Шпилька крепления рулевой рейки обламалась, сволачь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шпилька крепления рулевой рейки обламалась, сволачь! Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:08
Решил установить усилитель щитка передка на свою ВАЗ 21124 ГУР.
После установку появились непонятные, глухие стуки с правой стороны авто. Когда резко нажимаешь на газ, или сбрасываешь его, происходит перемещение двигателя, заодно и рейки - происходил этот гадкий звук. На второй день он появился и при похождении неровностей дороги.
Казалось, что стучит упор, который имеет крепление поверх праваго хомута рейки и на кузов (лонжерон).
Поездил так 2 дня и меня задолбало! Решил подтянуть гайки.
В результате подтяжки, я свернул нижнюю шпильку пополам Shocked
Гайкой на 13, которую я крутил дешёвой, китайской трещёткой!
Данная трещётка не выдерживает сильных нагрузок, это проверено на затяжке верхних, передних опор, когда лопнула головка. О качестве металла шпильки, я молчу...

Что мне теперь делать? Половина шпильки осталась в гайке, а гайка в головке ключа Sad
Так расстроился, что решил продавать машину...

Фото усилителя (только у меня ГУР с трубками):

#2:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:10
гугли по форуму, было такое у многих. Высверливают и ставят болт.
#3:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:16
gli-ok писал(а):

гугли по форуму, было такое у многих. Высверливают и ставят болт.


Спасибо, но маём 16-ти клапаннике и ГУР, туда сложно залезть без снятия двигателя Sad

#4:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:18
МИХЕЛЬ писал(а):

gli-ok писал(а):

гугли по форуму, было такое у многих. Высверливают и ставят болт.


Спасибо, но маём 16-ти клапаннике и ГУР, туда сложно залезть без снятия двигателя Sad



Знакомый проделовал это из салона. Как он сказал там видно точки сварки кронштэйна и можно попасть куда надо. Просто просверлил и поставил болт.

#5:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:23
Ввожу в поиск "рейка"

Цитата:

Подходящих тем или сообщений не найдено


#6:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:25
Попробуй вот так:

http://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB+%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83+site:autolada.ru&complete=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&rls=org.mozilla:ru:official&hs=i3y&start=10&sa=N

#7:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:29
Цитата:

Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:
- Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза.
- Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2.5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53-54 градуса и 42-45 градусов - с усилителем.



Но одобрения, почему-то так и не получила! 8)

#8:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:36
Цитата:

Я сломал одну,потом пришлось сверлить из салона и болт вставлять.


Ипона МАТЬ! Surprised

#9:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:37

Не знал, что так можно. Спасибо!

#10:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:37
МИХЕЛЬ писал(а):

Цитата:

Я сломал одну,потом пришлось сверлить из салона и болт вставлять.


Ипона МАТЬ! Surprised



Да не боись тыт так. Просверлишь, потом забудешь об этой ерунде и будешь нормально ездить. Главное аккуратно сделать.

#11:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:47
Проще продать машину... :-D
#12:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 17:04
Придумал!
Просто высверлю эту шпильку нафиг и вставлю болт соответствующей длины, а снизу подложу гайку и не нужно сверлить щит :cool:
Вопрос: Как высверлить шпильку со стороны двигателя??? :ooo:

#13:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 17:06
МИХЕЛЬ писал(а):

Придумал!
Просто высверлю эту шпильку нафиг и вставлю болт соответствующей длины, а снизу подложу гайку и не нужно сверлить щит :cool:
Вопрос: Как высверлить шпильку со стороны двигателя??? :ooo:



Так тоже кто-то делал. Насчет как сверлить. Я видел переходник для шуроповерта с углом 90 градусов. Имхо может помочь.

#14:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 17:39
я высверливал на своей со стороны движка,шуруповертом и обрезаным болгаркой сверлом,так как шуруповерт короче дрели,и входит в пространство между перегородкой и движком
товарищу тоже на 16V высверливал со стороны салона,самое главное со стороны салона хорошенько прицелится,я попал с первого раза в заломышь Smile

#15:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:40
вот почему когда покупал машинку с рук обязательным условием было ЗАВОДСКАЯ конфигурация (стоковая) без всяких там желтых трубочек и других "умелых ручек".

даже если бы 25 процентов скинули не купил бы.

#16:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:59
jecson писал(а):

я высверливал на своей со стороны движка,шуруповертом и обрезаным болгаркой сверлом,так как шуруповерт короче дрели,и входит в пространство между перегородкой и движком
товарищу тоже на 16V высверливал со стороны салона,самое главное со стороны салона хорошенько прицелится,я попал с первого раза в заломышь Smile


Я тоже попал, но сверлил очень долго...
Вставил болт, всё хорошенько затянул, но стук остался... :-(

Попробую сегодня снять нахрен этот техномастер!


Порадовало, что на щитке передка со стороны салона, заводом положена фольгированная виброизоляция толщиной ок 3 мм. Smile
Правда, судя по тому, что двигатель очень слышен в салоне, толку от неё мало. Smile

#17:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:42
МИХЕЛЬ писал(а):

jecson писал(а):

я высверливал на своей со стороны движка,шуруповертом и обрезаным болгаркой сверлом,так как шуруповерт короче дрели,и входит в пространство между перегородкой и движком
товарищу тоже на 16V высверливал со стороны салона,самое главное со стороны салона хорошенько прицелится,я попал с первого раза в заломышь Smile


Я тоже попал, но сверлил очень долго...
Вставил болт, всё хорошенько затянул, но стук остался... :-(

Попробую сегодня снять нахрен этот техномастер!


Порадовало, что на щитке передка со стороны салона, заводом положена фольгированная виброизоляция толщиной ок 3 мм. Smile
Правда, судя по тому, что двигатель очень слышен в салоне, толку от неё мало. Smile




Ну как, разобрался со шпилькой-стуками? Просто у меня на одной шпильке резьба замята, в месте где усилитель был и приходится две гайки накручивать, тк резьбы нет в конце. Вероятно тоже болт придется ставить. Трудно попасть в нужное место из салона?

#18:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:50
Трудно, я накернял со стороны улицы а потом определял где накернять со стороны салона.
Стуки продолжаются... Sad Не могу понять что же стучит...
Полагаю, что место прикручивания п образного усилителя (гайка на 10) затануто недостаточно. Перетягивать боюсь Laughing

#19:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:52
МИХЕЛЬ писал(а):

Трудно, я накернял со стороны улицы а потом определял где накернять со стороны салона.
Стуки продолжаются... Sad Не могу понять что же стучит...
Полагаю, что место прикручивания п образного усилителя (гайка на 10) затануто недостаточно. Перетягивать боюсь Laughing



Я вот тоже вероятно боялся перетянуть и этот усилитель ерзал вправо-лево в итоге забил резьбу

#20:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:53
Вопрос: Зачем он нужен?
#21:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:55
МИХЕЛЬ писал(а):

Вопрос: Зачем он нужен?



А, мы наверно про разные вещи. Ты про верхнюю перекладину?

Я-то сами шпильки похоже плохо затянул, поэтому скобы (которые рейку держат) и вертикальный усилитель ерзали и попортили резьбу.

#22:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:59
Я про нижний упор типа. На этот раз, я зажал хорошо, но рейка ёрзает.
#23:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 13:03
МИХЕЛЬ писал(а):

Я про нижний упор типа. На этот раз, я зажал хорошо, но рейка ёрзает.



Понятно. Я тоже про него. У меня получилось так, что он не ложился плотно на поперечину. В итоге когда я полез смотреть там у гижней шпильки (где трубка крепится) была краска потерта прилично. В итоге я снял этот упор нафиг. Сейчас стоят только хомуты и распор между ними. Кстати, были люди у которых рейка ерзала в хомутах усилителя, так что возможно есть смысл снять все это хозяйство и поставить штатные хомуты.

#24:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 13:22
Всё так как и ты описал!
Тоже не плотно лёг. Видимо, он действительно не рассчитан на рейку с ГУР.

#25:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 13:23
МИХЕЛЬ писал(а):

Всё так как и ты описал!
Тоже не плотно лёг. Видимо, он действительно не рассчитан на рейку с ГУР.



У меня гура нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU