Minherz
Теперь тебе на него плавный пуск и управление оборотами от температуры пришпандорить осталось:) . Себе тоже поставил карлсона сразу, хоршая вещь. У меня ставить проще, но мы-же не ищем легких путей, поэтому он управляется у меня вкрученным в радиатор ТМ106, это датчик температуры из головки.
VladiZlav писал(а):Что положительного и отрицательно. У меня никак не перевесит "жабу" желание поставить электровинтокрыл. Аргументов не хватает
Одни положительности, А "жабу" дави нафиг.Minherz писал(а):Основная фишка была в том, что не хотелось ничего резать, чтобы отодвинуть радиатор. Долго искал мотор с подходящими габаритами. Подвернулась оказия от "Ланоса". (габарит его электромотора около 77мм). Использовал также диффузор от 2106, термодатчик "Vernet".
Корпус для него токарь точил по чертежу, который я взял здесь, на автоладе. (Вот только забыл, кто его запОстил ). Выносное крепление я с диффузора срезал и сделал своё, более компактное.
Да, ещё переходник крепления электродвигателя я выпилил -- он меньше штатного. и крыльчатку урезал -- она больше была. Подключал через реле -- "+" брал от сигналов.
Для установки отсоединял верхнюю трубу радиатора и трубку расширительного бачка.
ТьфуТьфуТьфу -- дивайс работает...
За механику - зачет.
А вот за электрику - садитесь два !
ОТ каких нафиг сигналов ??? Вы чего ? Только своим проводом от АКБ сечением 2.5мм/кв, напрямую через термоконтакт ! Современные термоконтакты не требуют дополнительного реле (в т.ч. и Вернет) ! На всех 7-ках начиная с 2004 карлсон запитан с АКБ через термо/к и даже без преда !
Переделывайте если не хотите получить оплавленную проводку и отказ вентиля где нибудь в пробке.alex.moc-5 писал(а):
За механику - зачет.
А вот за электрику - садитесь два !
ОТ каких нафиг сигналов ??? Вы чего ? Только своим проводом от АКБ сечением 2.5мм/кв, напрямую через термоконтакт ! Современные термоконтакты не требуют дополнительного реле (в т.ч. и Вернет) ! На всех 7-ках начиная с 2004 карлсон запитан с АКБ через термо/к и даже без преда ! ...
Там у меня такое сечение и есть. А без предохранителя -- думал делать, но боюсь. Есть "религиозное" соображение, что лучше закипеть, чем загореться. К тому же "+" в этой цепи всегда могу проверить, нажав на сигнал.
У меня ещё одна независимая система пуска будет, та что описана в статье "Копеечный апгрейд". Она подсоединяется к термодатчику на корпусе двигателя. (Будет задублировано как в самолёте) Psychogenic писал(а):VladiZlav писал(а):Аргументов не хватает
Более быстрый прогрев и исключение возможности перегрева в пробке - плохие аргументы?
Ну, там, а лошадок с десаток к примеру?... Динамика как у феррари хотя бы в первую неделю езды Ведь давно известно что даже новые колпаки прибавляют около 5 лошадиных сил к мощности двигателя на первые пару дней езды :-DNik_2101 писал(а):
вооще-то пусковой ток карлсончика 30А... и какой предохранитель его еще тянет?
Не успевает видно предохранитель)))
Nik_2101 писал(а):Тебе повезло что у тя в радиаторе был предусмотрен датчик... у мну радиатор еще родной... пришлось Силычем баловаться...
Радиатор у меня без датчика . Корпус отдельно стоящий мне токарь делал)) (не у тебя ли я чертёж брал??? )))))))))
Nik_2101 писал(а):Да, а фотку в студию моня?
Пошукаем ))))Minherz писал(а):Радиатор у меня без датчика . Корпус отдельно стоящий мне токарь делал)) (не у тебя ли я чертёж брал??? )))))))))
не знаю, я собиралси поначалу делать врезая трубу с гайкой в верхнюю трубку идущую к радиатору.
Если-б фото, то все стало-б понятнее... может об одном говорим... Nik_2101 писал(а):
не знаю, я собиралси поначалу делать врезая трубу с гайкой в верхнюю трубку идущую к радиатору.
НЕ!! Только в нижнюю!!
В обед фоты сделаюMinherz писал(а):Nik_2101 писал(а):
не знаю, я собиралси поначалу делать врезая трубу с гайкой в верхнюю трубку идущую к радиатору.
НЕ!! Только в нижнюю!!...
+1 Как раз хотел написать что наверх не ставят... 8-)Minherz писал(а):А без предохранителя -- думал делать, но боюсь. Есть "религиозное" соображение, что лучше закипеть, чем загореться
Правильно думаешь!...Minherz писал(а):К тому же "+" в этой цепи всегда могу проверить, нажав на сигнал.
А вот тут не правильно.....
Представь - нажимаешь на сигнал для проверки напряжения и в это время включается вентилятор со своими пусковыми токами.
Что может быть?..... Minherz писал(а):(Будет задублировано как в самолёте
На самолёте сначала по максимуму исключают подобного рода варианты и случайности, а уж потом дублируют электронику и механику..... Rezo писал(а):
Представь - нажимаешь на сигнал для проверки напряжения и в это время включается вентилятор со своими пусковыми токами.
Что может быть?.....
Как авиатор я попробовал и этот вариант. с помощью соседа по гаражу.
Но теперь попробую целенаправлено спалить таким способом предохранитель 8-)
Кстати, соседушка сказал что у него подключено так же ...Minherz писал(а):Кстати, соседушка сказал что у него подключено так же ...
Ну мало ли как у соседа подключено - это ещё не аргумент.Minherz писал(а):Как авиатор я попробовал и этот вариант. с помощью соседа по гаражу.
Но теперь попробую целенаправлено спалить таким способом предохра
В таком случае для полного и правильного моделирования критического режима, необходимо с помощью того же соседа по гаражу, обеспечить в течении 10 секунд одновременную работу звукового сигнала, прикуривателя и вентилятора в принудительно заторможенном состоянии (имитация затяжного и тяжёлого пуска или "клина").
Только в этом случае будет видна относительно правильная картина выбранного решения.... 8-)
Я хотел сказать что есть анналогичная ГОТОВАЯ труба от Газели, токо укоротить и точить/варить ничё не нуно... 8-)
а насчёт верхняя/нижняя, можно датчиком поиграться, и в Газульке ставят почему-то в верхнюю...
хотя, ИМХО, правильнее всё-же измерять температуру дрыгателя и на нее ориентироваться... а не понятно чего и где... Компараторы рулят!! :cool:Nik_2101 писал(а):
Я хотел сказать что есть анналогичная ГОТОВАЯ труба от Газели, токо укоротить и точить/варить ничё не нуно... 8-)
а насчёт верхняя/нижняя, можно датчиком поиграться, и в Газульке ставят почему-то в верхнюю...
Я держал в руках газелевскую трубу -- там шаг резьбы под датчик другой.
Если она вверх врезается то там и датчик газелевский нужен, с их, газелевскими, температурами срабатыванияKirgudu писал(а):пуск двигла немного легче
А это вдруг с какого перепугу? На скорости вращения движка от стартера что есть крыльчатка, что нет - монопенисуально.
Остальное верно.Kirgudu писал(а):Если в сочитании с силычем
Ну, ШИМ-управление по температуре можно и самому сделать, это гарантированно дешевле и ничего особо сложного там нет... Лично я большого смысла не вижу дополнительно вкладывать в это деньги и/или силы.alex.moc-5 писал(а): напрямую через термоконтакт ! Современные термоконтакты не требуют дополнительного реле (в т.ч. и Вернет)
чото очень сомневаюсь, сеня за день сгорело 2 термодатчика лузар подключенных напрямую, куплены в разных местах
теперь купил вернет, но ставить без реле уже как то ссыкотно, в чем может быть причина перегорания и стоит ли ставить этот без реле или всетаки его через реле соединить?