Forkoss писал(а):Любой глушитель сейчас надо брать чуть ли не примеряя, все кривые и за дорого и за дещего.
Блин, это точно!
А глушак 2106 ведь вроде должен быть?Eugen[kgn] писал(а):А глушак 2106 ведь вроде должен быть?
да пофиг какой глушак. Они на классику-седан все одинаковые. Отличаются только от 2102 и 2104. Хочешь на пару-тройку дБ пердеть потише бери двух баночный. Хорошо сделаны по геометрии эстонские, но и в них косяки есть (у меня, например, при приварке "уха" прожгли банку насквозь).tigrenok писал(а):Подскажите... машинка начала попердывать где-то тысяч 5 назад...
Кроме вышеописанного может начать рычать из-за прогоревшей прокладки между штанами и коллектором. Звук раздается в передней части машины.Forkoss писал(а):Стоят с 2 банками. С 1 банкой это 01 глушитель, на малый литраж. С ним 1.5 пердит чуть сильнее.
Ну да, и еще мощьность падает (гы-гы-гы... :-D )
На 2104-05-07 изначально ставилась средняя часть с двумя бачками. На остальную "классику" ставилась однобачковая средняя часть. причем не зависимо от объема двигателя. На ВАЗ 2106 с двигателем 1600 ставилась однобачковая а на ВАЗ 2105 с двигателем 1300 ставилась двухбачковая. Я на семеру ставил и двухбачковую и однобачковую. Разницы ни какой не заметил. Попердывало абсолютно одинаково.
При покупке старался брать те комплектующие, которые больше всего подходили на заводские и подороже. Все равно приходилось подгибать (особенно "штаны"). Зато ходили долго и упорно. Сейчас это лотерея. купил у знакомого торгаша на рунке ВАЗовский глушитель (заднюю часть), и не из самых дешевых, а он, падлюка, стучит об пол багажника (остальная часть не менялась).Вова Длинный писал(а):На 2104-05-07 изначально ставилась средняя часть с двумя бачками. На остальную "классику" ставилась однобачковая средняя часть. причем не зависимо от объема двигателя.
а я думал,что резонаторы различаются по объему движка.на движки объмом 1,1 и 1,3 литра шли однобачковые,а на 1,5 и 1,6-двухбачковые.так на примере шохи на 21063(с движком 1,3) стояли однобачковые резонаторы,а на 21061(с движком 1,5) и 2106(с 1,6) c завода ставили двухбачковые резонаторы.поправьте меня,если я не прав.у меня стоит и стоял двухбачковый :cool:Вова Длинный писал(а):Кстати, первый (от двигателя) бачек называется "передний дополнительный глушитель" , второй - "задний дополнительный глушитель", а третий - "основной глушитель". Никаких "резонаторов" в помине нет.
а у нас так называют:первая часть выхлопной системы-это штаны(приемная труба),вторая-резонатор,третья-глушитель.если интересно,то посмотри как пишут в кемпе,найдешь в середине таблицы http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?search_str=%F0%E5%E7%EE%ED%E0%F2%EE%F0&type=2&search_by_group=1&x=49&y=4Вова Длинный писал(а):Сейчас это лотерея. купил у знакомого торгаша на рунке ВАЗовский глушитель (заднюю часть), и не из самых дешевых, а он, падлюка, стучит об пол багажника (остальная часть не менялась).
У меня при замене глушака тоже стучало. А когда старый снимали, то между полом багажника и глушителем кусок старого воздушного фильтра засунут был. Я попросил его назад вставить - и новый глушак не стучит об пол багажника! :-DЛеонид из Н-ска писал(а):между полом багажника и глушителем кусок старого воздушного фильтра засунут был
А вот это по идее неправильно.
Возможно появление коррозии в месте где фильтр воткнут. У чувака одного там дырка маленькая образовалась в полу :-D