Прокачал тормоза. Есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокачал тормоза. Есть вопросы. Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 20:04
Прокачал, но есть вопросы по самому процессу... Может что-то неправильно сделал.
Прокачивал, как написано в мурзилке. Но когда отворачиваю штуцер в шланге постоянно появляются пузыри. Т.е. если сделать 4-5 качков и отвернуть штуцер, то по шлангу идут пузыри и жидкость стекает медленно. Мне это надоело и мы спустили тормозуху путем нажатия на педаль с отвернутым на пол-оборота штуцером. Таким образом слил тормозуху со всех "колес".
Вопросы:
1) откуда беруться пузыри (мне показалось, что из резьбового разъема самого штуцера)?
2) до какого уровня в бачке можно сливать жидкость?
все ли я правильно сделал? а то есть субъективное ощущение, что педаль мягковата, т.е. при резком нажатии на нее не происходит блокировки колес. Как оно вообще должно быть?

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:01
1 возможна разгерметизация системы. проверить на предмет подсоса, потеков.
2 жидкость надо подливать до уровня в процессе прокачки.
aristos писал(а):

все ли я правильно сделал?


надо было
aristos писал(а):

сделать 4-5 качков и отвернуть штуцер

на пол - один оборота. и так до тех пор, пока пузырить перестанет. если не перестает - ищи траблу.

#3:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:43
ДюКЧ писал(а):

1 возможна разгерметизация системы. проверить на предмет подсоса, потеков.
2 жидкость надо подливать до уровня в процессе прокачки.

aristos писал(а):

все ли я правильно сделал?


надо было
aristos писал(а):

сделать 4-5 качков и отвернуть штуцер

на пол - один оборота. и так до тех пор, пока пузырить перестанет. если не перестает - ищи траблу.


1) Если бы была разгерметизация, то при полуоткрученном штуцере тоже бы пожалуй пузыри были, а их нет - жидкость чистая шла. Да и не уходит жидкость то ни куда, подтеков нет. И если проверять на предмет разгерметизации, то как? После качков педаль очень жесткая становится, не прожимается - вроде это хороший признак.
2) я так понял, что лишь бы в бачке БЫЛА жидкость, а до уровня или в половину бачка - это без разницы?

#4:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 22:13
aristos писал(а):

я так понял, что лишь бы в бачке БЫЛА жидкость, а до уровня или в половину бачка - это без разницы?


Да, это так. Главное, вовремя заметить и залить опять в бачек тормозухи.

#5:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 22:18
aristos писал(а):

1) откуда беруться пузыри (мне показалось, что из резьбового разъема самого штуцера)?


ИМХО, просто не хватило терпения... там порой долго идут...я для себя решилчто это в принципе зависит о цилиндра - если новый - особенно долго пызырит...

#6:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 23:03
всё просто, штуцер закручен - поршень работает, штуцер откручен поршень не работает.. пузыри из поршня
#7:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 02:18
впринципе всё просто, один качает раз 4-5 и давит на педаль, второй откручивает слегка штуцер, тормозуху спускает и смотрит на струю, она должна быть ровной, плотной, без перебоев и пузырей и т.д, под задний регулятор тормозов можно вставить отвертку, так будет лучьше идти жидкость, если пузыри откуда-то то нужно смотреть герметичность,, но больше всего воздуха вроде сосет из ГТЦ
#8:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 06:38
mofo писал(а):

всё просто, штуцер закручен - поршень работает, штуцер откручен поршень не работает.. пузыри из поршня


можно поподробнее? Ведь откручивая штуцер мы и ждем когда пузыри прекратятся!!! А они, ИМХО, попадают в прозрачную трубочку из резбового соединения самого штуцера.

#9:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 06:40
ТОЧНО!!! Вот отвертку в регулятор вставить я забыл - торопился, блин... Потому м жикость медленно текла видимо.
#10:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 10:19
Из всех цилиндров стекает медленно? Если из задних, то это не обязательно регулятор тормозных усилий не дает течь, может цилиндр быть не исправным. У меня текло слабой струйкой, тоже грешил на колдуна. потом решил поменять цилиндр тормозной, ситуация улучшилась.
#11:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:47
PointRU писал(а):

Из всех цилиндров стекает медленно? Если из задних, то это не обязательно регулятор тормозных усилий не дает течь, может цилиндр быть не исправным. У меня текло слабой струйкой, тоже грешил на колдуна. потом решил поменять цилиндр тормозной, ситуация улучшилась.


Т.к. я менял тормозуху первый раз, то заморачивался только с одним передним колесом. Потом надоело и стал сливать жидкость ни закручивая до конца штуцер. Машина ездит, тормозит. Но повторюсь, субъективно (!!!), есть ощущение, что педаль чуть мягковата - ожидал, что после замены при резком нажатии на педаль колеса будут блокироваться махом при меньшем ходе педали, т.е. реакция не нажатие будет более четкой и быстрой.

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 23:59
для меньшего хода педали есть регулировка штока ВУТ.
#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:08
Обычно, перед прохождением ежегодного ТО, прокачиваю один, т.е. отвернув в штуцер на пол оборота и без контроля пузырей. 3/4 литрового флакона ТЖ + резкое усилие на педаль и плавное отпускание гарантируют смену всей ТЖ вместе с воздухом.
А пузыри скорей всего идут через резьбу - внимание не обращаю.

#14:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:52
Прокачиваю всегда сам. Изготовил приспособление, не помню где вычитал в инете. Смысл такой. Крышка от расширительного бачка кажется от копейки, лишь бы резьба легко накручивалась + продается вентиль как в колеса безкамерные, только буквой Г и с резьбой на обоих сторонах (брал на рынке). Делаем в крышке отверстие под этот сосок и уплотняем резиновыми прокладками + герметиком. Готово.
Накручиваем на бачок с тормозухой и накачиваем электронасосом давление около 1 атм (насос надо включить и сразу выключить), либо подсоединяем запаску накачанную. Все!
Идем и поочереди прокачиваем.
Пара ньюансов. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно следить за уровнем тормозухи в бачке. Наливать тормозуху в большом количестве необходимо только с паузой в прокачке - при наливании тормозухи она пенится и пузырьки воздуха присутствуют в тормозухе, надо просто подождать минут 5 и продолжать процесс.
При замене заднего тормозного цилиндра я вообще ничего не прокачиваю. Тормозуха и так самотеком течет отлично. А вот если не течет, вот тогда искать нужно почему - что-то мешает, или что-то забилось.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 13:11
apsav
Чё так париться???
Берешь обратный клапан от карбовой обратки и вперёд.
С помощью шланга соеденяшь со штуцером, откручиваешь и всё.

#16:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:29
Michail_09 писал(а):

Обычно, перед прохождением ежегодного ТО, А пузыри скорей всего идут через резьбу - внимание не обращаю.


Я к этому же выводу пришел.
По ходу дела еще вопрос. А можно ли сначала слить всю тормозуху, а потом залить новую? Ведь если доливать в бачек к старой - она же смешиваться будет?! Я вот взял флакон 0,8-0,9л - так у меня еще осталось не много.

#17:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 08:21
aristos писал(а):


По ходу дела еще вопрос. А можно ли сначала слить всю тормозуху, а потом залить новую? Ведь если доливать в бачек к старой - она же смешиваться будет?! Я вот взял флакон 0,8-0,9л - так у меня еще осталось не много.


Можно конечно, но зачем? Если прокачивать хотя бы раз в год, ТЖ будет всегда новой и чистой, как слеза. К томуж при пустой системе понадобится больше ТЖ - чтоб сначала заполнить, а затем еще и прокачать.

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 08:27
Я просто доливал и прокачивал до тех пор пока не полилась чистая тормозуха.
#19:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 08:36
Рена писал(а):

apsav
Чё так париться???
Берешь обратный клапан от карбовой обратки и вперёд.
С помощью шланга соеденяшь со штуцером, откручиваешь и всё.


Твой способ все равно заставляет бегать из ямы в машину дергать педальку и обратно. А тут только от колеса к колесу ходишь.
И вот не всегда получается просто так прокачать. У меня было 1 раз, переднее водительское колесо при замене тормозных шлангов отказалось прокачиваться. Самотеком не льется, обычным способом тоже не прокачивается. Помог только способ под давлением. Так что это способ либо когда менять надо всю жидкость в системе, либо когда по другому не прокачивается.
С другой стороны, я же не заставляю всех изготовить такую фигню. Просто делюсь опытом. Кстати, теперь крышка дома не живет, она по рукам ходит, почему-то у классиководов она в почете.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU