Antee3z писал(а):Сколько прошел на этом сцеплении?
Это абсолютно не важно, у меня в 50тыс пришлось менять по полному износу и трещене, хотя я не гонщик и 3500 максимум что кручу движек.avarte писал(а):Это абсолютно не важно
ну-ну 8-)
avarte писал(а):хотя я не гонщик и 3500 максимум что кручу движек
А вот это как раз не важно! Сцепление гораздо быстрей кончается у вилков, которые не умеют трогаться, стоят на светофоре с выжатым сцеплением и тошнят не больше 60, умудряясь при этом чуть ли не 5 включать! Вот так!AMAROCK писал(а):...либо ногу на сцепе постоянно держишь...либо г@$но покупаешь...
+1Antee3z писал(а):Сцепление гораздо быстрей кончается у вилков, которые не умеют трогаться, стоят на светофоре с выжатым сцеплением и тошнят не больше 60, умудряясь при этом чуть ли не 5 включать! Вот так!
почему?Serduk писал(а):Другое дело когда неполный выжим...
Ну чего до слов дое..ся Диск изнашивается в основном в момент включения сцепления (отпускания педали), так как он уже контактирует с рабочими поверхностями корзины и маховика, но имеет другую скорость вращения. Так лучше? :-DAntee3z писал(а):Ну чего до слов дое..ся Smile Диск изнашивается в основном в момент включения сцепления (отпускания педали), так как он уже контактирует с рабочими поверхностями корзины и маховика, но имеет другую скорость вращения. Так лучше? Very Happy
Абсолютно A|ex писал(а):Тоже как то были подозрения, что раскручивается регулировочные гайки. Пометил маркером, сделал вывод, что они не раскручиваются. А сцепа все-равно постепенно тупить начинает снова
может трос сцепления поменять, для верности?