Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Убегают лошади

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Убегают лошади вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21104 1,6 16v 2007г.-> Приора 2009г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 08:53
Ответить с цитатой

Машина 21102 2001 год. Пропадает приемистость. При температуре от 40 - 80 динамика нормальная, как только температура доходит до 84 и пройдет минут пять все, машина становится вялая, приемистость пропадает Confused . Машину приобрел зимой , там температура выше 80 редко поднималась по этому не обращал внимание, а теперь невозможно. Температуру смотрю по БК . Какие идеи?
Вернуться к началу
Nmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 09:15
Ответить с цитатой

Идеи такие что смесь сильно беднится контроллером при нагреве или недокачивает насос на горячую..
_________________
ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 09:25
Ответить с цитатой

Такая же хрень. Может ДТОЖ врёт?
_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stan1y



На форуме 9 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 10:02
Ответить с цитатой

попробуй сначало поменять сеточку на БН и фильтр топливный.
сначало смени сетку и попробуй.

_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 10:51
Ответить с цитатой

M3 тоже может так чудить, мой старый пока холодный до 60 градосов нормально работал как тока переваливает отметку в 80 тупить начина потом ваще глючить начал конкретн... помогла замена.
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДимаШ



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 11:04
Ответить с цитатой

Я думаю что перед тем как что то менять вслепую, стоит померять давление топлива, на горячую. А потом уже делать следующий шаг
Вернуться к началу
ДимаШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1351
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 12:11
Ответить с цитатой

А вот заводиться на горячую нормально, т е после длительной езды по пробкам, или как. Слух был что бензин кипит и БН не развивает давление в рампе. Так вот у меня при заводке глючит, не держит ХХ обороты, а потом вроде нормуль.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21104 1,6 16v 2007г.-> Приора 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 06:49
Ответить с цитатой

Топливный фильтр поменял в праздники. Думаю в выходные замерить давление да поменять сеточку. На счет МЗ с машиной достался еще один хозяин говорил что тоже рабочий ставил его все тож самое. Вот только рабочий он или не хз может оба глючат. Заводится на горячую нормально. С заводкой на разных температурах вообще не замечал проблем. И с холостыми вроде порядок
_________________
Попал в десятку!
Вернуться к началу
Nmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21104 1,6 16v 2007г.-> Приора 2009г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 07:10
Ответить с цитатой

Мужики появилась еще проблема. Во время работы двигателя на холостых когда нажимаешь тормоз слышно шипение как будто воздух травит при этом падают обороты. Такое шипение было зимой в -25 запускаешь, нажимаешь педальку и шипение после прогрева шипение проходило. На что я попал и можно ли самому сделать?
_________________
Попал в десятку!
Вернуться к началу
Nmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21104 1,6 16v 2007г.-> Приора 2009г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 14:46
Ответить с цитатой

Неужели не у кого не было такого? Что менять весь Вакуумный усилитель? (Прикол с утра. Сосед через подезд купил "2110 2002 года, машину оставлял неделю на ночь во дворе, сегодня смотрю в окно а у него что то не то с бочиной думаю вмяли, а потом вышел во двор ееее у него ночью 2 двери сняли с одной стороны. Болты на асфальте внутри вроде не чего не тронули. Догадался где оставлять)
_________________
Попал в десятку!
Вернуться к началу
Nmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 15:03
Ответить с цитатой

Цитата:
а потом вышел во двор ееее у него ночью 2 двери сняли с одной стороны

Нихрина себе. Совсем оборзели.
А насчёт выкуумника - у меня такое было шипение при -30 мороза. Забей. Тормоза работают да и ладно.

_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
romanoffff



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 21:33
Ответить с цитатой

Нихрина себе. Совсем оборзели.
А насчёт выкуумника - у меня такое было шипение при -30 мороза. Забей. Тормоза работают да и ладно.[/quote] шипение может являца следствием порваной диафрагмы,что в свою очередь может явица подсосом неучтеного воздуха,последствия-обедненая смесь,хреновая приемистость.

_________________
Вернуться к началу
romanoffff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21104 1,6 16v 2007г.-> Приора 2009г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 06:53
Ответить с цитатой

Прояснилось с плохой тягой при 83гр. Стоял в пробке по приборке уже явно залезает в красную зону, а бк показывает 79-83-80. Благо до стоянки последний светофор был. Приехал не заглушил, открыл капот посмотрел на датчик который к бк уровень тосола все в норме думаю, дай провода пошевелю к датчику только тронул с..а карлсон запустился по бк Surprised 111 гр. То есть когда я думал что машина тупит на 83гр. оказывается было 93. Похоже, провода обломились. Сейчас показания приборки и бк с погрешностью в 1 гр. кажут. При 83 - 85 машина едет как надо. Буду менять разъем с частью проводов.
_________________
Попал в десятку!
Вернуться к началу
Nmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы