Johnnybravo писал(а):те что под заглушками прямо под стеклом (4 шт) не прокручиваются?
уже прокручиваются пару, осенью буду менять фильтр поменяю пластмаскиJohnnybravo писал(а): и этих пластмассок не видно, прост отверстия.
Они все равно там есть разве что шумкой заклеили, вот только зачем туда ее было клеить Johnnybravo писал(а):ну сто насчет ручки кпп и всего остального? кто подскажет?
Что касается ручки, то делается так:
1. Катаешься, прогреваешь салон. Ну или под солнцем оставь машину, чтоб тепло было.
2. Пробуешь снимать руками, смелее, оторвешь вряд ли. Надо тянуть и немного покручивать. У меня снялась так без проблем. Если не стягивается - пункт 3.
3. Берется фен для сушки волос, им разогревается ручка и снимается по методу из п.2
Johnnybravo писал(а):
6) Обороты. Кроме как перешиться на паулюса, существуют варианты избавиться от зависания оборотв? Ситуация такая, что на холодную обороты быстро падают, а при прогреве начинают зависать и при переходе на нейтралку обороты стоят в районе 1200 и бывает скачут, до тех пор, пока не остановишься. Если полностью остановился, то они выходят на холостой режим. Да и ещё, обороты на прогреве как-то волнообразно скачут, с разницей в 50 оборотв.
Аналогично и на прошивке Паулюса. Обороты до полной остановки на нейтралке несколько завышены и падают медленно. Не буду рвать рубашку на груди, но думаю, что такое поведение следует принять как данность и забить. Что касается скачков оборотов "на прогреве", то если речь идет в целом о ХХ, то картину наблюдаю ту же. Скачки 830-870 (по БК). Каждый раз удивляюсь, когда читаю фразы "у меня обороты строго 850!!!".Johnnybravo писал(а):hakimus Спасибо.
Вокруг ручки кожаные мешочек, и он на ощуп там в каких то пазах находиться.
"Мешок" сидит на пластиковой рамке. Рамка защелкивается с четырех сторон внутри отверстия в туннеле. Вытаскивается либо просто руками, либо с помощью аккуратного поддевания этой рамки отверткой. Ну и рамка остается на чехле вместе с ручкой, естественно Johnnybravo писал(а):аж этот чехол по швам трещит, порвать можно.
Не понял, из тоннеля не можеш снять? так там защелки надо отогнуть
Расположены они так
Johnnybravo писал(а):Точно, но придётся тоннель снимать,
Не надо , плоской отверткой в щель и чуть отвести защелку одновременно потянув за чехол. Я точно не снимаю тунель.Johnnybravo писал(а):Смотри как он тут стоит как бы под углом, а у меня он вообще туда провалился, т.е. круглое отвестите получается открытое, тьфу ты, опять придётся разбирать. Вот тебе и пыль в салоне.
Я знаю поэтому и вкручивал с зади отопителя саморезы. Теперь у меня фильтр лежит на них и никуда не проваливается :cool: а так да, справа дырка, или фильтр ломается и правый дальний угол опускается и опять дырка.