Поставил рейку СС-20... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил рейку СС-20... Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:34
Созрел недавно до установки новой рейки, т.к. моя с пробегом 15000км достала, стучала везде где только можно.

Решил ставить СС-20, сегодня с утра поехал в "Русь" и купил сиё чудо за 4500 рублей. Радостный поехал в сервис недалеко от дома, там у них сразу стенд сход-развала есть.

Поставили. За установкой следил. Далее сделали сход-развал, но в душе какое-то чувство было, что не все будет хорошо. :-( Т.е. кроме сход-развала ничего не делали, не подтягивали.

Итак, я поехал домой. Руль тугой, при малых углах поворота не возвращается, это пока списываю на новую рейку. Приезжаю домой, открываю капот, дергаю за рулевую тягу, блин, болтается так-же как моя предыдущая. При езде по кочкам стука нет. Но если, например, выезжаешь с парковочного места, крутишь руль влево, потом выворачиваешь вправо, то ощущается однократный стук.

Пока я в печали, столько бабок отдал. Sad
Вообще нужна сразу после установки регулировка? Или может после пробега определенного?
Кто ставил новые рейки, вообще все сразу идеально становилось или со временем?

#2:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:43
Bladerunner писал(а):

моя с пробегом 15000км достала, стучала везде где только можно


Ты ее подтягивать не пробовал? :-D

#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:55
Bladerunner писал(а):

Кто ставил новые рейки, вообще все сразу идеально становилось или со временем?


Сразу регулировал.
Bladerunner писал(а):

Руль тугой, при малых углах поворота не возвращается


Если туго и закусывает, надо регулировать, полюбэ.
Bladerunner писал(а):

Но если, например, выезжаешь с парковочного места, крутишь руль влево, потом выворачиваешь вправо, то ощущается однократный стук


Канеш, 80% что стук из рейки, но мож, карданчик рулевого еще люфтить и стучать, рул. наконечники.
Bladerunner писал(а):

Пока я в печали, столько бабок отдал.


Вези назад, пусть смотрят/меняют.
И лирическое отступление, по поводу 8шных реек вообще. Такое ощущение, что сочетания легкий руль-молчаливая рейка, на зубилах невозможно добиться в принципе. Либо отпускаешь гайку и червяк болтается- в итоге люфт и стуки, либо тишина но руль х*р свернешь. Приходиться искать компромисс между тем и тем.

#4:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:11
Цитата:

Ты ее подтягивать не пробовал?


Сто раз подтягивал
Цитата:

Если туго и закусывает, надо регулировать, полюбэ.


Сейчас заходил на форум СС-20, там как раз про это тем, которую создал наш форумчанин paravoz.
Говорят, что тугой руль и невозвращение это нормально для новой рейки. Еще пишут, что в период 500-1000км после установки обязательно надо сделать регулировку. А вот как надо регулировать я не понял. Толи туже затягивать, толи наоборот ослаблять.

Цитата:

Вези назад, пусть смотрят/меняют.


А вот это тяжело, это получается еще косарь отдать сервисменам, чтоб они ее сняли. Sad

#5:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:13
У меня две рейки, одна на машине, другая в запасе, и обе с люфтом. Все руки не доходят перебрать. А тут глянул внимательнее - у меня рулевой наконечник болтается. Заменил - и в передке тишина. По крайней мере, по сравнению с тем, что было, я никакого явно выделяющегося стука не слышу. Стук был особенно явно слышен при медленном проезде неровностей, например, во дворах, где у нас дороги никто никогда не ремонтирует.

Это лирическое отступление, по поводу 8шных реек вообще.

Последний раз редактировалось: de (13 Май 2008 15:14), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:14
Bladerunner писал(а):

Созрел недавно до установки новой рейки, т.к. моя с пробегом 15000км достала, стучала везде где только можно.



15000не срок ваще.мож брак,конечно.

#7:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:16
Denis--Boris писал(а):

15000не срок ваще.мож брак,конечно.


У меня на той рейке, что сейчас в машине, люфт появился тыщи через 2-3. Но она не родная, хотя и самая дорогая из тех двух, что были в магазине.

#8:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:26
Цитата:

А тут глянул внимательнее - у меня рулевой наконечник болтается. Заменил - и в передке тишина.


Какого характера стук был от наконечника? У меня он был конкретно в руле, т.е. его даже не слышно, такое ощущение, что руль болтается, но закреплен он хорошо.
Наконечники я менял тыщ 6 назад, сегодня мастера смотрели - сказали нормальные.

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:28
CC-20 = развод :-D

Кто еще не понял этого? Very Happy

#10:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:31
Kirill111 писал(а):

CC-20 = развод


Да ладно Kirill, у богатых свои причуды! Smile

#11:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:31
Самы больной вопрос - в нормальной рейке, когда дергаешь за рулевую тягу, она должна мертво стоять (тяга) или нет?
#12:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:37
El Dron писал(а):

легкий руль-молчаливая рейка, на зубилах невозможно добиться в принципе.


Вот и неправда ваша.. Годназад продал такую. Сам менял ремкомплект в рейке, пробежали с ней около 10 тыс. Сменил опорники и шаровые - опять тишина. так и продал. Бывают исключения.

#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:50
Aleksey1975 писал(а):

Бывают исключения.


Бывают. И еще тихие КПП попадаются, но это скорей исключение чем правило.
Bladerunner писал(а):

когда дергаешь за рулевую тягу, она должна мертво стоять (тяга) или нет?


Да, мертво. Ну мож небольшой люфт верх-низ. Вперед-назад (по ходу) шевелиццо не должна.
Bladerunner писал(а):

Толи туже затягивать, толи наоборот ослаблять.


Надо чтоб руль нормально крутился, значит отпускай.

#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:52
Bladerunner писал(а):

А вот это тяжело, это получается еще косарь отдать сервисменам, чтоб они ее сняли.


Подгоняй с машиной ессно, пусть посмотрят.

#15:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:18
Затяжка гайки влияет на люфт в тягах? Вроде люфт есть вверх-вниз, а при езде не стучит... Shocked
#16:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:42
Bladerunner писал(а):

Затяжка гайки влияет на люфт в тягах?


Прямым образом. Гайка поджимает пружину, пружина давит на упорную втулку, втулка прижимает червяк к шестереночной оське, которая идет на карданчик.
И если гайку сильно ослабить, червяк, на котором тяги, ессно буит болтаццо и люфтить.

#17:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:02
бывший хозяин моей машины менял рейку.. у него друг- владелец магаза автозапчастей.. рейку правильную родную вез ему МЕСЯЦ. и вышла дороже на 300 рублей якобы такой же в розницу. с тех пор прошло 50 тык, машина у меня.. никаких стуков в рулевой, кручение от упора до упора без нареканий. Это к вопросу что продают в магазах под видом реек..

КПП- они хоть как шумят-то?. у меня тока задняя слегка подвывает если вслушиваться.. а передние все- иногда даже забываю переключиться на 4-ю.. еду 120.. гляжу-тахометр много показывает..
на 5-й вообще- как будто нет двига нет коробки.. тишина, свист ветра и шум шин.

#18:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:37
Старую не выкинул? Дело не в рейке а в тягах причем там рейка?
дергаешь тягу а рейка виновата.
В тяге обрезиненые пальцы стоят а палец к рейке. резинка здохла вот они и болтаются.

#19:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:59
Цитата:

В тяге обрезиненые пальцы стоят а палец к рейке. резинка здохла вот они и болтаются.


Ну тяги уже впрессованы или вкручены в рейку были.

#20:  Автор: ЛЁХА (2109.ru)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 01:29
Bladerunner писал(а):

Вроде люфт есть вверх-вниз, а при езде не стучит...



Проверь как прикручены наконечники к тягам! Мне как то недозакрутили наконечник в сервисе, тоже голову ломал отчего люфт вверх-вниз! Пока не догадался притянуть гайку наконечника покрепче к тяге! :cool:

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 05:07
Регулировка рулит ключ на 17 внутренний шестигранник 30руб и вперёд самое главное без фанатизма ищи золотую середину чтоб не было люфта и не туго руль крутился . Туго будет быстро сожрёт цементацию самого вала и рейку в помойку , а не дотянешь
разобьётся быстро и толку от регулировки предыдущей нет . Ищи середину лутше вдвоём один дёргает за ус другой регулирует! в перёд.

#22:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 09:27
Bladerunner писал(а):

Цитата:

В тяге обрезиненые пальцы стоят а палец к рейке. резинка здохла вот они и болтаются.


Ну тяги уже впрессованы или вкручены в рейку были.


Все я понял, рейка СС-20 в сборе. Ну сам посмотри может чтото не докручено.
А так надо было старую реанимировать.

#23:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 09:31
Забыл добавить сам займись этим вопросам. Мастера бывают те еще.
#24:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 10:22
Bladerunner писал(а):

Какого характера стук был от наконечника? У меня он был конкретно в руле, т.е. его даже не слышно


Звук в передке, отлично было слышно. Звук незвонкий, как от ударов металла по пластмассе (собственно так и есть).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU