1 возможна разгерметизация системы. проверить на предмет подсоса, потеков.
2 жидкость надо подливать до уровня в процессе прокачки.aristos писал(а):все ли я правильно сделал?
надо былоaristos писал(а):сделать 4-5 качков и отвернуть штуцер
на пол - один оборота. и так до тех пор, пока пузырить перестанет. если не перестает - ищи траблу.ДюКЧ писал(а):1 возможна разгерметизация системы. проверить на предмет подсоса, потеков.
2 жидкость надо подливать до уровня в процессе прокачки.
aristos писал(а):все ли я правильно сделал?
надо было
aristos писал(а):сделать 4-5 качков и отвернуть штуцер
на пол - один оборота. и так до тех пор, пока пузырить перестанет. если не перестает - ищи траблу.
1) Если бы была разгерметизация, то при полуоткрученном штуцере тоже бы пожалуй пузыри были, а их нет - жидкость чистая шла. Да и не уходит жидкость то ни куда, подтеков нет. И если проверять на предмет разгерметизации, то как? После качков педаль очень жесткая становится, не прожимается - вроде это хороший признак.
2) я так понял, что лишь бы в бачке БЫЛА жидкость, а до уровня или в половину бачка - это без разницы?aristos писал(а):я так понял, что лишь бы в бачке БЫЛА жидкость, а до уровня или в половину бачка - это без разницы?
Да, это так. Главное, вовремя заметить и залить опять в бачек тормозухи.aristos писал(а):1) откуда беруться пузыри (мне показалось, что из резьбового разъема самого штуцера)?
ИМХО, просто не хватило терпения... там порой долго идут...я для себя решилчто это в принципе зависит о цилиндра - если новый - особенно долго пызырит...mofo писал(а):всё просто, штуцер закручен - поршень работает, штуцер откручен поршень не работает.. пузыри из поршня
можно поподробнее? Ведь откручивая штуцер мы и ждем когда пузыри прекратятся!!! А они, ИМХО, попадают в прозрачную трубочку из резбового соединения самого штуцера.PointRU писал(а):Из всех цилиндров стекает медленно? Если из задних, то это не обязательно регулятор тормозных усилий не дает течь, может цилиндр быть не исправным. У меня текло слабой струйкой, тоже грешил на колдуна. потом решил поменять цилиндр тормозной, ситуация улучшилась.
Т.к. я менял тормозуху первый раз, то заморачивался только с одним передним колесом. Потом надоело и стал сливать жидкость ни закручивая до конца штуцер. Машина ездит, тормозит. Но повторюсь, субъективно (!!!), есть ощущение, что педаль чуть мягковата - ожидал, что после замены при резком нажатии на педаль колеса будут блокироваться махом при меньшем ходе педали, т.е. реакция не нажатие будет более четкой и быстрой.Michail_09 писал(а):Обычно, перед прохождением ежегодного ТО, А пузыри скорей всего идут через резьбу - внимание не обращаю.
Я к этому же выводу пришел.
По ходу дела еще вопрос. А можно ли сначала слить всю тормозуху, а потом залить новую? Ведь если доливать в бачек к старой - она же смешиваться будет?! Я вот взял флакон 0,8-0,9л - так у меня еще осталось не много.aristos писал(а):
По ходу дела еще вопрос. А можно ли сначала слить всю тормозуху, а потом залить новую? Ведь если доливать в бачек к старой - она же смешиваться будет?! Я вот взял флакон 0,8-0,9л - так у меня еще осталось не много.
Можно конечно, но зачем? Если прокачивать хотя бы раз в год, ТЖ будет всегда новой и чистой, как слеза. К томуж при пустой системе понадобится больше ТЖ - чтоб сначала заполнить, а затем еще и прокачать.Рена писал(а):apsav
Чё так париться???
Берешь обратный клапан от карбовой обратки и вперёд.
С помощью шланга соеденяшь со штуцером, откручиваешь и всё.
Твой способ все равно заставляет бегать из ямы в машину дергать педальку и обратно. А тут только от колеса к колесу ходишь.
И вот не всегда получается просто так прокачать. У меня было 1 раз, переднее водительское колесо при замене тормозных шлангов отказалось прокачиваться. Самотеком не льется, обычным способом тоже не прокачивается. Помог только способ под давлением. Так что это способ либо когда менять надо всю жидкость в системе, либо когда по другому не прокачивается.
С другой стороны, я же не заставляю всех изготовить такую фигню. Просто делюсь опытом. Кстати, теперь крышка дома не живет, она по рукам ходит, почему-то у классиководов она в почете.