Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокачал тормоза. Есть вопросы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прокачал тормоза. Есть вопросы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 20:04
Ответить с цитатой

Прокачал, но есть вопросы по самому процессу... Может что-то неправильно сделал.
Прокачивал, как написано в мурзилке. Но когда отворачиваю штуцер в шланге постоянно появляются пузыри. Т.е. если сделать 4-5 качков и отвернуть штуцер, то по шлангу идут пузыри и жидкость стекает медленно. Мне это надоело и мы спустили тормозуху путем нажатия на педаль с отвернутым на пол-оборота штуцером. Таким образом слил тормозуху со всех "колес".
Вопросы:
1) откуда беруться пузыри (мне показалось, что из резьбового разъема самого штуцера)?
2) до какого уровня в бачке можно сливать жидкость?
все ли я правильно сделал? а то есть субъективное ощущение, что педаль мягковата, т.е. при резком нажатии на нее не происходит блокировки колес. Как оно вообще должно быть?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 21:01
Ответить с цитатой

1 возможна разгерметизация системы. проверить на предмет подсоса, потеков.
2 жидкость надо подливать до уровня в процессе прокачки.
aristos писал(а):
все ли я правильно сделал?

надо было
aristos писал(а):
сделать 4-5 качков и отвернуть штуцер
на пол - один оборота. и так до тех пор, пока пузырить перестанет. если не перестает - ищи траблу.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 21:43
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
1 возможна разгерметизация системы. проверить на предмет подсоса, потеков.
2 жидкость надо подливать до уровня в процессе прокачки.
aristos писал(а):
все ли я правильно сделал?

надо было
aristos писал(а):
сделать 4-5 качков и отвернуть штуцер
на пол - один оборота. и так до тех пор, пока пузырить перестанет. если не перестает - ищи траблу.

1) Если бы была разгерметизация, то при полуоткрученном штуцере тоже бы пожалуй пузыри были, а их нет - жидкость чистая шла. Да и не уходит жидкость то ни куда, подтеков нет. И если проверять на предмет разгерметизации, то как? После качков педаль очень жесткая становится, не прожимается - вроде это хороший признак.
2) я так понял, что лишь бы в бачке БЫЛА жидкость, а до уровня или в половину бачка - это без разницы?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 22:13
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
я так понял, что лишь бы в бачке БЫЛА жидкость, а до уровня или в половину бачка - это без разницы?

Да, это так. Главное, вовремя заметить и залить опять в бачек тормозухи.

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 22:18
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
1) откуда беруться пузыри (мне показалось, что из резьбового разъема самого штуцера)?

ИМХО, просто не хватило терпения... там порой долго идут...я для себя решилчто это в принципе зависит о цилиндра - если новый - особенно долго пызырит...

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 23:03
Ответить с цитатой

всё просто, штуцер закручен - поршень работает, штуцер откручен поршень не работает.. пузыри из поршня
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KaReL1982



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Авто: были когда-то девятки...
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 02:18
Ответить с цитатой

впринципе всё просто, один качает раз 4-5 и давит на педаль, второй откручивает слегка штуцер, тормозуху спускает и смотрит на струю, она должна быть ровной, плотной, без перебоев и пузырей и т.д, под задний регулятор тормозов можно вставить отвертку, так будет лучьше идти жидкость, если пузыри откуда-то то нужно смотреть герметичность,, но больше всего воздуха вроде сосет из ГТЦ
Вернуться к началу
KaReL1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 06:38
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
всё просто, штуцер закручен - поршень работает, штуцер откручен поршень не работает.. пузыри из поршня

можно поподробнее? Ведь откручивая штуцер мы и ждем когда пузыри прекратятся!!! А они, ИМХО, попадают в прозрачную трубочку из резбового соединения самого штуцера.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 06:40
Ответить с цитатой

ТОЧНО!!! Вот отвертку в регулятор вставить я забыл - торопился, блин... Потому м жикость медленно текла видимо.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 10:19
Ответить с цитатой

Из всех цилиндров стекает медленно? Если из задних, то это не обязательно регулятор тормозных усилий не дает течь, может цилиндр быть не исправным. У меня текло слабой струйкой, тоже грешил на колдуна. потом решил поменять цилиндр тормозной, ситуация улучшилась.
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 21:47
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
Из всех цилиндров стекает медленно? Если из задних, то это не обязательно регулятор тормозных усилий не дает течь, может цилиндр быть не исправным. У меня текло слабой струйкой, тоже грешил на колдуна. потом решил поменять цилиндр тормозной, ситуация улучшилась.

Т.к. я менял тормозуху первый раз, то заморачивался только с одним передним колесом. Потом надоело и стал сливать жидкость ни закручивая до конца штуцер. Машина ездит, тормозит. Но повторюсь, субъективно (!!!), есть ощущение, что педаль чуть мягковата - ожидал, что после замены при резком нажатии на педаль колеса будут блокироваться махом при меньшем ходе педали, т.е. реакция не нажатие будет более четкой и быстрой.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 23:59
Ответить с цитатой

для меньшего хода педали есть регулировка штока ВУТ.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 08:08
Ответить с цитатой

Обычно, перед прохождением ежегодного ТО, прокачиваю один, т.е. отвернув в штуцер на пол оборота и без контроля пузырей. 3/4 литрового флакона ТЖ + резкое усилие на педаль и плавное отпускание гарантируют смену всей ТЖ вместе с воздухом.
А пузыри скорей всего идут через резьбу - внимание не обращаю.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 10:52
Ответить с цитатой

Прокачиваю всегда сам. Изготовил приспособление, не помню где вычитал в инете. Смысл такой. Крышка от расширительного бачка кажется от копейки, лишь бы резьба легко накручивалась + продается вентиль как в колеса безкамерные, только буквой Г и с резьбой на обоих сторонах (брал на рынке). Делаем в крышке отверстие под этот сосок и уплотняем резиновыми прокладками + герметиком. Готово.
Накручиваем на бачок с тормозухой и накачиваем электронасосом давление около 1 атм (насос надо включить и сразу выключить), либо подсоединяем запаску накачанную. Все!
Идем и поочереди прокачиваем.
Пара ньюансов. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно следить за уровнем тормозухи в бачке. Наливать тормозуху в большом количестве необходимо только с паузой в прокачке - при наливании тормозухи она пенится и пузырьки воздуха присутствуют в тормозухе, надо просто подождать минут 5 и продолжать процесс.
При замене заднего тормозного цилиндра я вообще ничего не прокачиваю. Тормозуха и так самотеком течет отлично. А вот если не течет, вот тогда искать нужно почему - что-то мешает, или что-то забилось.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 13:11
Ответить с цитатой

apsav
Чё так париться???
Берешь обратный клапан от карбовой обратки и вперёд.
С помощью шланга соеденяшь со штуцером, откручиваешь и всё.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 22:29
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Обычно, перед прохождением ежегодного ТО, А пузыри скорей всего идут через резьбу - внимание не обращаю.

Я к этому же выводу пришел.
По ходу дела еще вопрос. А можно ли сначала слить всю тормозуху, а потом залить новую? Ведь если доливать в бачек к старой - она же смешиваться будет?! Я вот взял флакон 0,8-0,9л - так у меня еще осталось не много.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 08:21
Ответить с цитатой

aristos писал(а):

По ходу дела еще вопрос. А можно ли сначала слить всю тормозуху, а потом залить новую? Ведь если доливать в бачек к старой - она же смешиваться будет?! Я вот взял флакон 0,8-0,9л - так у меня еще осталось не много.

Можно конечно, но зачем? Если прокачивать хотя бы раз в год, ТЖ будет всегда новой и чистой, как слеза. К томуж при пустой системе понадобится больше ТЖ - чтоб сначала заполнить, а затем еще и прокачать.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 08:27
Ответить с цитатой

Я просто доливал и прокачивал до тех пор пока не полилась чистая тормозуха.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 08:36
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
apsav
Чё так париться???
Берешь обратный клапан от карбовой обратки и вперёд.
С помощью шланга соеденяшь со штуцером, откручиваешь и всё.

Твой способ все равно заставляет бегать из ямы в машину дергать педальку и обратно. А тут только от колеса к колесу ходишь.
И вот не всегда получается просто так прокачать. У меня было 1 раз, переднее водительское колесо при замене тормозных шлангов отказалось прокачиваться. Самотеком не льется, обычным способом тоже не прокачивается. Помог только способ под давлением. Так что это способ либо когда менять надо всю жидкость в системе, либо когда по другому не прокачивается.
С другой стороны, я же не заставляю всех изготовить такую фигню. Просто делюсь опытом. Кстати, теперь крышка дома не живет, она по рукам ходит, почему-то у классиководов она в почете.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы