John_06 писал(а):Сегодня вечером, снял и разобрал редуктор.
В итоге моей диагностики выявил, что все впорядке, и самое интересное, что мембрана газ-тосол - ЦЕЛАЯ!!! Это меня очень сильно удивило, ведь газу больше неоткуда было попасть в тосол. В итоге собрал все конструкцию обратно, подтянул все болты посильнее и все заработало, как ни в чем не бывало. Тосол не сливал, а газ вытравил открыв крышку радиатора.
Мистика - одно слово!
Прокладка головки целая? мож это из цилиндров?Forkoss писал(а):Лучше вообще газ от греха подальше снять нафиг.
И бензин вылить, а то он горит, собака...
Да здравствует солярка!!!
А вообще, мое мнение: тебя не спрашивают, выкинуть газ или нет - так не лезь со своими советами. Отвечай по теме.
Я же не советую выкинуть Жигули и купить Фольксваген.John_06 писал(а):Пока все нормально. 3 раза тьфу.
Ну а разрешилась проблема каким образом?Заменой диафрагмы?stranger949 писал(а):Вопрос-какой расход на 100 км у тебя? На сколько км хватает заправленного баллона?
Ваз 07, 1.5л,4ст, карб Озон07,проставка в карб,ГБО Рязань заправляюсь по 40л на 420км (9.5л\100км)хватает, стиль езды спокойный, каждый день 60км- половина трасса(90кмч),город.John_06 писал(а):Может есть какие пути решения данной проблемы, кроме замены диафрагм раз в неделю?
Ну ты же сразу новую не поставил. Сначала новую поставишь-через неделю отпишешься
Есть ещё вариант-снять ГБО и ездить на бензине. Дорого, зато проблем меньше.John_06 писал(а):поставлю новую диафрагму и какая гарантия что через неделю все опять не повторится???
Может есть какие пути решения данной проблемы, кроме замены диафрагм раз в неделю? )
Если мыслить логически то: на выходе редуктора давление(почти разряжение) близкое к атмосферному- в тосол не продавится никогда.
газ может пойти в тосол только из первой ступери редуктора там высокое давление. По своему редуктору(Рязанскому) знаю, что тосольная диафрагма никак не контактирует с 1 ступенью. Остается трещина в корпусе, причем в той части где 1 ступень редуктора.