Шпилька крепления рулевой рейки обламалась, сволачь! На страницу 1, 2, 3 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
Решил установить усилитель щитка передка на свою ВАЗ 21124 ГУР. После установку появились непонятные, глухие стуки с правой стороны авто. Когда резко нажимаешь на газ, или сбрасываешь его, происходит перемещение двигателя, заодно и рейки - происходил этот гадкий звук. На второй день он появился и при похождении неровностей дороги. Казалось, что стучит упор, который имеет крепление поверх праваго хомута рейки и на кузов (лонжерон). Поездил так 2 дня и меня задолбало! Решил подтянуть гайки. В результате подтяжки, я свернул нижнюю шпильку пополам ![]() Гайкой на 13, которую я крутил дешёвой, китайской трещёткой! Данная трещётка не выдерживает сильных нагрузок, это проверено на затяжке верхних, передних опор, когда лопнула головка. О качестве металла шпильки, я молчу... Что мне теперь делать? Половина шпильки осталась в гайке, а гайка в головке ключа ![]() Так расстроился, что решил продавать машину... Фото усилителя (только у меня ГУР с трубками): ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
gli-ok![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
gli-ok![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
Знакомый проделовал это из салона. Как он сказал там видно точки сварки кронштэйна и можно попасть куда надо. Просто просверлил и поставил болт. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
gli-ok![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
Но одобрения, почему-то так и не получила! 8) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
Не знал, что так можно. Спасибо! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
gli-ok![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
gli-ok![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
Так тоже кто-то делал. Насчет как сверлить. Я видел переходник для шуроповерта с углом 90 градусов. Имхо может помочь. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
jecson На форуме 12 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
|
я высверливал на своей со стороны движка,шуруповертом и обрезаным болгаркой сверлом,так как шуруповерт короче дрели,и входит в пространство между перегородкой и движком товарищу тоже на 16V высверливал со стороны салона,самое главное со стороны салона хорошенько прицелится,я попал с первого раза в заломышь ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Pavlusha На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
Я тоже попал, но сверлил очень долго... Вставил болт, всё хорошенько затянул, но стук остался... :-( Попробую сегодня снять нахрен этот техномастер! Порадовало, что на щитке передка со стороны салона, заводом положена фольгированная виброизоляция толщиной ок 3 мм. ![]() Правда, судя по тому, что двигатель очень слышен в салоне, толку от неё мало. ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
gli-ok![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
Ну как, разобрался со шпилькой-стуками? Просто у меня на одной шпильке резьба замята, в месте где усилитель был и приходится две гайки накручивать, тк резьбы нет в конце. Вероятно тоже болт придется ставить. Трудно попасть в нужное место из салона? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
gli-ok![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
Я вот тоже вероятно боялся перетянуть и этот усилитель ерзал вправо-лево в итоге забил резьбу |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
gli-ok![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
gli-ok![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
Понятно. Я тоже про него. У меня получилось так, что он не ложился плотно на поперечину. В итоге когда я полез смотреть там у гижней шпильки (где трубка крепится) была краска потерта прилично. В итоге я снял этот упор нафиг. Сейчас стоят только хомуты и распор между ними. Кстати, были люди у которых рейка ерзала в хомутах усилителя, так что возможно есть смысл снять все это хозяйство и поставить штатные хомуты. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
МИХЕЛЬ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
gli-ok![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|