Очень тугая педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Очень тугая педаль сцепления Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 09:02
Всем привет!
Педаль сцепления становится все жестще и жестще, чтобы утопить в пол приходится прикладывать нехилое усилие. По уровню стоит заметно ниже педали тормоза.
Какие будут мысли?
P.S. сцепа менялась ровно год назад, Kraft, вместе со всеми сопутсвующими деталями.

#2:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:19
Подыми педаль сцепления на уровень с педалью тормоза. Будет значительно легче. А машина случаем не битая? У меня тугая педаль из-за того, что педальный узел неправильно приварен и расположение дырки входа троса в салон не так как у нормальной машины, поэтому тросик идет под углом. Лечится только смазыванием нового тросика.
#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:24
Трос смазать, а может он распушился, хрен знает...
А может ещё чего похуже... Confused

#4:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:31
м.б. заржавела вилка сцепления, лечится просто смазкой.
#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:37
SA писал(а):

м.б. заржавела вилка сцепления, лечится просто смазкой.


Как и где смазывать тросик и вилку?чтото разбирать надо или нет?

#6:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:57
Вилка, точннее ее ось: аккуратно отковыриваешь пластмассовую заглушку на КПП, засовываешь туда грамм 50 литола. Лучше делать
на теплой коробке или подогревать феном. Быстрее стечет вниз.
Тросик (любой): задираешь вверх один конец, который проще
открутить и (я пользуюсь мед. одноразовым шприцом) загоняешь под
оплетку моторное масло или отработку сколько не лень (процесс не быстрый) или пока с другого конца не потечет.

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:29
В багажник положи запасной тросит, что бы потом не было неожиданностью при обрыве. Когда он есть, то меняется очень быстро.
#8:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 04:04
Tank писал(а):

В багажник положи запасной тросит, что бы потом не было неожиданностью при обрыве. Когда он есть, то меняется очень быстро.



Это точно, а если приходится бывать в пробках и лень постоянно нейтралку включать, держи ногу на педали тормоза, а то будет как у моего зятя: тот в плотной пробке стоял на 1-й с выжатой сцепой, обороты ХХ настроены чуть выше чем надо (чтоб в пробках не глохнуть), порвался тросик сцепления... Confused

#9:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:57
Я тоже поменял примерно год назад (правда пробег с тех пор на несколько тысяч больше). Сломалась одна из витых пружинок, по- моему в ведомом диске, и иногда не стали включаться все скорости. Заменил на Valio (вроде так пишется, не помню точно) Франция. Сцепление очень стало тугое. Приходится упираться в спинку сидения. После часовых пробок нога левая "отваливается".
#10:  Автор: ICY СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 16:51
Поменяй этот гавенный крафт в сборе на валео. Только купи не в авто 49. И будет тебе счастье, вместе с ним махни тросик и все смажь. Кайф почувствуешь. В пробках самое оно.
#11:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 22:37
Егор44 писал(а):

Заменил на Valio (вроде так пишется, не помню точно) Франция. Сцепление очень стало тугое. Приходится упираться в спинку сидения. После часовых пробок нога левая "отваливается".


Оч странно, на Валео у народа все очень мягко, мож палево купил?

#12:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 08:49
Сегодня у нас дождь с утра, поездил по лужам, все педальки стали значительно мягче Shocked
#13:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:16
Fl@sh писал(а):

Сегодня у нас дождь с утра, поездил по лужам, все педальки стали значительно мягче Shocked


Тогда элементарно смажь тросик сцепления, а также ось, на которой качается педали. Только не ВДшкой, а каким-нибудь моторным маслом из шприца. Еще, сними, посмотри на тросик. Если та часть, которая вставляется в салон сразу под упором кожух в гармошку - это говорит о неправильном положении тросика, он входит в кузов не под тем углом, поэтому быстро протирает оболочку из полиэтилена и начинает тереть железякой об железяку (у меня именно так). Тут поможет только обильная смазка.

#14:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 16:34
где-то читал что снимают демпферную пружину со сцепы - типо лучше чувствуется момент схватывания. Что скажут на счет этого ГУРУ? Кстати, где она эта пружина находится???
#15:  Автор: bushmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 16:40
ICY писал(а):

Поменяй этот гавенный крафт в сборе на валео. Только купи не в авто 49. И будет тебе счастье, вместе с ним махни тросик и все смажь. Кайф почувствуешь. В пробках самое оно.



Нечего тут на Крафт наезжать. А палево все хреново работает, что Крафт, что Валео.

#16:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 17:13
bushmen
Цитата:

Нечего тут на Крафт наезжать. А палево все хреново работает, что Крафт, что Валео.


+10000000




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU