gli-ok писал(а):гугли по форуму, было такое у многих. Высверливают и ставят болт.
Спасибо, но маём 16-ти клапаннике и ГУР, туда сложно залезть без снятия двигателя МИХЕЛЬ писал(а):gli-ok писал(а):гугли по форуму, было такое у многих. Высверливают и ставят болт.
Спасибо, но маём 16-ти клапаннике и ГУР, туда сложно залезть без снятия двигателя
Знакомый проделовал это из салона. Как он сказал там видно точки сварки кронштэйна и можно попасть куда надо. Просто просверлил и поставил болт.Ввожу в поиск "рейка"
Цитата:Подходящих тем или сообщений не найдено
Цитата:Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:
- Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза.
- Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2.5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53-54 градуса и 42-45 градусов - с усилителем.
Но одобрения, почему-то так и не получила! 8)Цитата:Я сломал одну,потом пришлось сверлить из салона и болт вставлять.
Ипона МАТЬ! МИХЕЛЬ писал(а):Придумал!
Просто высверлю эту шпильку нафиг и вставлю болт соответствующей длины, а снизу подложу гайку и не нужно сверлить щит :cool:
Вопрос: Как высверлить шпильку со стороны двигателя??? :ooo:
Так тоже кто-то делал. Насчет как сверлить. Я видел переходник для шуроповерта с углом 90 градусов. Имхо может помочь.jecson писал(а):я высверливал на своей со стороны движка,шуруповертом и обрезаным болгаркой сверлом,так как шуруповерт короче дрели,и входит в пространство между перегородкой и движком
товарищу тоже на 16V высверливал со стороны салона,самое главное со стороны салона хорошенько прицелится,я попал с первого раза в заломышь
Я тоже попал, но сверлил очень долго...
Вставил болт, всё хорошенько затянул, но стук остался... :-(
Попробую сегодня снять нахрен этот техномастер!
Порадовало, что на щитке передка со стороны салона, заводом положена фольгированная виброизоляция толщиной ок 3 мм.
Правда, судя по тому, что двигатель очень слышен в салоне, толку от неё мало. МИХЕЛЬ писал(а):jecson писал(а):я высверливал на своей со стороны движка,шуруповертом и обрезаным болгаркой сверлом,так как шуруповерт короче дрели,и входит в пространство между перегородкой и движком
товарищу тоже на 16V высверливал со стороны салона,самое главное со стороны салона хорошенько прицелится,я попал с первого раза в заломышь
Я тоже попал, но сверлил очень долго...
Вставил болт, всё хорошенько затянул, но стук остался... :-(
Попробую сегодня снять нахрен этот техномастер!
Порадовало, что на щитке передка со стороны салона, заводом положена фольгированная виброизоляция толщиной ок 3 мм.
Правда, судя по тому, что двигатель очень слышен в салоне, толку от неё мало.
Ну как, разобрался со шпилькой-стуками? Просто у меня на одной шпильке резьба замята, в месте где усилитель был и приходится две гайки накручивать, тк резьбы нет в конце. Вероятно тоже болт придется ставить. Трудно попасть в нужное место из салона?МИХЕЛЬ писал(а):Трудно, я накернял со стороны улицы а потом определял где накернять со стороны салона.
Стуки продолжаются... Не могу понять что же стучит...
Полагаю, что место прикручивания п образного усилителя (гайка на 10) затануто недостаточно. Перетягивать боюсь
Я вот тоже вероятно боялся перетянуть и этот усилитель ерзал вправо-лево в итоге забил резьбуМИХЕЛЬ писал(а):Я про нижний упор типа. На этот раз, я зажал хорошо, но рейка ёрзает.
Понятно. Я тоже про него. У меня получилось так, что он не ложился плотно на поперечину. В итоге когда я полез смотреть там у гижней шпильки (где трубка крепится) была краска потерта прилично. В итоге я снял этот упор нафиг. Сейчас стоят только хомуты и распор между ними. Кстати, были люди у которых рейка ерзала в хомутах усилителя, так что возможно есть смысл снять все это хозяйство и поставить штатные хомуты.МИХЕЛЬ писал(а):Всё так как и ты описал!
Тоже не плотно лёг. Видимо, он действительно не рассчитан на рейку с ГУР.
У меня гура нет.