самостоятельный ремонт после обрыва ГРМ (десятка 16 кл 1.5л) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: самостоятельный ремонт после обрыва ГРМ (десятка 16 кл 1.5л) Автор: amorf1982 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:07
подскажите с чего начать ремонт ? поставить для начала ремень и попробовать завести ? (вдруг не погнуло клапана).......... или сразу снимать крышку клапанов и смотреть ???
#2:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:11
amorf1982 писал(а):

поставить для начала ремень и попробовать завести


только не попробовать завести , а прокрутить за гайку на шкиве колевала

#3:  Автор: amorf1982 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:22
окей ...... а в случае погнутых клапанов.....
нет ссылочки на статью по их замене своими ручками Smile ?

#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:23
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
#5:  Автор: amorf1982 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:35
T&B писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173805



не нашел я в факе статьи по замене клапанов

#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:39
amorf1982
странно, не может не быть... ну ладно, подожди немного, щас народ подтянется , дадут ссылочки

#7:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:48
попробуй померить компрессию после замены ремня и там те опишем что сможем
#8:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 00:12
мне чудом повезло - не погнуло.....
правда при покупке ремня сказали что раз машина 2004 года - то поршни уже с проточкой.... тут - не уверен, если честно!!!
но заменив ремень - прокрутил за каленвал - вроде нормально крутиться - завел - все ГУД! - так что удачи!!!!!!
да! и меняли с другом в полевых условиях - ничего сложного!!!

#9:  Автор: amorf1982 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 00:16
OFF писал(а):

попробуй померить компрессию после замены ремня и там те опишем что сможем



да нечем ее померить

#10:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 00:47
заткни чемнить отверстие для свечи и крутони стартёром .
заткни палкой обмотанной тряпкой.
пшикать одинаково должно во всех цилиндрах.
можно купить компрессометор

#11:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 08:22
amorf1982 писал(а):

OFF писал(а):

попробуй померить компрессию после замены ремня и там те опишем что сможем



да нечем ее померить


100% погнул, а в то что просле обрыва у кого-то не гнёт - это сказки, полторахи всегда гнут и с завода с глубокими проточками поршня не шли, если не погнуло, значит уже кто-нить перекинул поршня от 21124. Как это сделал я после загиба 10 клапанов :)

#12:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 09:33
Bamigot
Ошибаешься. С июня 2004 года не знаю по каким причинам, но попадаются экземпляры, с поршнями с проточками. До этого сто процентов авто в ремонтах не были. Может пробовали

#13:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 10:59
Andruxa_82 писал(а):

Bamigot
Ошибаешься. С июня 2004 года не знаю по каким причинам, но попадаются экземпляры, с поршнями с проточками. До этого сто процентов авто в ремонтах не были. Может пробовали


и под эти поршня калибровки делали? с трудом верится

#14:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:06
и если ставили как я определю какие у меня ? Smile
машинка 2004года .
пипец Smile

#15:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 19:46
OFF писал(а):

и если ставили как я определю какие у меня ?


Снеми ремень поршень выстави в ВМТ, зафексируй, и покрути распредвл если не упрётся клапан в поршень радуйсо!!! 8-)

#16:  Автор: amorf1982 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 20:53
разобрал движок ))))) чуть не охренел..... весь день ковырялся
кстати .... а имеет ли смысл менять все ударенные клапана ?
просто визуально есть некоторые ударенные но недеформированные

#17:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:08
лучше поменяй все!
и не забудь развёрткой пройтись и притереть все.

#18:  Автор: amorf1982 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 22:26
с притиркой возится не хочу... ибо нет инструментов... может как то можно обойтись ?
#19:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 22:57
без притирки ставь старые клапана Smile
#20:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 23:20
при установке клапанов надо обеспечить идеальное прилегание клапана к седлу притирая его пастой притирочной и ширена полоски прилегания должна быть положенного наклона и ширины для ибежания пропускания газов и прогара клапана.
ты хоть профиль заполни чтоль ?
там тонкостей немеренно и я думаю лучше отдай её мастерам и чтоб они потом поставили на хорош герметик и ремень натянули.

#21:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:25
amorf1982 писал(а):

с притиркой возится не хочу... ибо нет инструментов... может как то можно обойтись ?


Можно, но будь готов к тому, что не будет нормальной компрессии, повысится расход масла и бензина. Вообщем, нафига такой ремонт...

#22:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:29
у себя после обрыва, поставил без притирки клапана, было месяц назад, вроде все нормально, кроме расхода бензина,
так что решай!

#23:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 12:28
Колян, с какого перепуга их тебе не терли? что за далб%бы мастера? Surprised
#24:  Автор: amorf1982 СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 16:44
поставил клапана... притер..........

как теперь собирать... что б клапана не погнуть.. коленвал в ВМТ... а дальше ?? как распредвалы расположить ?

#25:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 17:27
чувак!
возьми мурзилку Smile
тут самое сложное!
места которые герметиком будешь мазать обязательно обездирь оч хорошо!
удачи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU