как сменить сальник у шкива коленчатого вала на ВАЗ 2115 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как сменить сальник у шкива коленчатого вала на ВАЗ 2115 ? Автор: Бароша СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:44
как сменить сальник под маховиком коленчатого вала на ВАЗ 2115 ? сказали что нужно разобрать практически весь двигатель что бы заменить сальник (масло немного капает) и почему это произошло, точнее какая может быть причина износа этого сальника, машине 2 года, масло, фильтр менял 2 раза в год (полусентетика (Luqy Moly вроде так) ), зимой практический не ездил, пробег всего 15 000т. друзья посоветовали доливать чем разбирать двигатель, ремонт наверно встанет дорого, вообщем посоветуйте что делать, может присадки какие залить?

Последний раз редактировалось: Бароша (12 Май 2008 19:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:49
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=34&categories=Двигатель.&parentid=33&min=0&catname=Ремонтируем#394
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:50
У шкива много разбирать не надо. Снять кшивы, вынуть сальник, поставить новый и собрать обратно. Хотя возможно потребуется снять маслонасос. Я менял вместе с насосом, потому точно не скажу. Но это тоже не сильно сложная операния. Вот если сальник под маховиком, то сложнее - надо каробку, сцепление и маховик снимать.
#4:  Автор: Бароша СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:56
DidJ писал(а):

У шкива много разбирать не надо. Снять кшивы, вынуть сальник, поставить новый и собрать обратно. Хотя возможно потребуется снять маслонасос. Я менял вместе с насосом, потому точно не скажу. Но это тоже не сильно сложная операния. Вот если сальник под маховиком, то сложнее - надо каробку, сцепление и маховик снимать.



да под маховиком со стороны двигателя, значит двигатель не нужно снимать и разбирать, просто снять коробку, сцепление, открутить шкиф и можно менять сальник? а сам справлюсь в гараже со смотровой ямы?

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 19:00
Бароша
Определись вначале, что есть шкиф, а что маховик! Шкиф - спереди движка (справа по ходу движения авто), там же передний сальник КВ (для этого скидывать кпп не нужно), маховик - сзади и тогда да, все заметно сложнее...Так где у тебя течет?

#6:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 19:01
Бароша
только выковыривай сальник в аккурат и насаживать его чтонибуть через фотопленку. я на месте никогда не менял, скидывал маслонасос.

#7:  Автор: Бароша СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 19:02
Serge! писал(а):

Бароша
Определись вначале, что есть шкиф, а что маховик! Шкиф - спереди движка (справа по ходу движения авто), там же передний сальник КВ (для этого скидывать кпп не нужно), маховик - сзади и тогда да, все заметно сложнее...Так где у тебя течет?


задний сальник под маховиком




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU