SA писал(а):м.б. заржавела вилка сцепления, лечится просто смазкой.
Как и где смазывать тросик и вилку?чтото разбирать надо или нет?Tank писал(а):В багажник положи запасной тросит, что бы потом не было неожиданностью при обрыве. Когда он есть, то меняется очень быстро.
Это точно, а если приходится бывать в пробках и лень постоянно нейтралку включать, держи ногу на педали тормоза, а то будет как у моего зятя: тот в плотной пробке стоял на 1-й с выжатой сцепой, обороты ХХ настроены чуть выше чем надо (чтоб в пробках не глохнуть), порвался тросик сцепления... Егор44 писал(а):Заменил на Valio (вроде так пишется, не помню точно) Франция. Сцепление очень стало тугое. Приходится упираться в спинку сидения. После часовых пробок нога левая "отваливается".
Оч странно, на Валео у народа все очень мягко, мож палево купил?Fl@sh писал(а):Сегодня у нас дождь с утра, поездил по лужам, все педальки стали значительно мягче
Тогда элементарно смажь тросик сцепления, а также ось, на которой качается педали. Только не ВДшкой, а каким-нибудь моторным маслом из шприца. Еще, сними, посмотри на тросик. Если та часть, которая вставляется в салон сразу под упором кожух в гармошку - это говорит о неправильном положении тросика, он входит в кузов не под тем углом, поэтому быстро протирает оболочку из полиэтилена и начинает тереть железякой об железяку (у меня именно так). Тут поможет только обильная смазка.ICY писал(а):Поменяй этот гавенный крафт в сборе на валео. Только купи не в авто 49. И будет тебе счастье, вместе с ним махни тросик и все смажь. Кайф почувствуешь. В пробках самое оно.
Нечего тут на Крафт наезжать. А палево все хреново работает, что Крафт, что Валео.bushmen
Цитата:Нечего тут на Крафт наезжать. А палево все хреново работает, что Крафт, что Валео.
+10000000