art-xakep куда подключён БК?похоже штатно.art-xakep писал(а):Подскажите, че может быть?
лампочки моргать неначали?r_i_m+1art-xakep БК тяни от АКБ,таблетку бери такую.r_i_m писал(а):Поставил трехуровневый РН
с морганиями и просадками помогла тока эта приблуда :cool:rg-45 писал(а): с морганиями и просадками помогла тока эта приблуда :cool:
Поставил сразу почти как купил машину, 3-и года катаюсь без проблем.art-xakep писал(а):Сколько стоит, сложно ли самому поставить?
150р,крест отвёртка,бутылка пива сигарета art-xakep писал(а):Такая трабла. Когда только заведешь и поехал, нормально все, потом начинает сильно скакать, то 13.9, то 13.3, потом ваще падает до 13 и тоже сильно скачет.
Потребителей сильных нет, которые могли бы просаживать так. Магнитолу(+усь) выключаю и та же фигня, ниче не меняется. При заглушенном двиге 12-12.2 напруга на аккуме (по БК).
Подскажите, че может быть?
хорошо потребляющие устройства кроме - это карслон на радиаторе и вентилятор салона (этот поменьше). плюс стоп-сигналы. так что есть кому просаживать
вопрос по теме - периодически на ХХ (!!!!) напряжение с генератора стало долетать до 15.5В, а потом возвращается обратно 13...13.5. Умирает РН, или где-то контакт теряется?