Bladerunner писал(а):моя с пробегом 15000км достала, стучала везде где только можно
Ты ее подтягивать не пробовал? :-DBladerunner писал(а):Кто ставил новые рейки, вообще все сразу идеально становилось или со временем?
Сразу регулировал.
Bladerunner писал(а):Руль тугой, при малых углах поворота не возвращается
Если туго и закусывает, надо регулировать, полюбэ.
Bladerunner писал(а):Но если, например, выезжаешь с парковочного места, крутишь руль влево, потом выворачиваешь вправо, то ощущается однократный стук
Канеш, 80% что стук из рейки, но мож, карданчик рулевого еще люфтить и стучать, рул. наконечники.
Bladerunner писал(а):Пока я в печали, столько бабок отдал.
Вези назад, пусть смотрят/меняют.
И лирическое отступление, по поводу 8шных реек вообще. Такое ощущение, что сочетания легкий руль-молчаливая рейка, на зубилах невозможно добиться в принципе. Либо отпускаешь гайку и червяк болтается- в итоге люфт и стуки, либо тишина но руль х*р свернешь. Приходиться искать компромисс между тем и тем.Цитата:Ты ее подтягивать не пробовал?
Сто раз подтягивал
Цитата:Если туго и закусывает, надо регулировать, полюбэ.
Сейчас заходил на форум СС-20, там как раз про это тем, которую создал наш форумчанин paravoz.
Говорят, что тугой руль и невозвращение это нормально для новой рейки. Еще пишут, что в период 500-1000км после установки обязательно надо сделать регулировку. А вот как надо регулировать я не понял. Толи туже затягивать, толи наоборот ослаблять.
Цитата:Вези назад, пусть смотрят/меняют.
А вот это тяжело, это получается еще косарь отдать сервисменам, чтоб они ее сняли. Bladerunner писал(а):Созрел недавно до установки новой рейки, т.к. моя с пробегом 15000км достала, стучала везде где только можно.
15000не срок ваще.мож брак,конечно.Denis--Boris писал(а):15000не срок ваще.мож брак,конечно.
У меня на той рейке, что сейчас в машине, люфт появился тыщи через 2-3. Но она не родная, хотя и самая дорогая из тех двух, что были в магазине.Цитата:А тут глянул внимательнее - у меня рулевой наконечник болтается. Заменил - и в передке тишина.
Какого характера стук был от наконечника? У меня он был конкретно в руле, т.е. его даже не слышно, такое ощущение, что руль болтается, но закреплен он хорошо.
Наконечники я менял тыщ 6 назад, сегодня мастера смотрели - сказали нормальные.El Dron писал(а): легкий руль-молчаливая рейка, на зубилах невозможно добиться в принципе.
Вот и неправда ваша.. Годназад продал такую. Сам менял ремкомплект в рейке, пробежали с ней около 10 тыс. Сменил опорники и шаровые - опять тишина. так и продал. Бывают исключения.Aleksey1975 писал(а):Бывают исключения.
Бывают. И еще тихие КПП попадаются, но это скорей исключение чем правило.
Bladerunner писал(а):когда дергаешь за рулевую тягу, она должна мертво стоять (тяга) или нет?
Да, мертво. Ну мож небольшой люфт верх-низ. Вперед-назад (по ходу) шевелиццо не должна.
Bladerunner писал(а):Толи туже затягивать, толи наоборот ослаблять.
Надо чтоб руль нормально крутился, значит отпускай.Bladerunner писал(а):А вот это тяжело, это получается еще косарь отдать сервисменам, чтоб они ее сняли.
Подгоняй с машиной ессно, пусть посмотрят.Bladerunner писал(а):Затяжка гайки влияет на люфт в тягах?
Прямым образом. Гайка поджимает пружину, пружина давит на упорную втулку, втулка прижимает червяк к шестереночной оське, которая идет на карданчик.
И если гайку сильно ослабить, червяк, на котором тяги, ессно буит болтаццо и люфтить.Цитата:В тяге обрезиненые пальцы стоят а палец к рейке. резинка здохла вот они и болтаются.
Ну тяги уже впрессованы или вкручены в рейку были.Bladerunner писал(а):Вроде люфт есть вверх-вниз, а при езде не стучит...
Проверь как прикручены наконечники к тягам! Мне как то недозакрутили наконечник в сервисе, тоже голову ломал отчего люфт вверх-вниз! Пока не догадался притянуть гайку наконечника покрепче к тяге! :cool:Bladerunner писал(а):Цитата:В тяге обрезиненые пальцы стоят а палец к рейке. резинка здохла вот они и болтаются.
Ну тяги уже впрессованы или вкручены в рейку были.
Все я понял, рейка СС-20 в сборе. Ну сам посмотри может чтото не докручено.
А так надо было старую реанимировать.Bladerunner писал(а):Какого характера стук был от наконечника? У меня он был конкретно в руле, т.е. его даже не слышно
Звук в передке, отлично было слышно. Звук незвонкий, как от ударов металла по пластмассе (собственно так и есть).