Поставил стойки и опоры СС20. (впечатления+вопросы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил стойки и опоры СС20. (впечатления+вопросы) Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 19:42
Всем доброго времени суток!
Я тут выбирал выбирал компоненты подвески, и немного отойдя от своих первоначальных требований выбрал:
Опоры СС20 "спорт",
Стойки СС20 "Шоссе" по кругу,
Пружины назад ВАЗ-099 с переменным шагом,
Установил растяжку передних стоек.
Пружины спереди - сток.

http://autosystem.ru/index.php?id=63 - ссылка на товары :grin:

Ставил все это добро в Элекс-полюсе (Ермакова Роща). Впечатления о ТехЦентре неутешительные, но сейчас не об этом.

Пока ехал из сервиса домой (около 10км), появилось несколько седых волос. Колеса будто прибили прямо к кузову, настолько было жестко. Всю ночь думал о том, что же я натворил с машинкой. К тому же задралась она что спереди что сзади ощутимо.

Утром пошел на стоянку в плохом настроении, но проехав немного на машине понял, что за ночь подвеска ... (уж не знаю каким словом это назвать), вобщем стала намного мягче. проехал еще километров 30. Ощущения:
-на ровном покрытии на любой скорости очень здорово!
-на плохой дороге очень жестко, но нет раскачки. есть небольшые рывки вверх-вниз.
-особо не разгонялся. но там где смог это сделать поведение машины понравилось!
-при проезде через дохлого мента. Перед нормально, зад как-то жестко "врезается"
-при трогании и торможении никаких приседаний и наклонов!
-исчезли все шумы и стуки в передней подвеске (это из-за опор)
-в повороты входит вообще без кренов намного на более высокой скорости чем раньше!
-пропал люфт руля. на руль реагирует очень здорово!
-увеличлся дорожный просвет (надеюсь пройдет).

Короче, надеюсь через 500-1000км получить нормальную подвеску (читал, что так и бывает).

Вопросы:
1.спереди поставили мне стоковый отбойник, + еще дополнительный в опоре СС20-спорт. Можно ли удалить или подрезать стоковый отбойник со штока для увеличения мягкости подвески? поможет ли? не навредит ли? (есть ощущение, что машина частенько ложится на отбойники)
2.на стойках написано, что они "ремонтопригодные". Значит ли это, что в случае, если подвеска так и будет жестче, чем хотелось бы, я смогу заменить аморт. картридж в ней к примеру на Каябу?
3.Насколько сильно влияют на жесткость задней подвески пружины? Пока зад меня устраивает менше чем перед.

ну и отдельно мои вопросы из теории, как новичка в этом вопросе:
4.стойки у меня довольно жесткие. пружины спереди сток, сзади ВАЗ099 с п/ш. Насколько это гремучий коктейль и к чему ведет такое сочетание жестких стоек с такими пружинами?
5.к чему ведет использование стоек разной жесткости спереди и сзади? к примеру, спереди жесткие, сзади мягкие. Или наоборот. какие могут наблюдаться "эффекты"?

Всем спасибо за ответы!

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 20:14
ИМХО зря воткнул на зад жесткие пружины. Случаем не красные? Зад у самар и так пустой и легкий, а на дубовых пружинах буит ваще грохотать и прыгать.
#3:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 20:18
El Dron, пружины синего цвета, без какой либо маркировки. Покупал в Руси. там из продавцов никто ничего толком сказать не мог. Ну я и взял т.к. не красные, подумал что нормальные. Теперь вот думаю что с жопой делать. Видимо пружинки придется поменять, а то действительно зад жестковатым вышел. (Там еще Каяба и Килен были, но никто из продавцов не знал что жестче и я взял ВАЗ)
Ну и по вопросикам своим хотелось бы ответы.

#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 20:59
Биатлонист
По ССам ничего сказать не могу, не пользовал. Что там за дополнительные отбойники и разборные ли стойки СС не ведаю. Посмотри на их сайте, там вродь были их схемы и комплектации.
El Dron писал(а):

4.стойки у меня довольно жесткие. пружины спереди сток, сзади ВАЗ099 с п/ш. Насколько это гремучий коктейль и к чему ведет такое сочетание жестких стоек с такими пружинами?


Ну ктож как не ты оценит. Smile Основной минус- дискомфорт.
Биатлонист писал(а):

к чему ведет использование стоек разной жесткости спереди и сзади? к примеру, спереди жесткие, сзади мягкие. Или наоборот. какие могут наблюдаться "эффекты"?


Для начала- буит греметь либо зад либо перед, соответственно Smile , ну и возможно увеличится вероятность заноса-кувырка из-за разности прижимной силы по продольной оси.

#5:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:16
Поставь еще стаб 10-ый и будешь закладыват на большей скорости........ у меня примерно такой же набор стойки комфорт..опоры мастер.
#6:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 11:08
Кто может по первому вопросу про отбойник подсказать.
А то хочется подрезать, но побаиваюсь.

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 11:15
Биатлонист писал(а):

Кто может по первому вопросу про отбойник подсказать.


не трогай отбойникЮон не дает стойке совершить полный ход,т.е. чтоб не пробило её.

#8:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 13:27
Не буду создавать новую тему, а напишу лучше здесь. Вот хочу поставить себе опоры СС20. есть двух видов классик и куин. Получится ли у меня поменять только опоры? А остальное оставить стоковое? пилить ничего не придется? И какие лучше классик или куин?
#9:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 15:40
K@Z@NEЦ, получится поменять. А какие лучше - это вряд ли тебе кто-то подскажет, тут Куин по-моему еще никто не испробовал.
#10:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 15:53
вместо штатных просто встанут? Можно ли их самому поменять?
#11:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 17:15
Да, встают вместо штатных. Сам не менял, только наблюдал - процес несложный.
SPGEAR, я спрашиваю не удалить отбойник, а немного подрезать, укоротить. Тем более там есть еще один внутри опоры.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 19:46
Зря пружины от 99 поставил. Жесткие они.
#13:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 00:34
Сергей 22, уже понял. Буду менять. передок уже устраивает, еще поездию, напишу отчетик. А вот какие пружины назад ставить? Какие кто посоветует? Штатные? Килен? Каяба?
#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 01:00
Биатлонист писал(а):

к примеру, спереди жесткие, сзади мягкие. Или наоборот. какие могут наблюдаться "эффекты"?



В первом случае увеличится недостаточная поворачиваемость, и будет превалировать снос в пределе, во втором случае наоборот всё.

#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 06:34
Биатлонист писал(а):

не навредит ли


навредит

Биатлонист писал(а):

есть ощущение


ощущение не факт, так что не морочься

Биатлонист писал(а):

на стойках написано, что они "ремонтопригодные"


ну значит ремонтнопригодные

Биатлонист писал(а):

Насколько сильно влияют на жесткость задней подвески пружины


вопрос какой то ...... жестче пружина жестче подвеска

Биатлонист писал(а):

стойки у меня довольно жесткие


Биатлонист писал(а):

есть ощущение, что машина частенько ложится на отбойники


странно...

Биатлонист писал(а):

к чему ведет использование стоек разной жесткости спереди и сзади


по теории в хорошем случае к изменению поворачиваемости авто
в худшем - к хрен проссышь какому поведению авто

имхо. например газ перед, масло - зад я еще могу понять, наоборот - думаю ж#@а

#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 12:44
dimm33 писал(а):

например газ перед, масло - зад я еще могу понять, наоборот - думаю ж#@а



На нивах такое часто бывает, когда наоборот... Confused

#17: Re: Поставил стойки и опоры СС20. (впечатления+вопросы) Автор: _electrik_Откуда: Москва-Солнцево СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:42
Биатлонист писал(а):


Ставил все это добро в Элекс-полюсе (Ермакова Роща). Впечатления о ТехЦентре неутешительные, но сейчас не об этом.


И во сколько все это обошлось? У меня примерно такой же план ремонта.

#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 23:36
Биатлонист писал(а):

я спрашиваю не удалить отбойник, а немного подрезать, укоротить


удали ты доп. отбойник с опоры и все норма будет,морда чуть опустится.

#19:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 00:29
SPGEAR, блин, это все опять разбирать Sad

_electrik_, 3500р все вместе со сход-развалом.

#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 02:03
SPGEAR писал(а):

морда чуть опустится


уверен?? Confused
думаю морда не изменит своего положения, она же не на отбойниках лежит...

#21:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 02:04
Димoн писал(а):

На нивах такое часто бывает, когда наоборот...


ну у нее и назначение изначально не много другое)

#22:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 02:50
dimm33 писал(а):

она же не на отбойниках лежит...


там маленький отбойничек,который на шток-то не налазит,если я не путаю,во всяком случае мне с плазой он нафиг не нужен,сразу его выкинул.

#23:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:06
Значицца так!
Поездил еще, впечатления:
-управляемость супер!!!
-подвеска немного размягчела, стала покомфортней!
-передняя левая стойка немного шипит - это не страшно?
-передок вобще зашибись, то что надо. но с задом надо что-то делать!
сзади думаю стойки оставить СС20-щоссе, а эти 099п/ш пружЫны выкинуть н...й и поставить другие. Как думаете какие, чтоб *опа не прыгала накочках? Новые стоковые? Килен? Каябы? ХиР?

ПС вопрос с отбойником отпадает, поскольку передком я доволен теперь - то что надо! нужный компромисс между комфортом и управляемостью найден!

#24:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 23:18
SPGEAR
ну пральна, черный такой. на плазу он и не налезает там же шток толще
а на высоту он все равно ни как не влияет же, стойка же не сжата до такой степени чтоб она в отбойник уперлась

#25:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 23:19
Биатлонист писал(а):

-передняя левая стойка немного шипит - это не страшно?


как узнал??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU