Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наконец-то установил себе электровентилятор радиатора...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Наконец-то установил себе электровентилятор радиатора... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 00:23
Ответить с цитатой

Основная фишка была в том, что не хотелось ничего резать, чтобы отодвинуть радиатор. Долго искал мотор с подходящими габаритами. Подвернулась оказия от "Ланоса". (габарит его электромотора около 77мм). Использовал также диффузор от 2106, термодатчик "Vernet".
Корпус для него токарь точил по чертежу, который я взял здесь, на автоладе. (Вот только забыл, кто его запОстил Sad ). Выносное крепление я с диффузора срезал и сделал своё, более компактное.
Да, ещё переходник крепления электродвигателя я выпилил -- он меньше штатного. и крыльчатку урезал -- она больше была. Подключал через реле -- "+" брал от сигналов.
Для установки отсоединял верхнюю трубу радиатора и трубку расширительного бачка.

ТьфуТьфуТьфу -- дивайс работает...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 00:43
Ответить с цитатой

Для начала очень долго вкуривал - зачем там чтото резать нужно... Затем посмотрел на профиль, увидел авто и вкурил. Респект и уважуха! Главное теперь поделиться своими впечатлениями после перехода с механики на электронику. Что положительного и отрицательно. У меня никак не перевесит "жабу" желание поставить электровинтокрыл. Аргументов не хватает Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 09:01
Ответить с цитатой

Minherz
Теперь тебе на него плавный пуск и управление оборотами от температуры пришпандорить осталось:) . Себе тоже поставил карлсона сразу, хоршая вещь. У меня ставить проще, но мы-же не ищем легких путей, поэтому он управляется у меня вкрученным в радиатор ТМ106, это датчик температуры из головки.
VladiZlav писал(а):
Что положительного и отрицательно. У меня никак не перевесит "жабу" желание поставить электровинтокрыл. Аргументов не хватает

Одни положительности, А "жабу" дави нафиг.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 09:01
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Основная фишка была в том, что не хотелось ничего резать, чтобы отодвинуть радиатор. Долго искал мотор с подходящими габаритами. Подвернулась оказия от "Ланоса". (габарит его электромотора около 77мм). Использовал также диффузор от 2106, термодатчик "Vernet".
Корпус для него токарь точил по чертежу, который я взял здесь, на автоладе. (Вот только забыл, кто его запОстил Sad ). Выносное крепление я с диффузора срезал и сделал своё, более компактное.
Да, ещё переходник крепления электродвигателя я выпилил -- он меньше штатного. и крыльчатку урезал -- она больше была. Подключал через реле -- "+" брал от сигналов.
Для установки отсоединял верхнюю трубу радиатора и трубку расширительного бачка.

ТьфуТьфуТьфу -- дивайс работает...

За механику - зачет.
А вот за электрику - садитесь два !
ОТ каких нафиг сигналов ??? Surprised Вы чего ? Только своим проводом от АКБ сечением 2.5мм/кв, напрямую через термоконтакт ! Современные термоконтакты не требуют дополнительного реле (в т.ч. и Вернет) ! На всех 7-ках начиная с 2004 карлсон запитан с АКБ через термо/к и даже без преда !
Переделывайте если не хотите получить оплавленную проводку и отказ вентиля где нибудь в пробке.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (13 Май 2008 13:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 09:14
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Аргументов не хватает

Более быстрый прогрев и исключение возможности перегрева в пробке - плохие аргументы? Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 10:04
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):

За механику - зачет.
А вот за электрику - садитесь два !
ОТ каких нафиг сигналов ??? Surprised Вы чего ? Только своим проводом от АКБ сечением 2.5мм/кв, напрямую через термоконтакт ! Современные термоконтакты не требуют дополнительного реле (в т.ч. и Вернет) ! На всех 7-ках начиная с 2004 карлсон запитан с АКБ через термо/к и даже без преда ! ...


Там у меня такое сечение и есть. А без предохранителя -- думал делать, но боюсь. Есть "религиозное" соображение, что лучше закипеть, чем загореться. К тому же "+" в этой цепи всегда могу проверить, нажав на сигнал.
У меня ещё одна независимая система пуска будет, та что описана в статье "Копеечный апгрейд". Она подсоединяется к термодатчику на корпусе двигателя. (Будет задублировано как в самолёте) Smile
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 10:31
Ответить с цитатой

Minherz
вооще-то пусковой ток карлсончика 30А... и какой предохранитель его еще тянет?

А для плавной регулировки и пуска Силыч выпускает блочок, работающий от термодатчика дрыгателя... Тебе повезло что у тя в радиаторе был предусмотрен датчик... у мну радиатор еще родной... Sad пришлось Силычем баловаться...

Да, а фотку в студию моня?

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 10:36
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
VladiZlav писал(а):
Аргументов не хватает

Более быстрый прогрев и исключение возможности перегрева в пробке - плохие аргументы? Very Happy
Ну, там, а лошадок с десаток к примеру?... Smile Динамика как у феррари хотя бы в первую неделю езды Very Happy Ведь давно известно что даже новые колпаки прибавляют около 5 лошадиных сил к мощности двигателя на первые пару дней езды :-D
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 10:40
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):

вооще-то пусковой ток карлсончика 30А... и какой предохранитель его еще тянет?

Не успевает видно предохранитель)))

Nik_2101 писал(а):
Тебе повезло что у тя в радиаторе был предусмотрен датчик... у мну радиатор еще родной... Sad пришлось Силычем баловаться...

Радиатор у меня без датчика . Корпус отдельно стоящий мне токарь делал)) (не у тебя ли я чертёж брал??? )))))))))

Nik_2101 писал(а):
Да, а фотку в студию моня?


Пошукаем ))))
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 10:54
Ответить с цитатой

конечно хорошо электро вентель, но я ездил на 4ке с "механикой" не кипел, единственный минус зимой дольше греется. имеет ли смысл такая переделка честно говоря не знаю.. .
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 11:25
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Радиатор у меня без датчика . Корпус отдельно стоящий мне токарь делал)) (не у тебя ли я чертёж брал??? )))))))))

не знаю, я собиралси поначалу делать врезая трубу с гайкой в верхнюю трубку идущую к радиатору.
Если-б фото, то все стало-б понятнее... может об одном говорим... Very Happy

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 12:29
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):

не знаю, я собиралси поначалу делать врезая трубу с гайкой в верхнюю трубку идущую к радиатору.


НЕ!! Только в нижнюю!!

В обед фоты сделаю
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 14:00
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Nik_2101 писал(а):

не знаю, я собиралси поначалу делать врезая трубу с гайкой в верхнюю трубку идущую к радиатору.


НЕ!! Только в нижнюю!!...

+1 Как раз хотел написать что наверх не ставят... 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 14:29
Ответить с цитатой

Nik_2101
Вот кому СПАСИБО!
Фотографии камрада sia1979 мне помогли :

http://photofile.com.ua/users/sia1979/1325393/
отсюда я брал чертёж корпуса датчикв
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 17:23
Ответить с цитатой

фотографии...



Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 03:59
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
А без предохранителя -- думал делать, но боюсь. Есть "религиозное" соображение, что лучше закипеть, чем загореться
Правильно думаешь!...
Minherz писал(а):
К тому же "+" в этой цепи всегда могу проверить, нажав на сигнал.
А вот тут не правильно.....
Представь - нажимаешь на сигнал для проверки напряжения и в это время включается вентилятор со своими пусковыми токами.
Что может быть?.....
Minherz писал(а):
(Будет задублировано как в самолёте
На самолёте сначала по максимуму исключают подобного рода варианты и случайности, а уж потом дублируют электронику и механику..... Very Happy
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 10:09
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

Представь - нажимаешь на сигнал для проверки напряжения и в это время включается вентилятор со своими пусковыми токами.
Что может быть?..... Very Happy


Как авиатор я попробовал и этот вариант. с помощью соседа по гаражу. Laughing
Но теперь попробую целенаправлено спалить таким способом предохранитель 8-)

Кстати, соседушка сказал что у него подключено так же ...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 12:44
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Кстати, соседушка сказал что у него подключено так же ...
Ну мало ли как у соседа подключено - это ещё не аргумент.
Minherz писал(а):
Как авиатор я попробовал и этот вариант. с помощью соседа по гаражу.
Но теперь попробую целенаправлено спалить таким способом предохра
В таком случае для полного и правильного моделирования критического режима, необходимо с помощью того же соседа по гаражу, обеспечить в течении 10 секунд одновременную работу звукового сигнала, прикуривателя и вентилятора в принудительно заторможенном состоянии (имитация затяжного и тяжёлого пуска или "клина").
Только в этом случае будет видна относительно правильная картина выбранного решения.... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 13:16
Ответить с цитатой

Rezo
...хорошо, только электродвигатель тормозить не буду Smile . дорогой зараза
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 13:24
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Фотографии камрада sia1979 мне помогли :

http://photofile.com.ua/users/sia1979/1325393/
отсюда я брал чертёж корпуса датчикв


Я хотел сказать что есть анналогичная ГОТОВАЯ труба от Газели, токо укоротить и точить/варить ничё не нуно... 8-)

а насчёт верхняя/нижняя, можно датчиком поиграться, и в Газульке ставят почему-то в верхнюю... Sad

хотя, ИМХО, правильнее всё-же измерять температуру дрыгателя и на нее ориентироваться... а не понятно чего и где... Компараторы рулят!! :cool:

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 13:45
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):

Я хотел сказать что есть анналогичная ГОТОВАЯ труба от Газели, токо укоротить и точить/варить ничё не нуно... 8-)

а насчёт верхняя/нижняя, можно датчиком поиграться, и в Газульке ставят почему-то в верхнюю... Sad


Я держал в руках газелевскую трубу -- там шаг резьбы под датчик другой.

Если она вверх врезается то там и датчик газелевский нужен, с их, газелевскими, температурами срабатывания
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 18:08
Ответить с цитатой

Электровентилятор на классике - мегарулез. Если в сочитании с силычем - совсем кайф. Wink

Из плюсов - при движении на первой передаче по калдобинам - не закипишь, пуск двигла немного легче, прогрев быстрее, особенно зимой. Жизнь помпе продлевает.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 09:12
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
пуск двигла немного легче

А это вдруг с какого перепугу? На скорости вращения движка от стартера что есть крыльчатка, что нет - монопенисуально. Smile
Остальное верно.
Kirgudu писал(а):
Если в сочитании с силычем

Ну, ШИМ-управление по температуре можно и самому сделать, это гарантированно дешевле и ничего особо сложного там нет... Лично я большого смысла не вижу дополнительно вкладывать в это деньги и/или силы.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 23:02
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
напрямую через термоконтакт ! Современные термоконтакты не требуют дополнительного реле (в т.ч. и Вернет)

чото очень сомневаюсь, сеня за день сгорело 2 термодатчика лузар подключенных напрямую, куплены в разных местах
теперь купил вернет, но ставить без реле уже как то ссыкотно, в чем может быть причина перегорания и стоит ли ставить этот без реле или всетаки его через реле соединить?

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmozg



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 03:38
Ответить с цитатой

lexa_053
Однозначно через реле.
Я себе переделал так. ибо датчики летели, один ваще залип во включенном состоянии (спаялсо наверное Smile).

Там делов то...
Нужно:
- Реле стартера
- Клейма навесная под реле
- Моток провода монтажного автомобильного
- Пара клейм папа и пара мама
- Навесной патрон под предохранитель

Два вывода 30' и 87' реле цепляем в силовой разрыв вентиля (вместо датчика).
Один вывод 86' на минус (кузов), другой вывод 85' через датчик на + аккумулятора (непосредственно у клеймы акка я повесил предохранитель на 10А. мало ли чего:).
Само реле на клейме навесной цепляем на левое крыло (там у меня даже незанятый болтик торчал как раз) прям с проводом минуса.
Плюс к этому в параллель с датчиком кнопка в салон.
Как сделал проблем не знаю, включается четко, перестал кстати плавиться предохранитель в черном ящике и лететь датчики.
Еще советую датчик пониженный ставить 82-87.

_________________
Серость и однообразие бытия убивает личность...
Вернуться к началу
madmozg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы