DidJ писал(а):У шкива много разбирать не надо. Снять кшивы, вынуть сальник, поставить новый и собрать обратно. Хотя возможно потребуется снять маслонасос. Я менял вместе с насосом, потому точно не скажу. Но это тоже не сильно сложная операния. Вот если сальник под маховиком, то сложнее - надо каробку, сцепление и маховик снимать.
да под маховиком со стороны двигателя, значит двигатель не нужно снимать и разбирать, просто снять коробку, сцепление, открутить шкиф и можно менять сальник? а сам справлюсь в гараже со смотровой ямы?Serge! писал(а):Бароша
Определись вначале, что есть шкиф, а что маховик! Шкиф - спереди движка (справа по ходу движения авто), там же передний сальник КВ (для этого скидывать кпп не нужно), маховик - сзади и тогда да, все заметно сложнее...Так где у тебя течет?
задний сальник под маховиком