Вопрос о глушителях и резонаторах.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос о глушителях и резонаторах.... Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:46
Вобщем, решил перебрать "ласточку" свою. Very Happy

Встал вопрос о покупке нового выхлопа в сборе. Но тут возникли серьезные проблемы: запчасти вроде бы есть, и якобы они все "родные", а нифига не подходят.

Со "штанами" вопрос уже исчерпан. Взял с маркировкой 2101, вроде подошли.

Резонатор мне предлогали 2-х видов: с 1 "бочкой" и с 2-мя. Какой брать - хз. Сейчас стоит с 1, но ж*па в том, что он стучит при езде об днище. И хрен его знает, какой ставился с завода: с одной бочкой или с 2-мя.

С глушителем тоже полный пипец... Тоже хрен знает какой брать.

Сейчас стоИт 2106. Были проблемы с тем, что он в связке с резонатором "долбились" об днище машины при езде. Пришлось снимать все это хозяйство, и в ручную трубы подгибать. Протр*хался весь день. Вроде стало лучше, но не на много... Sad
А вот теперь настала пора менять это всё, т.к. там уже дыры везде образовались...

Самое смешное то, что в каталоге запчастей ВАЗ 2105 есть резонаторы и с 1 и с 2-мя бочками.

А теперь, внимание, вопрос к владельцам ВАЗ 21053: Какие резонаторы и глушаки стоЯт у вас? Интересует их маркировка.

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:15
Стоят с 2 банками. С 1 банкой это 01 глушитель, на малый литраж. С ним 1.5 пердит чуть сильнее.
Любой глушитель сейчас надо брать чуть ли не примеряя, все кривые и за дорого и за дещего.

#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:18
Forkoss писал(а):

Любой глушитель сейчас надо брать чуть ли не примеряя, все кривые и за дорого и за дещего.



Блин, это точно!

А глушак 2106 ведь вроде должен быть?

#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 15:14
Eugen[kgn] писал(а):

А глушак 2106 ведь вроде должен быть?



да пофиг какой глушак. Они на классику-седан все одинаковые. Отличаются только от 2102 и 2104. Хочешь на пару-тройку дБ пердеть потише бери двух баночный. Хорошо сделаны по геометрии эстонские, но и в них косяки есть (у меня, например, при приварке "уха" прожгли банку насквозь).

#5:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 17:57
2-ух баночные - на двиг 1600 остальные шли на 1300 -1500... разницы нет...прально сказали тока бубнить буит побольше....ну а поместу ничего сложного подогнать...немного изгибая трубы...чтоб ничего не стучало!...только с умом...придерживая...чтоб сварка неотошла
#6:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 18:41
Недавно поменял то и другое на ижорские закатные . Гнуть ничего непридется - у резонатора оба бачка круглые и без кромок , так что им можно повертеть в большем диапозоне , чтоб глушак идеально ровно встал и ничего не обочто незадевало. Цена вопроса около 1500 за пару.
#7:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 23:34
Я советую брать резонатор с 2 бачками. На предыдущей машине (ВАЗ21053) из экономии поставил резонатор с 1 бачком - на скорости 80-82км/ч появлялся сильный гул, неделю отъездил и выкинул его поствил с 2 бачками.
#8:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:44
Глушаку уже лет 8... Где брал... вроде бы еще в 90 годах.. не помню, чье производство, но работает, и не ржавый)) Резонатор брал 5 месяцев назад, Финнский, из аллюминизирванной стали. Стенки очень толстые, стал заместь старого без косяков, как родной. Никакого пердежа нет, ничего после 80 не гудит, об днище не бьет. За резонатор отдал 500р.
#9:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 22:12
Ну значит мне не повезло. не тот резонатор взял. но что он не Финский был это точно.
#10:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 02:54
Резонатор брал 5 месяцев назад, Финнский, из аллюминизирванной стали. Стенки очень толстые, стал заместь старого без косяков, как родной. Никакого пердежа нет, ничего после 80 не гудит, об днище не бьет. За резонатор отдал 500р.[/quote]

А что за фирма если не секрет, вроде фины не выпускают глушаки для классики, может быть эстонский?

#11:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 09:47
FDS, да может и эстонский... фиг его знает, там была выбита какая-то маркировка, а что именно, я и не обратил внимания( Брал в маге, где скупаюсь уже очень давно. Доверяю продавцам, а они мне, соотственно, как постояноому клиенту, не парят всякую ерунду))
#12:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:20
Подскажите... машинка начала попердывать где-то тысяч 5 назад... пердеж усиливался, если например, на 40 км в час, на 4й передаче дать полный газ, т.е. когда бензина льется больше, чем надо. За последний месяц пердеж усилился... особенно сильно стало пердеть после поездки по хреновой дороге за 260 км. Сегодня с утра вышел, завел - в машине сидеть стыдно, пердит как нехороший человек хрен знает что, двигатель работает шумно. Глушитель вроде нигде не пропускает, на "штанах" в одном месте есть черные подтеки...
Скажите, может ли пердение быть из-за грязного карба? Я его не чистил уже 10 тысяч.
Может в месте прикрепления к двигателю прогорело что-то? Это лечится заменой штанов или малой кровью можно вылечить?
Или глушитель по мере износа сам начинает пердеть без видимых внешних повреждений?

#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:32
tigrenok
где то сечёт всетаки.... либо внутри стенки глушака прогорели

#14:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:28
tigrenok
а ты в яме смотрел или просто под машину заглянул?

обычно первым прогорает резонатор , ближний к движку бачок

#15:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:31
Alexey291
В яме не смотрел, снизу приглядывался и прислушивался...
А если резонатор прогорел - как это точно определить?
Менять надо в любом случае все в сборе, или только резонатор можно?

#16:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:49
рукой туда слазить при рабочем двигателе , где сечет сразу почувствуешь, только аккуратней - горячее там все
если на сервисе менять лучше и глушак и резонатор , штаны можно нетрогать
если будешь менять сам и получится без проблем оторвать первое от
второго , а еще непугает возможный повторный визит на яму в ближайшее времято , глушак можно старый оставить

#17:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 18:05
tigrenok писал(а):

Подскажите... машинка начала попердывать где-то тысяч 5 назад...



Кроме вышеописанного может начать рычать из-за прогоревшей прокладки между штанами и коллектором. Звук раздается в передней части машины.

#18:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:23
Forkoss писал(а):

Стоят с 2 банками. С 1 банкой это 01 глушитель, на малый литраж. С ним 1.5 пердит чуть сильнее.



Ну да, и еще мощьность падает (гы-гы-гы... :-D )
На 2104-05-07 изначально ставилась средняя часть с двумя бачками. На остальную "классику" ставилась однобачковая средняя часть. причем не зависимо от объема двигателя. На ВАЗ 2106 с двигателем 1600 ставилась однобачковая а на ВАЗ 2105 с двигателем 1300 ставилась двухбачковая. Я на семеру ставил и двухбачковую и однобачковую. Разницы ни какой не заметил. Попердывало абсолютно одинаково.
При покупке старался брать те комплектующие, которые больше всего подходили на заводские и подороже. Все равно приходилось подгибать (особенно "штаны"). Зато ходили долго и упорно. Сейчас это лотерея. купил у знакомого торгаша на рунке ВАЗовский глушитель (заднюю часть), и не из самых дешевых, а он, падлюка, стучит об пол багажника (остальная часть не менялась).

#19:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:32
KolaDOOMer
Alexey291
нашел причину рычания! В месте крепления штанов прогорела полоска! заварил в сервисе - супер пердение пропало. Но, осталось характерное попердывание, которое пропадает, если рукой, например, заткнуть выхлопную трубу. В общем, покатаюсь еще полгодика с этим глушаком, а потом поменяю... буду искать самый ТИХИЙ... была вроде где-то темка на эту тему...

#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:22
Вова Длинный писал(а):

На 2104-05-07 изначально ставилась средняя часть с двумя бачками. На остальную "классику" ставилась однобачковая средняя часть. причем не зависимо от объема двигателя.



а я думал,что резонаторы различаются по объему движка.на движки объмом 1,1 и 1,3 литра шли однобачковые,а на 1,5 и 1,6-двухбачковые.так на примере шохи на 21063(с движком 1,3) стояли однобачковые резонаторы,а на 21061(с движком 1,5) и 2106(с 1,6) c завода ставили двухбачковые резонаторы.поправьте меня,если я не прав.у меня стоит и стоял двухбачковый :cool:

#21:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 23:00
Я написал то, как было на самом деле (в 80-х годах, когда машины лепили не из того, что было, а как конструкторы задумали). Вообще, двухбачковая средняя часть на пятом-седьмом семействе была новшеством (по сравнению с шестерками). Народ долго голову ломал, зачем это. Потом перестали и стали ставить на замену то, что смогли купить. Не стал и я исключением. Разницы в шуме выхлопа не заметил.
Вот сейчас смотрю альбом по семере. Изображена двухбачковая средняя часть. Никаких ссылок на то, что в зависимости от объема двигателя устанавливалась однобачковая средняя часть - нету. Кстати, первый (от двигателя) бачек называется "передний дополнительный глушитель" , второй - "задний дополнительный глушитель", а третий - "основной глушитель". Никаких "резонаторов" в помине нет.

#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 23:39
Вова Длинный писал(а):

Кстати, первый (от двигателя) бачек называется "передний дополнительный глушитель" , второй - "задний дополнительный глушитель", а третий - "основной глушитель". Никаких "резонаторов" в помине нет.


а у нас так называют:первая часть выхлопной системы-это штаны(приемная труба),вторая-резонатор,третья-глушитель.если интересно,то посмотри как пишут в кемпе,найдешь в середине таблицы http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?search_str=%F0%E5%E7%EE%ED%E0%F2%EE%F0&type=2&search_by_group=1&x=49&y=4

#23:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 11:14
Кстати, 3-х бочковая система появилась на ВАЗ2103 (еще в 70-х), при этом на 2101 была 2-х бочковая. Особой разницы наверно нет, но на «большой» объем наверно надо поставить 3-х бочковую. Зачем-то ведь их начали ставить на 1.5?!
#24:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 14:02
Вова Длинный писал(а):

Сейчас это лотерея. купил у знакомого торгаша на рунке ВАЗовский глушитель (заднюю часть), и не из самых дешевых, а он, падлюка, стучит об пол багажника (остальная часть не менялась).


У меня при замене глушака тоже стучало. А когда старый снимали, то между полом багажника и глушителем кусок старого воздушного фильтра засунут был. Я попросил его назад вставить - и новый глушак не стучит об пол багажника! :-D

#25:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 14:21
Леонид из Н-ска писал(а):

между полом багажника и глушителем кусок старого воздушного фильтра засунут был


А вот это по идее неправильно.
Возможно появление коррозии в месте где фильтр воткнут. У чувака одного там дырка маленькая образовалась в полу :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU