Страница 1 из 1
Nmi
Машина 21102 2001 год. Пропадает приемистость. При температуре от 40 - 80 динамика нормальная, как только температура доходит до 84 и пройдет минут пять все, машина становится вялая, приемистость пропадает Confused . Машину приобрел зимой , там температура выше 80 редко поднималась по этому не обращал внимание, а теперь невозможно. Температуру смотрю по БК . Какие идеи?
Cher2006
Идеи такие что смесь сильно беднится контроллером при нагреве или недокачивает насос на горячую..
Johnnybravo
Такая же хрень. Может ДТОЖ врёт?
stan1y
попробуй сначало поменять сеточку на БН и фильтр топливный.
сначало смени сетку и попробуй.
Ацкий_Кот
M3 тоже может так чудить, мой старый пока холодный до 60 градосов нормально работал как тока переваливает отметку в 80 тупить начина потом ваще глючить начал конкретн... помогла замена.
ДимаШ
Я думаю что перед тем как что то менять вслепую, стоит померять давление топлива, на горячую. А потом уже делать следующий шаг
Zippo2
А вот заводиться на горячую нормально, т е после длительной езды по пробкам, или как. Слух был что бензин кипит и БН не развивает давление в рампе. Так вот у меня при заводке глючит, не держит ХХ обороты, а потом вроде нормуль.
Nmi
Топливный фильтр поменял в праздники. Думаю в выходные замерить давление да поменять сеточку. На счет МЗ с машиной достался еще один хозяин говорил что тоже рабочий ставил его все тож самое. Вот только рабочий он или не хз может оба глючат. Заводится на горячую нормально. С заводкой на разных температурах вообще не замечал проблем. И с холостыми вроде порядок
Nmi
Мужики появилась еще проблема. Во время работы двигателя на холостых когда нажимаешь тормоз слышно шипение как будто воздух травит при этом падают обороты. Такое шипение было зимой в -25 запускаешь, нажимаешь педальку и шипение после прогрева шипение проходило. На что я попал и можно ли самому сделать?
Nmi
Неужели не у кого не было такого? Что менять весь Вакуумный усилитель? (Прикол с утра. Сосед через подезд купил "2110 2002 года, машину оставлял неделю на ночь во дворе, сегодня смотрю в окно а у него что то не то с бочиной думаю вмяли, а потом вышел во двор ееее у него ночью 2 двери сняли с одной стороны. Болты на асфальте внутри вроде не чего не тронули. Догадался где оставлять)
Johnnybravo
Цитата:

а потом вышел во двор ееее у него ночью 2 двери сняли с одной стороны


Нихрина себе. Совсем оборзели.
А насчёт выкуумника - у меня такое было шипение при -30 мороза. Забей. Тормоза работают да и ладно.
romanoffff
Нихрина себе. Совсем оборзели.
А насчёт выкуумника - у меня такое было шипение при -30 мороза. Забей. Тормоза работают да и ладно.[/quote] шипение может являца следствием порваной диафрагмы,что в свою очередь может явица подсосом неучтеного воздуха,последствия-обедненая смесь,хреновая приемистость.
Nmi
Прояснилось с плохой тягой при 83гр. Стоял в пробке по приборке уже явно залезает в красную зону, а бк показывает 79-83-80. Благо до стоянки последний светофор был. Приехал не заглушил, открыл капот посмотрел на датчик который к бк уровень тосола все в норме думаю, дай провода пошевелю к датчику только тронул с..а карлсон запустился по бк Surprised 111 гр. То есть когда я думал что машина тупит на 83гр. оказывается было 93. Похоже, провода обломились. Сейчас показания приборки и бк с погрешностью в 1 гр. кажут. При 83 - 85 машина едет как надо. Буду менять разъем с частью проводов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы