с цитатой

С 1999го стоит клапан Marini (редуктор 2 года назад скончался), до сих пор только фильтры меняю. Мне кажется цена вопроса не стоит геморроя.
_________________
2109->Калина->Рио JB 2011->Тигуан 2013 T&F+Picanto SA 2007->Picanto TA 2011Тигуан 2013 T&F->Тигуан 2013 T&F+Rio QB 2013->Тигуан 2013 T&F
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:52
Ответить с цитатой

смотря куда подключено.. у меня висит на питании коммутатора. там же пульсар, БК, дежурка усилка, и еще прошлого владельца на сигналку .. и вот с этим набором, то бензиновый то газовый не срабатывали. многовато тока для всего этого.. щас более менее приспособился, но придется делать релейную развязку с нормальным питанием прямо от акка от магнитольного провода. .

Кстати. вариант- подвесить конденсатор 45 вольт, 50000Мф параллельно питанию ГБО- в момент переключения ток с кондера позволит открыться клапану, а потом для поддержания в открытом много тока не нужно.

а вообще- искать потерю в 1В. в момент открытия может быть не 1В а все 10 потерь.. все зависит от контатков . никакой электроники там нет, следовательно искать где неконтакт. поведение под нагрузкой дребезга непредсказуемо. И ни при чем совершенно что на оборотах напруги больше- больше и вибраций, и не факт что напруга проходит по этому пути.

я например задний актюатор запитывал от усилкового провода плюсового..прямо с аккума- багажник аж отскакивал. когда машину поменял. снял усилок и провод, взамен поставил более тонкого сечения- и все, актюатору не хватает. . причем потерь даже нет, а в момент открытия падает до 7 вольт и все. провод не способен нести такой ток.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 16:50
Ответить с цитатой

у знакомого поменяли и все. Теперь работает (хотя стоял Ловато, на него же и поменяли).
ИМХО проще поменять
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Hole



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 17:03
Ответить с цитатой

Попробовать оно конечно можно на другой. Этот не очень то старый. Всего 2 года наверное. Был старый (видать родной) работал исправно, но в последнее время стал пропускать.

Цитата:
Кстати. вариант- подвесить конденсатор 45 вольт, 50000Мф параллельно питанию ГБО- в момент переключения ток с кондера позволит открыться клапану, а потом для поддержания в открытом много тока не нужно.
Вообще тема заманчивая. Поподробнее хорошо бы описать это дело. У меня в салоне тумблер. От него расходятся 4 провода.
1-на бензиновый клапан, 2-на газоввый клапан, 3-на катушку редуктора, 4-к проводу контактной группы зажигания. 45в не вредно будет для электрики?
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 17:35
Ответить с цитатой

45Вольт- минимум- это максимально допустимое.. а рабочее любое до 45. чем больше тем лучше.. .. если найти на 100 Вольт- вообще сказка.

подключать плюсовым- к проводу контактной группы, то бишь питанию.. минусом- к массе. получится как бы накопленная до тумблеров энергия, которая может кратковременно при переключении отправиться дальше по цепи- то есть к газовому или бензиновому.
напряжение никогда не превысит напряжение бортовой сети.. это как маленький аккумуляторчик, мгновенно заряжающийся и разряжающийся. от него только польза.

50000мкф- это конечно жестко.. вполне возможно найти 2000-10000
напряжение меньше 20 вольт- рванет.

можно поставить допустим 2 25 вольттовки последовательно , но это еще сложнее.. Smile.

оговорка- если дело в цепи после конденсатора- он не поможет.. если просто цепь исправна, но на клапан мало приходит, то поможет
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 17:53
Ответить с цитатой

Когда вынимаешь то на него нагрузки нет, а там давление. Единственное что в голову приходит. Как с массой дела обстоят???
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 09:29
Ответить с цитатой

Dark Hole писал(а):
45в не вредно будет для электрики?


45 вольт - это максимальное напряжение конденсатора, которое он может выдержать, на бортовую сеть это никаким боком не сказывается. По моему лучше взять кондер на 100 вольт и 1000-5000 мкф, какой найдешь. И помогать толкать будет и сгладит скачок напряжения при срабатывании электромагнита

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Hole



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 14:56
Ответить с цитатой

Круто! Буду пробовать кондер. Большое спасибо. Новый другой фирмы кажется уже не подойдет - надыть переходники искать, а такой же искать надо. Помоему уже редкость!
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 9 лет
Сообщения: 7216
Откуда: Подольск
Авто: Тигуан 2013
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 16:29
Ответить с цитатой

Dark Hole
это что же не подойдёт-то! Фото клапана в студию. Трубки-то у всех стандартные должны быть. У меня редуктор Ловато, а клапаны и всё остальное Марини ещё. Когда меняли, просто старый редуктор сняли, а на его место поставили новый и всё!

_________________
2109->Калина->Рио JB 2011->Тигуан 2013 T&F+Picanto SA 2007->Picanto TA 2011Тигуан 2013 T&F->Тигуан 2013 T&F+Rio QB 2013->Тигуан 2013 T&F
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы