Убегают лошади [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Убегают лошади Автор: NmiОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 08:53
Машина 21102 2001 год. Пропадает приемистость. При температуре от 40 - 80 динамика нормальная, как только температура доходит до 84 и пройдет минут пять все, машина становится вялая, приемистость пропадает Confused . Машину приобрел зимой , там температура выше 80 редко поднималась по этому не обращал внимание, а теперь невозможно. Температуру смотрю по БК . Какие идеи?
#2:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 09:15
Идеи такие что смесь сильно беднится контроллером при нагреве или недокачивает насос на горячую..
#3:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 09:25
Такая же хрень. Может ДТОЖ врёт?
#4:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 10:02
попробуй сначало поменять сеточку на БН и фильтр топливный.
сначало смени сетку и попробуй.

#5:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 10:51
M3 тоже может так чудить, мой старый пока холодный до 60 градосов нормально работал как тока переваливает отметку в 80 тупить начина потом ваще глючить начал конкретн... помогла замена.
#6:  Автор: ДимаШОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:04
Я думаю что перед тем как что то менять вслепую, стоит померять давление топлива, на горячую. А потом уже делать следующий шаг
#7:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 12:11
А вот заводиться на горячую нормально, т е после длительной езды по пробкам, или как. Слух был что бензин кипит и БН не развивает давление в рампе. Так вот у меня при заводке глючит, не держит ХХ обороты, а потом вроде нормуль.
#8:  Автор: NmiОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 06:49
Топливный фильтр поменял в праздники. Думаю в выходные замерить давление да поменять сеточку. На счет МЗ с машиной достался еще один хозяин говорил что тоже рабочий ставил его все тож самое. Вот только рабочий он или не хз может оба глючат. Заводится на горячую нормально. С заводкой на разных температурах вообще не замечал проблем. И с холостыми вроде порядок
#9:  Автор: NmiОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 07:10
Мужики появилась еще проблема. Во время работы двигателя на холостых когда нажимаешь тормоз слышно шипение как будто воздух травит при этом падают обороты. Такое шипение было зимой в -25 запускаешь, нажимаешь педальку и шипение после прогрева шипение проходило. На что я попал и можно ли самому сделать?
#10:  Автор: NmiОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:46
Неужели не у кого не было такого? Что менять весь Вакуумный усилитель? (Прикол с утра. Сосед через подезд купил "2110 2002 года, машину оставлял неделю на ночь во дворе, сегодня смотрю в окно а у него что то не то с бочиной думаю вмяли, а потом вышел во двор ееее у него ночью 2 двери сняли с одной стороны. Болты на асфальте внутри вроде не чего не тронули. Догадался где оставлять)
#11:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:03
Цитата:

а потом вышел во двор ееее у него ночью 2 двери сняли с одной стороны


Нихрина себе. Совсем оборзели.
А насчёт выкуумника - у меня такое было шипение при -30 мороза. Забей. Тормоза работают да и ладно.

#12:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:33
Нихрина себе. Совсем оборзели.
А насчёт выкуумника - у меня такое было шипение при -30 мороза. Забей. Тормоза работают да и ладно.[/quote] шипение может являца следствием порваной диафрагмы,что в свою очередь может явица подсосом неучтеного воздуха,последствия-обедненая смесь,хреновая приемистость.

#13:  Автор: NmiОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 06:53
Прояснилось с плохой тягой при 83гр. Стоял в пробке по приборке уже явно залезает в красную зону, а бк показывает 79-83-80. Благо до стоянки последний светофор был. Приехал не заглушил, открыл капот посмотрел на датчик который к бк уровень тосола все в норме думаю, дай провода пошевелю к датчику только тронул с..а карлсон запустился по бк Surprised 111 гр. То есть когда я думал что машина тупит на 83гр. оказывается было 93. Похоже, провода обломились. Сейчас показания приборки и бк с погрешностью в 1 гр. кажут. При 83 - 85 машина едет как надо. Буду менять разъем с частью проводов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU